Судовой электрик? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Судовой электрик? |
9.4.2013, 10:51
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32250 |
Ну, наконец-то узнал, что там на вводе должно стоять, когда судно запитано с берега.
Как Митрофаныч сказал (он там как-то простым матросом работал по молодости) - не знаю как там на счет высокого напряжения, но 380В они получали, и что там разделительный трансформатор стоит это точно. А ещё есть одно устройство, только после которого питание с берега подается на главный щит, и без которого тоже говорит, не подключишься пока фазы не совпадут. |
|
|
|
9.4.2013, 17:24
Сообщение
#22
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 |
Не катит. Что такое армия - говорить не надо. Умеешь велосипед водить - тебя в кабину ракетовоза сажают. Вроде тут, на этом форуме, кто-то рассказывал, как кадровый вояка срочнику задал телевизор починить. Под соусом "раз электрик, значит, делай!". На кораблях все тоже - розетки, выключатели,светильники, автоматич.выключатели и т.д. U=127В.Кстати, что такое пакетный выключатель я именно там и узнал. В щитовой перекидной рубильник - на случай, если последовательность фаз при подключении на берегу не угадаешь - иначе насосы неправильно работают...Дизеля - на них учились переходить в берегового питания на автономное - дизелист(БЧ№3) настраивает обороты, электрик(БЧ№5) руководит им, руководствуясь приборами. Как только напряжение и частота совпадают - переключаешься на автономку. Кабеля имеют специфическую изоляцию. Аккумуляторная есть. Ничего особенного. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 8:25 |
|