Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двитатель governor , двигатель governor (Гувернер) схемы и описания нет

dmon
сообщение 5.12.2012, 19:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 24651



Здравствуйте коллеги. Прошу помоши. У меня стоит двигатель governor (Гувернер) схемы и описания нет. Вышел из строя. Просьба всех кто что то знает о нем и имеет схему, описание, инструкцию, паспорт, ссылки пожалуйста помогите. Заранее спасибо! Р.S. Не в коем случае ни машинный и не верталетный. Двигатель у меня 2,2/3000 об/мин в макаронном цехе на рабочем колесе конвйера.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
technik43
сообщение 5.12.2012, 20:37
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 13.2.2011
Из: Киров
Пользователь №: 21545



Асинхронник?Чем управлятся?


--------------------
Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.12.2012, 22:58
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а что с шильдиком?
и если параметры( обороты и мощность) известны, так купите аналогичный

Сообщение отредактировал belok5 - 5.12.2012, 23:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmon
сообщение 6.12.2012, 16:04
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 24651



Да это асинхронный двигатель. Дело в том что у него необычная конструкция. Он соединен через полумувтовое соединение с редуктором. Сначала включаешь двигатель, он набирает обороты до номинальных. При этом редуктор не крутится. Потом через специальный регулятор управления, типа потенциометра, или преобразователя частоты, начинаешь повышать обороты и тут уже начинает совершать работу редуктор. В ретуктор заходят 5 жил. Я так подразумеваю что там стоят бесконтактные датчики, или магниты, т.к. при вращении ленты наводится ЭДС в регуляторе. И вот самое не понятное.... Как двигатель который соединенный с с редуктором на одной оси, и при этом редуктор не набирает обороты. Стоит вообще. Гальвоническая развязка какая то. Очень странно и не понятно. И сосвем нет никакого описания. Хотя бы знать принцип работы, а там бы уже разобрался...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 6.12.2012, 16:40
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



скорее всего это так называемая электромагнитная муфта. нам про такое в универе рассказывали. по сути, когда на нее подаешь напряжение управления, она срабатывает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ROMAN 3
сообщение 8.12.2012, 12:18
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 18.2.2009
Из: Малдавиа
Пользователь №: 13497



все правилино, там стоит електро муфта, но это посторевшыий етам,
ну если зная параметры двигателя стави другоий 2,2/3000 они по диаметру валу должны совпасть, толика крепление на лапах может не подоити, или одаи тод на перемотку, он лехко мотается
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 9.12.2012, 6:17
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Так у вас двигатель хоть крутится? Если двигатель крутится а редуктор нет то электромуфту в перемотку, если двигатель стоит то двигатель. Двигун сымайте осторожно а то на его валу сидит половина электромуфты и если чуть погнете, потом внутри та электромуфта цепляет. Так-же покапайте что вашим двигателем управляет,куда там ваш потенциометр подключен,у нас так например к частотнику,и часто тот частотник дули нам крутит, а двигатель не виноват.Посмотрите также может просто на том резисторе (которым вы обороты повышаете.)контакт пропал и все дела.

Так же у вас может быть не электромуфта, а типа гидравлическая турбомуфта. Там принцип немного другой, вы повышаете обороты и она начинает передовать вращение на редуктор после достижения определенных оборотов.А провода которые идут в нее это может быть обратная связь чтобы электроника знала что происходит в вашей гидромуфте.Там причина обычно еще банальней уровень масла ниже допустимого.Эту информацию через датчик может узнать частотник и тупо не включить всю вашу установку.Но на экране частотника (если он у вас есть) должна появится надпись с номером ошибки, вот по номеру обычно и узнают что эта ляктроника от вас собственно хочет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 16:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены