Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

подскажите про электродвигатель

Гость_Гость_алекс_*_*
сообщение 2.2.2013, 21:50
Сообщение #1





Гости






здравствуйте есть однофазный двигатель 2,2 квт 1500 об мин, как сделать чтобы после выключения ротор не вращался по инерции а останавливался сразу?что для этого нужно?подскажите пожалуйста очень нужно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 2.2.2013, 23:00
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



подать на обмотки постоянное напряжение.
если есть реверс, сделать противовключение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 2.2.2013, 23:05
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Постоянку надо не забыть реостатом ограничить. А лучше, вообще, через мощный диод - полувыпрямленное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 3.2.2013, 15:27
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(belok5 @ 3.2.2013, 0:00) *
... если есть реверс, сделать противовключение
Скорее "сдохнет", после этого ... это Вам не крановый двигатель. Простые движки, даже от полного торможения могут сгореть ... лучше постоянкой, имхо.


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 3.2.2013, 16:13
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



может, серия крановая, автор ничего не сказал про это. а в принципе, крановые и металлургические движки по сути отличаются только более термостойкой изоляцией обмоток
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 4.2.2013, 7:48
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



В прецизионных механизмах используется электромагнитная муфта сцепления и электромагнитный (либо другой) тормоз. Всё как на автомобиле. Только муфта сцепления включается до запуска двигателя, а отключается ещё до выключения. Тормоз останавливает мехнику, а двигатель уже тормозится электротехническими способами.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_алекс_*_*
сообщение 4.2.2013, 20:02
Сообщение #7





Гости






а как в электроталях,тельферах останавливается? в однофазных и еще скажите как там реверс сделан.спасибо заранее
Причина редактирования: ссылка удалена
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
4udak
сообщение 4.2.2013, 21:40
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 27149



Цитата(Гость_алекс_* @ 4.2.2013, 19:02) *
а как в электроталях,тельферах останавливается? в однофазных и еще скажите как там реверс сделан.спасибо заранее


Там стоит дисковый тормоз как в легковуше с феридо и тормозит барабан. Реверсом ПЛОХО ОЧЕНЬ, порвеш двигатель.
Диод ампер на 50-100. Балластное сопротивление типа как на сварку, можно чуть меньше сечением и реле времени типа 0-10 сек или жмешь стоповую кнопку, но тут нужно чувство меры. Сопротивление будет грется, если деревянный станок то аккуратно надо герметизировать.


--------------------
К каждому человеку нужно относиться хорошо до тех пор, пока эта сволочь не докажет обратное!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 4.2.2013, 23:02
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(Topmo3 @ 3.2.2013, 15:27) *
Скорее "сдохнет", после этого ... это Вам не крановый двигатель. Простые движки, даже от полного торможения могут сгореть ... лучше постоянкой, имхо.

Работал с оборудованием, где двиг 13 кВт тормозился именно противовключением. И много лет они так работали.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2013, 11:39
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



есть разные типы торможения. помимо выше озвученных, есть еще режим рекуперации, а также смешанный режим торможения, в котором помимо электрики могут включаться механические колодочные тормоза, например с гидравлическим толкателем штока.

верно рассчитанное противовключение ничего никому не порвет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.2.2025, 21:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены