Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Рекуперация энергии для Тяговой ПС

Dim3s
сообщение 20.3.2013, 17:01
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 31741



Здравствуйте!
Подскажите, как можно реализовать рекуперацию энергии на тяговой подстанции, состоящей из трех ПВА и питающей электровоз максимальной грузоподьемностью 9000 тонн?
Спусков мало, возможно ли получать энергию рекуперации от полного торможения состава? (при остановке такой машины вырабатывается очень много энергии...)
P.S.: извините, если не правильно выбрал раздел для темы... Не знаю куда нужно обращаться с такими вопросами!

Сообщение отредактировал Dim3s - 20.3.2013, 17:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 13.4.2013, 1:40
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
возможно ли получать энергию рекуперации от полного торможения состава? (при остановке такой машины вырабатывается очень много энергии...)

Возможно, но при условии что машину будут разгонять Нибурианцы за свой счет.
Тут скорее возможна экономия энергии.
Не силен в тяговых подстанциях и электровозах, торможение происходит за счет трения? или иным способом?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 13.4.2013, 8:18
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



На электровозе тяговые двигатели коллекторные?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 13.4.2013, 10:03
Сообщение #4


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10951
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Насколько помню, при рекуперативном торможении генерирующий локомотив просто вырабатывает энергию и передаёт её в контактную сеть, из которой другие поезда, находящиеся в режиме тяги, её и потребляют. Тяговая подстанция в процессе не участвует и переменки из постоянки не производит. Если на участке нет других поездов, то не будет и возврата энергии.

Для того, чтобы отдать энергию в контактную сеть, осуществляют коммутацию схемы локомотива таким образом, чтобы двигатели в генераторном режиме вырабатывали напряжение больше, чем в сети.
На вагонах, сами понимаете, тормоза только пневматические, и энергия инерции грузового состава превращается в тепло. Так что все потуги получить бесплатную энергию приведут к экономии порядка 10% (при соблюдении определённых условий, а именно достаточный объем перевозок, подходящий профиль пути...).

Сообщение отредактировал Roman D - 13.4.2013, 10:16


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 3:28
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены