![]() Подключение АВР от 3 вводов ( 2 основные , 1 от ДГУ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение АВР от 3 вводов ( 2 основные , 1 от ДГУ) |
Гость_Дмитрий 98_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день !
Нужна помощь! Мне нужно разработать шкаф вводной. Вводные выключатели на 1600 А ВА53-43 с электромагнитным приводом, 2 нагрузки. Я бы применил иностранные выключатели, но так фирма занимается с военной приемкой, применяю только продукцию российскую. Вышлите пожалуйста схему , если у кого есть. Заранее благодарен. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Стандартная схема: два АВР по два ввода, соединенных последовательно. Т.е. АВР №1: два ввода от сети, АВР №2: ввод от АВР №1 и ДЭС
|
![]() |
|
Гость_Дмитрий 98_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
а контактах я знаю схему, а меня контакты не получится применять, так как российские контактов нет. А тут привод и схема очень большая. Можете прислвть подобную схемУ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
В наличии нет. Такие решения встречались у производителей блочных ТП. Посмотрите у них. Могу нарисовать схему но сейчас некогда совсем.
|
![]() |
|
|
Гость_Дмитрий 98_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Пришлите пожалуйста, когда у Вас будет Время!
блочные преприятия они изготавливают только блочные подстанции, а схем то нет. Спасибо что ответили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Добрый день ! Нужна помощь! Мне нужно разработать шкаф вводной. Вводные выключатели на 1600 А ВА53-43 с электромагнитным приводом, 2 нагрузки. Я бы применил иностранные выключатели, но так фирма занимается с военной приемкой, применяю только продукцию российскую. Вышлите пожалуйста схему , если у кого есть. Заранее благодарен. Зайди на сайт шнайдер или абб, у них есть готовые решения твоей проблемы, и срисуй схему оттуда и будет тебе счастье ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Могу только рекомендации дать. Готовых схем на Нашем оборудовании не встречал. Для начала нужно определиться с силовой частью (я так понимаю 3 входа, значит варианта 2 - два двухвходовых последовательно, или на 3 автоматах с моторприводами, но нужно делать механическую и электрическую блокировку). Далее разрабатывается схема управления в зависимости от выбранного оборудования. Готовой никто не даст т.к. везде управление организовано по своему. При этом нужно определиться на чем будут собраны мозги - 1. реле контроля и релейное управление (+ дешево, более доступно и понятно, не требует постоянного питания, - меньшая надежность), 2. реле контроля и микроконтроллер (+ большая надежность, - в основном импортные, сложная программа, требуется наличие постоянного питания (бесперебойник), недоступность для неквалифицированного персонала). И еще момент, замеченный при запуске подобных АВР. Везде и в релейных и в схемах с контроллером есть один нехороший момент при переключении (имеется ввиду релейная или контакторная часть с перекидными контактами) между вводами или более явно с ДГУ на сеть, в управляющей части находится место где получается встречка. Попросту (например с ДГУ на сеть) на какой нить контакт идет напруга с ДГУ, когда реле контроля выдает команду на переключение на сеть, подвижный контакт реле переключается на сетевое питание, а по цепи еще гуляют ДГУшные токи (более грамотно сказать - обратите внимание на переходные процессы) естессно ни о какой фазировке и речи быть не может. Вот ента бедная штуковина и делает ПЫХ. Это я к тому, что при проектировании необходимо закладывать временные задержки, чтобы мгновенного переключения с одного питания на другое небыло как в силовой части так и в управлении. По опыту, хватало порядка 1сек. Те кто нам поставлял готовые сборки, ни один об этом не позаботился, приходилось дорабатывать схему на объекте.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 3:28 |
|
![]() |