Разный вольтаж в 380в. Чем грозит? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разный вольтаж в 380в. Чем грозит? |
4.11.2013, 10:06
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 36409 |
Только не пинайте, я не силен в электрике, от того и вопросы с терминологией такие...
Так вот, есть три фазы и ноль. Но как говорят, к нам в гараж приходят эти фазы криво 220, 210 и 197 вольт. Чем это грозит, если я буду подключать к ним компрессор трехфазный? |
|
|
|
4.11.2013, 11:24
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22875 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
Не заработает...возможно
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
4.11.2013, 11:41
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3236 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
расскажи как мерил
Напряжение между чем и чем. Если между фазой и землей - компрессор работать будет. смотря какой автомат стоит и тепловое реле для защиты. Сообщение отредактировал moshkarow - 4.11.2013, 11:45 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
4.11.2013, 13:30
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 36409 |
Ни как не мерил. " Но как говорят, к нам в гараж приходят эти фазы криво ". Мне сказали))). А 380 пока только собираюсь делать. Соответственно интересует теоретические проблемы.
смотря какой автомат стоит и тепловое реле для защиты. Если имеется в виду категория то, конечно С. Наминал наверное 16А поставлю. А вот с тепловым реле не понял. Это то которое на защиту в двигателе стоит? Греться что ли сильно может? |
|
|
|
4.11.2013, 14:03
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3236 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
мощность двигателя вы не указали.
Так что об автомате 16а говорить пока ни приходиться. токовое реле предназначено для защиты двигателя. при низком напряжении будет повышенное потребление тока и тепловое токовое реле должно отключить двигатель -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
4.11.2013, 14:09
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 |
Ничего не будет, нагрузка в вашем кооперативе не симметричная и непостоянная ,то одна перегружена то другая.
-------------------- |
|
|
4.11.2013, 15:16
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 36409 |
Ничего не будет, нагрузка в вашем кооперативе не симметричная и непостоянная ,то одна перегружена то другая. Как я понял, со слов председателя, к нам такая линия кривая приходит уже. Так что, есть подозрение что такой перекос будет постоянно. мощность двигателя вы не указали. Так что об автомате 16а говорить пока ни приходиться. токовое реле предназначено для защиты двигателя. при низком напряжении будет повышенное потребление тока и тепловое токовое реле должно отключить двигатель Я конечно гляну мощность компрессора, но он работал на С16, в другом гараже. Там проблем с напряжением не было. Там у меня выделено было 50А на фазу и оно держало. А тут вот проблема такая с напряжением... Вот и вопрос возник, а оно вообще заработает? А если заработает то накроется ли... Ведь как я понимаю, ротор не равномерно крутится будет. И получается какая то из фаз начнет греться. Я прав? Или я описываю не большую разницу между фазами, и всё будет нормально? |
|
|
|
4.11.2013, 16:02
Сообщение
#8
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 30.8.2011 Из: Киев Пользователь №: 24084 |
не знаю как в Вашем случае , но в кооперативе , где находится мой гараж кабельные линии выполнены тот коробки к коробке с разрывами , отпайки на боксы - с разрывом кабеля скручены болтами , сечение магистрального кабеля вариируется от 6мм.кв до 25, при чем вставки идут не по возрастающей а как попало, по нагрузкам никто не земорачивается ,чтобы их равномено распределить ,так что в моем боксе напрга 180 В зиой - это вполне предсказуемое явление.
в ашем случае- в напряжения попадают в 197 В уже вне предела стандартов . та что не известно как поведёт себя двигатель в этом случае , но тепловое реле я бы поставил. |
|
|
4.11.2013, 21:15
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Плохо конечно что такой перекос, но работать будет легко и долго. При этом нужно было бы промерять именно линейное это раз. И никогда не верьте когда вам говорят за напряжение,его надо замерять лично и приборами, а не со слов председателя. То что приходило к вам предыдущие 10 лет не факт что оно таким осталось и сегодня. Напряжение может изменится в любой момент в любую сторону.
короче не морочьте голову не себе не нам включайте и работайте. в ашем случае- в напряжения попадают в 197 В уже вне предела стандартов . та что не известно как поведёт себя двигатель в этом случае , но тепловое реле я бы поставил. Просто не надо при двигателе вслух говорить что оно не стандартное он и знать не будет. Так же моно добывить самый массовый компрессор по гаражам это два цилиндра и АД в 4 кВт в быту называется строительным (настаящую его фамилию я просто не знаю, но в гараже у меня такой стоит) Не имеет в управлении пускателя магнитного, потому и тепловуху там ставить просто некуда. Стоит там автомат на входе и реле давления на управлении двигателем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 14:59 |
|