От чего питается звонок+мигалка на ЖД переезде , очень интересно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
От чего питается звонок+мигалка на ЖД переезде , очень интересно! |
Гость_Лесничий_* |
22.4.2014, 17:28
Сообщение
#1
|
Гости |
Через наш поселок проходит ЖД-ветка, на переезде стоит Т-образная фигня с 2мя красными лампочками и звонком. При детальном обследовании обнаружил проводки, идущие от нее к рельсам.
Выходит, она от рельс питается? Сколько там вольт? Не поленился, разулся, встал босиком на оба рельса - ничего |
|
|
|
22.4.2014, 17:34
Сообщение
#2
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Гибнут самые любознательные ))
-------------------- |
|
|
22.4.2014, 18:06
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Вольтметром измерите потенциал между рельсами,и нам сообщите.
Гибнут самые любознательные )) Зачет -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
22.4.2014, 18:29
Сообщение
#4
|
Гости |
В Советском Союзе обычно так: Питается через трансформатор от высоковольтной линии. Поезд замыкает два рельса, там слабый ток - 1,5 или 3 Вольта. Замкнул - сработало реле, включился светофор
Также перегонный проходной светофор работает для поезда: Идёт сигнал от предыдущего по рельсам - путь свободен, Если нет сигнала от предыдущего светофора, то реле включает красный огонь, если есть - то жёлтый или зелёный. Стоит там в шкафу мотор с переключателями на валу - трансмиттер, на выходе от переключателей получаются сигналы разной очерёдности - один,два,три. Они идут в рельсы, между рельс, и ловятся аппаратурной на поезде. Это целая наука. К сожалению ушёл из неё, а сейчас по состоянию здоровья не могу вернуться. Почитайте форум СЦБистов |
|
|
|
22.4.2014, 18:34
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 |
видео в тему, думаю автору будет интересно
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
|
|
Гость_Гость_* |
22.4.2014, 18:35
Сообщение
#6
|
Гости |
Спасибо!
|
|
|
22.4.2014, 18:44
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Почитайте форум СЦБистов Тоже стало интересно про питание сигнализации на ЖД. Полез на СЦБист - там глаза разбегаются) Как я понимаю - от рельс идёт кодовый импульс приближения / удаления поезда. Сама сигнализация - полазил по Яндексу. Звонки применяются на 12/24 В потоянки, или 24В переменки, в то время, как заградительный барьер - трёхфазные 190 В 50 Гц. http://termotron.ru/zheleznodorozhnaja-pro...pereezdnoe-uzp/ http://szfo.oborudunion.ru/i_store/item_99...v-lampovyy.html http://www.ri62.ru/oborudovanie_dlja_peree...53320014tu.html -------------------- |
|
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
22.4.2014, 18:57
Сообщение
#8
|
Гости |
Там три системы распознавания поезда:
1. Классическая, для участков с электрической тягой (почему именно для них не скажу не знаю): Сигналы-коды от мотора-трансмиттера или транзисторного трансмиттера (не доверяют им обычно) идут в рельс, предыдущая по ходу поезда сигнальная точка получает от них информацию, там на реле логика построена. Сигналы Красный,Жёлтый,Зелёный. Жёлтый с Зелёным идёт по проводам между светофорами, а не по рельсам 2. Классическая, для остальных участков: Тоже самое, но в рельсы ещё сверх основного кода идут дополнительные короткие импульсы для лучшего контроля предыдущим светофором. 3. Новая, там нет реле на перегонах, только трансформаторы. Все реле на станциях. Нет изолированных стыков на рельсах. У светофора подаются в рельсы коды, и высокочастотный ток. Дальше межсветофорный блок-участок разбит обычно на три сигнальных участка, на каждом своя частота. Для открытия светофора все три участка должны быть свободны. |
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
22.4.2014, 19:04
Сообщение
#9
|
Гости |
Что касается именно переезда, то там есть участок приближения и участок удаления. Насколько это увязано с блокировкой перегона - не знаю, не помню. Но при нажатии кнопки Заграждение, насколько знаю, на расположенном перед ним участке пропадают коды, и включаются заградительные светофоры. Соответственно проходной светофор для поезда загорается красным, раз не получает кодов. Если поезд уже проехал проходной светофор, то у Машиниста загорается красный огонь в кабине, сигнализирующий проезд закрытого светофора (при подъезде к закрытому путевому светофору в кабине горит красно-жёлтый, и код называется не К а КЖ, код закрытого светофора, один импульс)
|
|
|
23.4.2014, 0:28
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 29.8.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 24078 |
сколько интересного...
а на вопрос нет ответа )) так от чего питается если нет высоковольтной линии, например всякие пути к предприятиям -------------------- сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
|
|
|
|
23.4.2014, 5:50
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
В Вашем поселке то есть электричество? Значит питающий кабель идет под землей.
|
|
|
23.4.2014, 7:53
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22898 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
светофоры и шлагбаумы ставятся на пересечении с автодорогой и то не всегда, на подъездных путях стоит, максимум, ручной шлагбаум или вообще ничего
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 13:42
Сообщение
#13
|
Гости |
Здравствуйте. На подъездных путях бывает тоже светофорная сигнализация (Город Москва, подъездной путь от станции Черкизово): Для поезда горит красный, для безрельсового транспорта никакой или лунно-белый мигает. Машинист останавливает поезд у переключателя, переключает, и едет дальше. Бывает и короткая рельсовая цепь, когда поезд на неё вступает, срабатывает реле, и происходит переключение.
Если пути к предприятиям, то от ближайшего источника электричества, сторожка, само предприятие. По рельсам 24 Вольта бессмысленно пускать - в дождь будет перекрытие. Есть вообще целые научные труды типа "Применили балласт из камней Х. Они с годами стали выделять вещества, и, в конце концов, участки в рельсовых цепях стали перекрываться". Журнал Автоматика Телемеханика на Железнодорожном Транспорте". По крайней мере я не слышал, что-бы между рельс подавалось напряжение выше 3 сигнальных Вольт. А 24 Вольта ещё долбанут какого широконогого, и если сердце слабое, то убить может. Хотя, чего только не придумают |
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 13:47
Сообщение
#14
|
Гости |
Вот Вы говорите путь. Вдоль него вполне может быть проложен кабель, по нему происходит питание светофорной сигнализации, может также контроль её работы, и линия ведомственной связи. Если подъездной путь у Военных, то 99% кабель есть - Военные любят сотни километров собственных кабелей связи прокладывать. Я работал в своё время на этих линиях. Один раз, видимо Солдаты клали по полю, туфта, извиняюсь,получилась. Заложили слишком близко к поверхности, более 40 (сорока) лет поле не пахали, как вспахали, так порвали
|
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 18:07
Сообщение
#15
|
Гости |
Где-то на переездах ставятся аккумуляторные батареи.
Ещё они ставятся у входных светофоров, которые стоят перед станциями. При потере электроснабжения включается питание от аккумуляторных батарей, загорается запрещающий красный огонь. Поезд можно принять в этом случае по пригласительному сигналу - мигающему лунно-белому огню. Кнопка включения пригласительного сигнала есть на пультах Дежурных По Станциям. Сейчас аккумуляторные батареи на улице размещают в химически стойких железобетонных шкафах (наверное, обращали внимание, что у Железнодорожников такие встречаются. Но раньше популярны были именно аккумуляторные батарейные подземные колодцы. Так что поиск может быть оправдан Если кто посчитал шуткой насчёт колодцев: http://lhapplevere.3dn.ru/news/statja_mont...a/2013-03-10-99 http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/150...%9D%D0%AB%D0%99 |
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 18:17
Сообщение
#16
|
Гости |
Некоторые спрашивают: "Почему рельсовая цепь устроена так: Поезд, вступая, создаёт короткое замыкание в рельсовой цепи, и до конца цепи ток не доходит.
Почему нельзя сделать, что-бы поезд, вступив на рельсовую цепь, просто замкнул два проводника-рельса?" Ответ таков: Если - бы реле срабатывало от того, что поезд замкнул две рельсовых нитки, и пошёл через него ток, то система была-бы ненадёжна. Любой обрыв провода - и нет контроля занятия пути. А в существующей системе напротив идёт ток, когда нет поезда. Появился поезд-короткое замыкание, ток в конец не дошёл, или лопнул рельс - ток не дошёл. Это намного надёжнее. Кстати, то-же с тормозами: Вначале пробовали тормозить, просто подавая на вагоны сжатый воздух. Но опять-же - любой обрыв шланга, и тормоза откажут. Поэтому сделали сложно, но надёжно: В специальные бачки под вагонами накачивают воздух. На вагоне есть воздухораспределитель - аппарат с механической логикой. Когда воздух закачан, то любой обрыв шланга, трубы, срыв стоп-крана - это выход воздуха из магистрали, при этом благодаря воздухораспределителям воздух из бачков приводит в действие тормоза. Как мы видим между вагонами один шланг (вагоны-самосвалы не в счёт), по нему идёт и закачка, и при этом он-же используется для торможения. Есть электрический пневматический тормоз - для мягкости торможения пассажирских поездов клапана воздухораспределителя управляются электрически. Но это - дополнительная функция воздухораспределителей пассажирских вагонов, обрыв провода не повлияет на возможность затормозить обычным порядком Вообще железнодорожные релейные логические схемы очень интересны, и я по ним скучаю: Например, что-бы открыть сигнал поезду со станции на перегон должны стоять в нужном положении контакты реле (навскидку): - Контроля положения всех входящих в маршрут стрелок - Контроля свободности всех участков - Контроля закрытия всех переездов внутри станции и рядом с ней и отсутствия включения заграждения с переездов - Контроля свободности первого участка перегона - Контроля развёрнутости светофоров перегона в нужную сторону - При полуавтоматической блокировке контроля наличия сигнала согласия с соседней станции - Контроля отсутствия перевода стрелок на местное управление с уличных пультов (такие колоночки) - Также если участки и стрелки включены в один маршрут и по нему открыты светофоры, то участи и стрелки считаются занятыми, и на них нельзя собрать другие маршруты. Это всё тоже на логике контактов реле. При этом, каких-либо сложных реле нет, все только двухпозиционные (под током/без тока) - в современных системах НМШ. Ещё есть КДР, но это для автоматизированного набора маршрутов. Хотя вроде есть какие-то поляризованные реле, но назначения их не помню |
|
|
23.4.2014, 18:44
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
- Контроля положения всех входящих в маршрут стрелок а если я проволокой перемкну рамный рельс и остряк. На какой тогда путь мне маршрут покажет? Что будет гореть на "открытом" входном светофоре? Может еще про паровозы расскажите? Как там они ходили по электрожезловой системе.. Сообщение отредактировал Dimka1 - 23.4.2014, 18:54 |
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 19:23
Сообщение
#18
|
Гости |
В Кувшиново и сейчас электрожезловая система. Думаю, входной перекроется
|
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 19:30
Сообщение
#19
|
Гости |
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
Редкая по чёткости фотография - кому интересна железнодорожная автоматика |
|
|
Гость_Гость_Бывший_*_* |
23.4.2014, 19:33
Сообщение
#20
|
Гости |
Кнопочки под крышечками - в том числе вспомогательное управление (когда что-то неисправно) - перевод стрелок и разделка маршрутов (освобождение их от запирания реле)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 4:35 |
|