Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

сгорит или нет, , электродвигатель и аккумулятор

Гость_Гость_александр_*_*
сообщение 30.11.2012, 22:51
Сообщение #1





Гости






если поставлю двигатель 7.2-11.1V, при максимальной 16-37.9A, и к нему подключу аккумулятор 5Ah.50A 12V не полетит двигател к чертям? и обьясните как выеснить скока ватт двигатель.по чем опредиляется? спс...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
keem
сообщение 1.12.2012, 9:33
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 26009



Кратковременное подключение не повредит. А вот если длительное, да еще и с нагрузкой может повредить двигатель. Необходимо ограничить напряжение, подаваемое на двигатель. Проще это сделать, используя два диодных моста KBPC 5010 по схеме.
Потребляемую мощность можно вычислить, измерив потребляемый ток и приложенное напряжение. Затем надо перемножить ток и напряжение. Выдаваемую мощность можно рассчитать, умножив потребляемую мощность на КПД (около 0,85-0,9). В принципе точности для бытового применения достаточно.
Если Вы правильно дали параметры двигателя и аккумулятора (Ток 16- 37,9 А, Емкость 5Ач), то Ваш двигатель проработает от аккумулятора не более 15-20 мин.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 1.12.2012, 10:38
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10895
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Спаять ШИМ из таймера 555 и подходящего IRF полевика. На пару сотен расхода. И КПД выше.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 1.12.2012, 11:18
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



На таком слабеньком аккумуляторе не стоит ничего городить. Напряжение очень быстро само упадет ниже плинтуса, когда подключится нагрузка. Лучше беспокойтесь об источнике тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_александр_*_*
сообщение 1.12.2012, 11:53
Сообщение #5





Гости






а тогда какой аккумулятор нужен для двигателя 800вт 220в 50хц.и целесообразно через конвертор 12в/220в 1000вт подключать его к аккумулятору 12в 20ач?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 1.12.2012, 11:56
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10895
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(protector @ 1.12.2012, 10:18) *
На таком слабеньком аккумуляторе не стоит ничего городить.

Совершенно верно, у него внутреннее сопротивление такое, что напряжение само упадёт до нужного уровня...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 1.12.2012, 12:32
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Гость_александр_* @ 1.12.2012, 12:53) *
а тогда какой аккумулятор нужен для двигателя 800вт 220в 50хц.и целесообразно через конвертор 12в/220в 1000вт подключать его к аккумулятору 12в 20ач?

Есть батареи на 180 Ач. Как минимум такой. Но было бы технически более грамотным расчитывать систему при таких нагрузках по другому: преобразователь 24/220, две батареи 12В 180Ач, включенные последовательно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_александр_*_*
сообщение 1.12.2012, 12:49
Сообщение #8





Гости






Цитата(protector @ 1.12.2012, 12:32) *
Есть батареи на 180 Ач. Как минимум такой. Но было бы технически более грамотным расчитывать систему при таких нагрузках по другому: преобразователь 24/220, две батареи 12В 180Ач, включенные последовательно.

и на скока хватит такой батареи? а не лучше ставить 2х12в 90ач? дороговато 180ач стоит 200доларов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 1.12.2012, 14:47
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(Гость_александр_* @ 1.12.2012, 13:49) *
и на скока хватит такой батареи? а не лучше ставить 2х12в 90ач? дороговато 180ач стоит 200доларов
Если две по 180 Ач часа на 4 должно хватить. При напряжении 24 будет ток под 50А. Для 90Ач многовато черезчур. Для продолжительной нагрузки ток должен быть не выше 1/5 емкости. Тогда батарейка долго прослужит.
Даже для емкости 180 немного завышенная нагрузка выходит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
keem
сообщение 1.12.2012, 15:10
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 26009



Цитата(Гость_александр_* @ 1.12.2012, 14:49) *
и на скока хватит такой батареи? а не лучше ставить 2х12в 90ач?

Если принять суммарный КПД с учетом потерь в двигателе и преобразователе около 0,8 (примерно), то мощность преобразователя 24/220В с подключенным двигателем 800/0,8=1000Вт. 1000/24В = 41,7А. Это ток, потребляемый от аккумулятора. Два аккумулятора 12 В 90Ач, включенных последовательно, в сумме 24В 90Ач. Время работы 90/41,7=2,15 часа. Примерно так. Конечно лучше ставить аккумулятор большей емкости.

Сообщение отредактировал keem - 1.12.2012, 15:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_александр_*_*
сообщение 1.12.2012, 15:38
Сообщение #11





Гости






Цитата(keem @ 1.12.2012, 15:10) *
Если принять суммарный КПД с учетом потерь в двигателе и преобразователе около 0,8 (примерно), то мощность преобразователя 24/220В с подключенным двигателем 800/0,8=1000Вт. 1000/24В = 41,7А. Это ток, потребляемый от аккумулятора. Два аккумулятора 12 В 90Ач, включенных последовательно, в сумме 24В 90Ач. Время работы 90/41,7=2,15 часа. Примерно так. Конечно лучше ставить аккумулятор большей емкости.

для электровелосипеда будет само то.с учетом скорости 40км/ч то 2ч работы это будет хорошо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 1.12.2012, 16:13
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10895
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Гость_александр_* @ 1.12.2012, 14:38) *
для электровелосипеда будет само то.с учетом скорости 40км/ч то 2ч работы это будет хорошо.

Три пуда аккуумуляторов - тоже неплохо.

Сообщение отредактировал Roman D - 1.12.2012, 16:13


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 1.12.2012, 17:30
Сообщение #13





Гости






Цитата(Гость_александр_* @ 30.11.2012, 22:51) *
при максимальной 16-37.9A, и к нему подключу аккумулятор 5Ah.50A 12V не полетит двигател к чертям?

Если аккумулятор 5 Ач нагрузить током 40 А в течение более 5-10 секунд, то он скорее всего взорвётся от переизбытка выделяющихся газов (и одна-две самые слабые банки в нём переполюсуются). Подозреваю, что аккумулятор этот - герметизированный, да ещё и гелевый.

Такой двигатель неплохо будет работать от аккумулятора 90 Ач, но пуск и разгон надо сделать реостатными (хотя бы пара позиций реостатных и одна ходовая).
Неплохой вариант - использовать 6-вольтовые аккумуляторы для тракторов (бывают jn 50 до 315 Ач). Для пуска и разгона аккумуляторы - параллельно, для крейсерской скорости - последовательно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
netraktorist
сообщение 12.12.2012, 19:34
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.9.2012
Из: РеспубликаЧувашия
Пользователь №: 28350



Цитата(Гость_александр_* @ 1.12.2012, 15:38) *
для электровелосипеда будет само то.с учетом скорости 40км/ч то 2ч работы это будет хорошо.


крути педали,быстрее будет.для здоровья тоже хорошо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 12.12.2012, 20:19
Сообщение #15


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10895
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Батареи Casil, Mastak - не гелевые! Это AGM батареи, не имеющие в себе ни капли геля. Полностью герметичными они также не являются, т.к. имеют в составе защитный клапан. Герметезированные, а не герметичные.
При -45 ни один кислотный аккумулятор не работает.
Насчет "используется в любом положении" - следует читать: "если опрокинется - не страшно, поставьте обратно, как стоял".

Продавцы могут этого не знать, поэтому интернет набит "гелевыми" AGM батареями.

Цитата
Недостатки:

Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)
Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2]
Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.[2]
Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.
Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.


Сообщение отредактировал Roman D - 13.12.2012, 22:03


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 15.12.2012, 15:30
Сообщение #16





Гости






Цитата(ecoelectro.com.ua @ 12.12.2012, 19:06) *
не требуется доливка воды, а также замена электролита.
не выделяют в атмосферу опасные и вредные газы.


Не выделяют в атмосферу!
Это значит, что выделяющиеся водород и кислород рекомбинируют внутри банки с образованием воды (поэтому и не требуется долив).
А процесс этот - не быстрый, иначе - взрыв (смесь водорода и кислорода в пропорции 2:1 - это гремучий газ).
И внутри банки свободный объём не так уж велик. При форсированном режиме - разнесёт вдребезги.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.1.2025, 2:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены