Рекуперация энергии для Тяговой ПС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рекуперация энергии для Тяговой ПС |
20.3.2013, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2013 Пользователь №: 31741 |
Здравствуйте!
Подскажите, как можно реализовать рекуперацию энергии на тяговой подстанции, состоящей из трех ПВА и питающей электровоз максимальной грузоподьемностью 9000 тонн? Спусков мало, возможно ли получать энергию рекуперации от полного торможения состава? (при остановке такой машины вырабатывается очень много энергии...) P.S.: извините, если не правильно выбрал раздел для темы... Не знаю куда нужно обращаться с такими вопросами! Сообщение отредактировал Dim3s - 20.3.2013, 17:02 |
|
|
|
13.4.2013, 1:40
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Цитата возможно ли получать энергию рекуперации от полного торможения состава? (при остановке такой машины вырабатывается очень много энергии...) Возможно, но при условии что машину будут разгонять Нибурианцы за свой счет. Тут скорее возможна экономия энергии. Не силен в тяговых подстанциях и электровозах, торможение происходит за счет трения? или иным способом? |
|
|
13.4.2013, 8:18
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
На электровозе тяговые двигатели коллекторные?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
13.4.2013, 10:03
Сообщение
#4
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10951 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Насколько помню, при рекуперативном торможении генерирующий локомотив просто вырабатывает энергию и передаёт её в контактную сеть, из которой другие поезда, находящиеся в режиме тяги, её и потребляют. Тяговая подстанция в процессе не участвует и переменки из постоянки не производит. Если на участке нет других поездов, то не будет и возврата энергии.
Для того, чтобы отдать энергию в контактную сеть, осуществляют коммутацию схемы локомотива таким образом, чтобы двигатели в генераторном режиме вырабатывали напряжение больше, чем в сети. На вагонах, сами понимаете, тормоза только пневматические, и энергия инерции грузового состава превращается в тепло. Так что все потуги получить бесплатную энергию приведут к экономии порядка 10% (при соблюдении определённых условий, а именно достаточный объем перевозок, подходящий профиль пути...). Сообщение отредактировал Roman D - 13.4.2013, 10:16 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 3:28 |
|