![]() Эталонный прибор учета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Эталонный прибор учета |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Цитата Коллега, вы как будто в другой стране живете.... Коллега, я как раз об обратном. У нас в Калуге такой наглости сети себе давно не позволяют. Буть они хоть НЭСКом, хоть гор.сетями, хоть МРСК. Работа идет честная, открытая.Пиковые нагрузки давно отслеживаются по записям АСКУЭ, а уж акты соответствующие не теряются. Это беспредел исполнителей, которые пытаются получить денежку за то, что они впишут нормальные показания, а не ненормальные. Конечно, если человек ничего в этом не соображает, сразу возникает желание его обдурить, взять на понт и т.д., так надо нанять человека, который соображает - так дешевле получится. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
Итак, продолжение истории с нахлобучиванием пожилого армянина электросетями. Несмотря на то, что в краевом управлении извинились, местечковому абонентскому отделу было поставлено на вид..... сегодня опять явилась комиссия в том же составе к узлу учета, демонировала его, запаковала в пакет, опломбировала с целью отправки на экспертизу. Потребителю было предложено расписаться в акте, что он и сделал, с пометкой "Не доверяю я этой комиссии. Пятый раз за пол-года приходят и денег просят". Ну, поругали его для порядка, типа "Ты зачем это написал?".....Арямянин сказал, что его так научил делать телевизор в автомобильной программе при оформлении протокала сотрудниками ГИБДД
![]() Расскажу еще об электросетях. В прошлом году начались войны непонятных группировок за право лидерства в электросетях Геленджика (читай "рейдерский захват").... За год сменилось три директора, начальников отделов уволили, начальника ПТО, главного инженера и т.д. Мы постоянно выполняем гражданам технические условия по присоединениям и делаем это четко, быстро, качественно. Т.е. сегодня гражданин оплатил выполнение ТУ, завтра у него монтажники...всё делаем профессионально, качественно.... опуск торсады в электротехнической трубе, разводка в ящике - просто Шнайдер отдыхает. Схема понятная, провода выгнуты под прямыми углами....боксы под опломбировку и т.д. В этот же день делаем контур, проверяем лабораторией, привозим контролера на программирование прибора и опломбирование. На следующий день сдаем пакет документов в электросети для получения распоряжения и последующего заключения договора Клиента с электросетями. Выполнение ТУ от начала и до выхода распоряжения занимало не более 10-12 дней.И так было последние 6-7 лет. Пришел в этом году новый директор.......и притормозил выдачу распоряжений..... С февраля по август не выдали ни одного...... хотя Постановлением Правительства четко обозначен срок рассмотрения документов по техприсоединениям..... Пытались выяснить, где подвисают документы....оказалось у гл.инженера...... тоже нового, пришедшего с директором. Ну и, таким образом к августу скопилось порядка 150 не подписанных пакетов документов...... И тут начинается самое интересное..... По всем этим адресам едет комиссия абонентского отдела, фот ографирует приборы учета и составляет акты на безучетное потребление. Позже делают расчет по "сечению трубы" и нашим Заказчикам выставляют к оплате за потребленные с февраля 20000 кВт...... 600000 рублей..... Заказчики рыдают, пьют валидол и идут к нам выяснять отношения......Я изучил все руководящие документы по этому поводу....и знаю, что действия электросетей неправомерны....но понимаю, что решение вопроса возможно только через судебные решения...... В общем, ребята, безысходняк. А вина моего предприятия в том, что отключив автоматический выключатель после составления акта осмотра и заклеив флажок от включения до заключения договора.....мы не смогли убедить Заказчиков не включать электричество......Люди подождали месяцок....поняли, что при такой волоките в курортный сезон они не заработают денег.....и поврубали автоматы, не дождавшись заключения договоров...... Как сейчас выходить из ситуации? В ФАС? В Прокуратуру? Есть мнения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22972 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если насчет заключения договора, то в ФАС
и как я понимю у ПА есть деньги, пусть лучше наймёт толкового юриста, чем дядям платить -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 9.7.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 23506 ![]() |
если насчет заключения договора, то в ФАС и как я понимю у ПА есть деньги, пусть лучше наймёт толкового юриста, чем дядям платить Благодарю за совет. Подождем день-два, вдруг само рассосется. Не пройдет абсцесс, значт ФАС, Прокуратура и исковое в Суд. Что-то поможет, а что-то повоспитывает. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 4:48 |
|
![]() |