Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Шильдик электродвигателя , Утеря шильдика электродвигателя

homosapiensok
сообщение 31.8.2013, 8:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Привет форумчане,

помогите пожалуйста в решении следующего вопроса:
как быть в том случае, если на ЭД-ле утерян шильдик с паспортными данными. В частности это касается ЭД-лей взрывозащищенного исполнения. Насколько мне известно на изготовление такого рода изделий (шильдика) организациям нтребуется лицензия. И не каждая организация может заниматься этим. Также, может ли ЭД-ль эксплуатироваться без шильдика.
Вот такая вроде бы мелочь icon_sad.gif , но учитывая жесткий подход нашей компании, боюсь должен вывести ЭД-ль из эксплуатации, пока не найду какие-либо другие варианты решения вопроса.

Заранее благодарю за ответ!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 31.8.2013, 8:52
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22910
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(homosapiensok @ 31.8.2013, 9:45) *
может ли ЭД-ль эксплуатироваться без шильдика.

Может
А паспорт тоже утерян?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORGANIZM®
сообщение 31.8.2013, 8:58
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 9.7.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 23506



Самое простое, что приходит в голову в такой ситуации......снять шильдик с такого же, но сгоревшего двигателя. Конечно, муки совести, ночами холодный пот, кошмары......но вы же не сомневаетесь в том, что этот двигатель заводского изготовления, и завод имел лицензию и необходимые сертификаты. Верно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homosapiensok
сообщение 31.8.2013, 9:35
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Цитата(с2н5он @ 31.8.2013, 10:52) *
Может
А паспорт тоже утерян?


Паспорт есть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homosapiensok
сообщение 31.8.2013, 10:40
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Цитата(ORGANIZM® @ 31.8.2013, 10:58) *
Самое простое, что приходит в голову в такой ситуации......снять шильдик с такого же, но сгоревшего двигателя. Конечно, муки совести, ночами холодный пот, кошмары......но вы же не сомневаетесь в том, что этот двигатель заводского изготовления, и завод имел лицензию и необходимые сертификаты. Верно?



Да, сомнения в изготовителе нет. Сопутствующая документация имеется. Единственное, хотел убедиться, может это где-нибудь прописано
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 31.8.2013, 10:49
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Вообще раньше на двигателях взрывозащищенного исполнения степень той взрывозащищенности был указан на корпусе при отливке того корпуса.То есть потерять это можно было только вместе с корпусом электродвигателя. А сейчас что разве не так?

http://gasdetection.ru/publ/tekhnologii/ma...0_0_99/2-1-0-14 Во блин точно почитал за отливку не слова, только базар за долговечность и чтобы типа не поржавела. А годков 30 назад помню четко только методом литья или выбито на корпусе. Может это только первой группы касается которое только под землей применяется, а в обще-промышленном не так строго.

Сообщение отредактировал шахтер - 31.8.2013, 10:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homosapiensok
сообщение 31.8.2013, 11:15
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Цитата(шахтер @ 31.8.2013, 12:49) *
Вообще раньше на двигателях взрывозащищенного исполнения степень той взрывозащищенности был указан на корпусе при отливке того корпуса.То есть потерять это можно было только вместе с корпусом электродвигателя. А сейчас что разве не так?



На этом ЭД-ле основные данные (характеристики, данные по взрывозащите) были на шильдике. На станине данных нет. ЭД-ль импортный - Италия. Слышал когда-то, что с потерей шильдика сертификация ЭД-ля теряется, а для взрывозащищенного снимается взрывозащита. Вот и не знаю, действительно ли это так...icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 31.8.2013, 12:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



homosapiensok, Тоже не знаю когда до пенсии работал на шахте у нас все эти символы моно было потерять только вместе с электродвигателем. Сейчас на заводе двигателя простые и проблем по взрывозащите никаких. Может кто найдется кто это знает .а так если паспорт есть может паспорт желающим покажите и прокатит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 31.8.2013, 13:51
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22910
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(homosapiensok @ 31.8.2013, 10:35) *
Паспорт есть.

Ежли от этого двигателя, какие проблемы?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homosapiensok
сообщение 31.8.2013, 16:40
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Цитата(с2н5он @ 31.8.2013, 15:51) *
Ежли от этого двигателя, какие проблемы?


Проблема в "Слышал когда-то, что с потерей шильдика сертификация ЭД-ля теряется, а для взрывозащищенного снимается взрывозащита. Вот и не знаю, действительно ли это так...". Иностранцы сразу списывают такие ЭД с производства (не знаю на, что они опираются). А мне нужен хоть какой-нибудь докумэнт, опираясь на который я могу обосновать, почему не снял его с эксплуатации, как взрывозащищенный ЭД. Вот такая Санта-Барбара icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 31.8.2013, 18:25
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22910
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Думаете он есть? Сертификат, паспорт это понятно, но из-за таблички, сомнительно


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 31.8.2013, 19:27
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Отдайте двигатель в текущий ремонт, замена подшипников, восстановление изоляции и т.д.. Из ремонта без шильдика не забирайте. Мы сами специально сделали штамп и когда двигатель выходит из ремонта ,и если шильдик утерян просто крепим свой. А для ремонта взрывозащищённых двигателей лицензия не нужна, должны быть специально обученные обученные люди и должно бвть разрешение от Ростехнадзора.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
homosapiensok
сообщение 1.9.2013, 8:23
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Цитата(с2н5он @ 31.8.2013, 20:25) *
Думаете он есть? Сертификат, паспорт это понятно, но из-за таблички, сомнительно


Даже не знаю, есть ли такой документ. Наверное нет. Думается, что табличка нужна для идентификации ЭД после его перемещения (ремонт, установка на дублирующую установку, хранение на складе и т.д). В частности серийный номер будет подтверждать, что это именно тот ЭД-ль (для знания истории ЭД), а данные по взрывозащите - разрешение для установки на взрыво- и пожароопасном участке. Навряд ли всю имеющуюся документацию будет возможно перемещать вместе с ним.

Цитата(сергей_абрамов @ 31.8.2013, 21:27) *
Отдайте двигатель в текущий ремонт, замена подшипников, восстановление изоляции и т.д.. Из ремонта без шильдика не забирайте. Мы сами специально сделали штамп и когда двигатель выходит из ремонта ,и если шильдик утерян просто крепим свой. А для ремонта взрывозащищённых двигателей лицензия не нужна, должны быть специально обученные обученные люди и должно бвть разрешение от Ростехнадзора.



Вариант хороший. Уже думаю заказать шильдик у организации изготовляющей такие изделия. Правда предварительно надо посоветоваться с заводом-изготовителем, может у них есть свои заморочки на такой случай. Думаю, будет неправильно снимать взрывозащиту из-за отсутствия шильдика на ЭД
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.1.2025, 21:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены