Взятие на обслугу жилого дома , Нужны образцы документов и немножко разжовывания) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Взятие на обслугу жилого дома , Нужны образцы документов и немножко разжовывания) |
2.12.2012, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2012 Пользователь №: 29488 |
Вообщем ситуация такая...предлагают взять дом на обслуживание по электрической части. Конторка обещает перспективу на будущие. Хотелось бы узнать у вас как это лучше сделать дабы не попасть в неловкую ситуацию с денежным минусом. Какие подводные камни там имеются?
Хочется подойти к выставлению счета с обоснованием, только вот с этим еще не сталкивался. Хотелось бы быстренько выставить счет и заключить договор. Люди добрые, помогите чем можете. Если у кого есть полезные ссылочки или готовые документы....отзовитесь. |
|
|
|
2.12.2012, 16:45
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22869 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
3.12.2012, 4:50
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2012 Пользователь №: 29488 |
Большое спасибо!
Вот только еще пару вопросов...Есть ли матераильчик где разжовывают как делать расчетную калькуляцию на обслугу. Не до конца понял как и откуда берутся цифры. Имеется дом на 28 квартир и первые этажи - офисные помещения...с ними пока не ясно. В доме надо будет только обслугу подьезда (лампочки, патроны, щиты) + ВРУ + подвал. Материал соответственно заказчика.Сколько можно примерно денежки взять? (ответ можно в личку или на sfera_tomsk@mail.ru) Есть ли такие образцы?Или может все там проще в расчетах? Сори за столько вопросов...просто уже хочется выбираться на уровень повыше. |
|
|
3.12.2012, 9:41
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22869 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
3.12.2012, 14:29
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2012 Пользователь №: 29488 |
Огромное человеческое спасибо!Вроде начал разбираться... Только вот не пойму в том файле, что ты выкладывал "ВДС". В жилых домах есть график годовой, а в офисах может это и он, но выглядит иначе. Какой нужнее?Или оба? |
|
|
3.12.2012, 16:08
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22869 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
по офисам графика нет, делаем раз месяц, обычно последний рабочий день
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
5.12.2012, 4:14
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2012 Пользователь №: 29488 |
|
|
|
|
5.12.2012, 16:52
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
С МКД всё много сложнее.
Необходимо что бы на общем собрании собственников было вынесено решение о заключении договора с вами, и соответственно лицо, которое будет иметь право заключить сий договор. При выполнении любой работы не забывайте всё актировать. Подписи ответственного лица от собственников. Сообщение отредактировал Слава - 5.12.2012, 16:53 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:17 |
|