Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Блок на асинхронном двигателе.

Nomatter
сообщение 9.10.2013, 13:20
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 23.12.2012
Из: Сахалинская область
Пользователь №: 29824



Здесь фото двигателя на нем вот такой блок с реле напряжения (судя по схеме). Для чего он?

Сообщение отредактировал Nomatter - 9.10.2013, 13:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 9.10.2013, 15:19
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Похоже, что двигатель имеет встроенные терморезисторы. Это реле обеспечивает защиту двигателя не по току, а по реальной температуре обмоток. Тольо вот как его правильно подключить надо разобраться.

Похоже, что неподключенные(на фото) клеммы концов обмоток нужно соединить с блоком, а контактор включения садить на клеммы 2 и 3. По загугленному сообщению на каком-то форуме этот блок обеспечивает защиту еще от неполнофазного режима работы(похоже эта же особенность и лежит в основе схемы управления).

Сообщение отредактировал Pantryk - 9.10.2013, 17:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 9.10.2013, 18:20
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Тип такого двигателя означает, что он изготовлен со встроеным электромагнитным тормозом. Т1 и Т1 судя по всему терморезисторы, защита от перегрева, вмонтированы в лобовую часть


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 9.10.2013, 21:16
Сообщение #4





Гости






Цитата(сергей_абрамов @ 9.10.2013, 18:20) *
...Т1 и Т1 судя по всему терморезисторы, защита от перегрева, вмонтированы в лобовую часть

Совершенно верно, где-то валяется такой блок, попадётся, выложу фото. Исполнительная часть этого блока у меня выполнена на герконе (геркон с намотанной катушкой на нём). Контакты геркона подключаются в цепь питания катушки магнитного пускателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.10.2013, 9:19
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



http://electro.5bb.ru/click.php?http://mea.../rt-m01-15.html

Термисторная защита не срабатывает в случае очень быстрого и сильного изменения силы
тока в цепи, которое вызвано коротким замыканием, а также в случае, когда кислотность в
системе разрушает изоляцию обмоток, так как и в этом случае происходит пробой изоляции
без нагрева обмоток.
эта защита состоит из трех термисторов, каждый из которых включен
в одну из обмоток двигателя. Все три термистора соединены последовательно, и на
внешнюю поверхность двигателя выходят два контакта.


Сообщение отредактировал moshkarow - 10.10.2013, 9:24


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 13:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены