сгорит или нет, , электродвигатель и аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сгорит или нет, , электродвигатель и аккумулятор |
Гость_Гость_александр_*_* |
30.11.2012, 22:51
Сообщение
#1
|
Гости |
если поставлю двигатель 7.2-11.1V, при максимальной 16-37.9A, и к нему подключу аккумулятор 5Ah.50A 12V не полетит двигател к чертям? и обьясните как выеснить скока ватт двигатель.по чем опредиляется? спс...
|
|
|
|
1.12.2012, 9:33
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 |
Кратковременное подключение не повредит. А вот если длительное, да еще и с нагрузкой может повредить двигатель. Необходимо ограничить напряжение, подаваемое на двигатель. Проще это сделать, используя два диодных моста KBPC 5010 по схеме.
Потребляемую мощность можно вычислить, измерив потребляемый ток и приложенное напряжение. Затем надо перемножить ток и напряжение. Выдаваемую мощность можно рассчитать, умножив потребляемую мощность на КПД (около 0,85-0,9). В принципе точности для бытового применения достаточно. Если Вы правильно дали параметры двигателя и аккумулятора (Ток 16- 37,9 А, Емкость 5Ач), то Ваш двигатель проработает от аккумулятора не более 15-20 мин. |
|
|
1.12.2012, 10:38
Сообщение
#3
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10895 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Спаять ШИМ из таймера 555 и подходящего IRF полевика. На пару сотен расхода. И КПД выше.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
1.12.2012, 11:18
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
На таком слабеньком аккумуляторе не стоит ничего городить. Напряжение очень быстро само упадет ниже плинтуса, когда подключится нагрузка. Лучше беспокойтесь об источнике тока.
|
|
|
|
Гость_Гость_александр_*_* |
1.12.2012, 11:53
Сообщение
#5
|
Гости |
а тогда какой аккумулятор нужен для двигателя 800вт 220в 50хц.и целесообразно через конвертор 12в/220в 1000вт подключать его к аккумулятору 12в 20ач?
|
|
|
1.12.2012, 11:56
Сообщение
#6
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10895 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
На таком слабеньком аккумуляторе не стоит ничего городить. Совершенно верно, у него внутреннее сопротивление такое, что напряжение само упадёт до нужного уровня... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
1.12.2012, 12:32
Сообщение
#7
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
а тогда какой аккумулятор нужен для двигателя 800вт 220в 50хц.и целесообразно через конвертор 12в/220в 1000вт подключать его к аккумулятору 12в 20ач? Есть батареи на 180 Ач. Как минимум такой. Но было бы технически более грамотным расчитывать систему при таких нагрузках по другому: преобразователь 24/220, две батареи 12В 180Ач, включенные последовательно. |
|
|
|
Гость_Гость_александр_*_* |
1.12.2012, 12:49
Сообщение
#8
|
Гости |
Есть батареи на 180 Ач. Как минимум такой. Но было бы технически более грамотным расчитывать систему при таких нагрузках по другому: преобразователь 24/220, две батареи 12В 180Ач, включенные последовательно. и на скока хватит такой батареи? а не лучше ставить 2х12в 90ач? дороговато 180ач стоит 200доларов |
|
|
1.12.2012, 14:47
Сообщение
#9
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
и на скока хватит такой батареи? а не лучше ставить 2х12в 90ач? дороговато 180ач стоит 200доларов Если две по 180 Ач часа на 4 должно хватить. При напряжении 24 будет ток под 50А. Для 90Ач многовато черезчур. Для продолжительной нагрузки ток должен быть не выше 1/5 емкости. Тогда батарейка долго прослужит. Даже для емкости 180 немного завышенная нагрузка выходит. |
|
|
1.12.2012, 15:10
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 |
и на скока хватит такой батареи? а не лучше ставить 2х12в 90ач? Если принять суммарный КПД с учетом потерь в двигателе и преобразователе около 0,8 (примерно), то мощность преобразователя 24/220В с подключенным двигателем 800/0,8=1000Вт. 1000/24В = 41,7А. Это ток, потребляемый от аккумулятора. Два аккумулятора 12 В 90Ач, включенных последовательно, в сумме 24В 90Ач. Время работы 90/41,7=2,15 часа. Примерно так. Конечно лучше ставить аккумулятор большей емкости. Сообщение отредактировал keem - 1.12.2012, 15:11 |
|
|
|
Гость_Гость_александр_*_* |
1.12.2012, 15:38
Сообщение
#11
|
Гости |
Если принять суммарный КПД с учетом потерь в двигателе и преобразователе около 0,8 (примерно), то мощность преобразователя 24/220В с подключенным двигателем 800/0,8=1000Вт. 1000/24В = 41,7А. Это ток, потребляемый от аккумулятора. Два аккумулятора 12 В 90Ач, включенных последовательно, в сумме 24В 90Ач. Время работы 90/41,7=2,15 часа. Примерно так. Конечно лучше ставить аккумулятор большей емкости. для электровелосипеда будет само то.с учетом скорости 40км/ч то 2ч работы это будет хорошо. |
|
|
1.12.2012, 16:13
Сообщение
#12
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10895 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
для электровелосипеда будет само то.с учетом скорости 40км/ч то 2ч работы это будет хорошо. Три пуда аккуумуляторов - тоже неплохо. Сообщение отредактировал Roman D - 1.12.2012, 16:13 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Гость_ZavGar_* |
1.12.2012, 17:30
Сообщение
#13
|
Гости |
при максимальной 16-37.9A, и к нему подключу аккумулятор 5Ah.50A 12V не полетит двигател к чертям? Если аккумулятор 5 Ач нагрузить током 40 А в течение более 5-10 секунд, то он скорее всего взорвётся от переизбытка выделяющихся газов (и одна-две самые слабые банки в нём переполюсуются). Подозреваю, что аккумулятор этот - герметизированный, да ещё и гелевый. Такой двигатель неплохо будет работать от аккумулятора 90 Ач, но пуск и разгон надо сделать реостатными (хотя бы пара позиций реостатных и одна ходовая). Неплохой вариант - использовать 6-вольтовые аккумуляторы для тракторов (бывают jn 50 до 315 Ач). Для пуска и разгона аккумуляторы - параллельно, для крейсерской скорости - последовательно. |
|
|
12.12.2012, 19:34
Сообщение
#14
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.9.2012 Из: РеспубликаЧувашия Пользователь №: 28350 |
|
|
|
12.12.2012, 20:19
Сообщение
#15
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10895 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Батареи Casil, Mastak - не гелевые! Это AGM батареи, не имеющие в себе ни капли геля. Полностью герметичными они также не являются, т.к. имеют в составе защитный клапан. Герметезированные, а не герметичные.
При -45 ни один кислотный аккумулятор не работает. Насчет "используется в любом положении" - следует читать: "если опрокинется - не страшно, поставьте обратно, как стоял". Продавцы могут этого не знать, поэтому интернет набит "гелевыми" AGM батареями. Цитата Недостатки:
Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам) Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2] Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда. Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.[2] Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ. Сообщение отредактировал Roman D - 13.12.2012, 22:03 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Гость_ZavGar_* |
15.12.2012, 15:30
Сообщение
#16
|
Гости |
не требуется доливка воды, а также замена электролита. не выделяют в атмосферу опасные и вредные газы. Не выделяют в атмосферу! Это значит, что выделяющиеся водород и кислород рекомбинируют внутри банки с образованием воды (поэтому и не требуется долив). А процесс этот - не быстрый, иначе - взрыв (смесь водорода и кислорода в пропорции 2:1 - это гремучий газ). И внутри банки свободный объём не так уж велик. При форсированном режиме - разнесёт вдребезги. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 2:49 |
|