Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Разный вольтаж в 380в. Чем грозит?

Макесус
сообщение 4.11.2013, 10:06
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 36409



Только не пинайте, я не силен в электрике, от того и вопросы с терминологией такие...

Так вот, есть три фазы и ноль. Но как говорят, к нам в гараж приходят эти фазы криво 220, 210 и 197 вольт. Чем это грозит, если я буду подключать к ним компрессор трехфазный?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 4.11.2013, 11:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22869
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Не заработает...возможно


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 4.11.2013, 11:41
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



расскажи как мерил
Напряжение между чем и чем.
Если между фазой и землей - компрессор работать будет.
смотря какой автомат стоит и тепловое реле для защиты.

Сообщение отредактировал moshkarow - 4.11.2013, 11:45


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 4.11.2013, 13:30
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 36409



Ни как не мерил. " Но как говорят, к нам в гараж приходят эти фазы криво ". Мне сказали))). А 380 пока только собираюсь делать. Соответственно интересует теоретические проблемы.

Цитата(moshkarow @ 4.11.2013, 11:41) *
смотря какой автомат стоит и тепловое реле для защиты.


Если имеется в виду категория то, конечно С. Наминал наверное 16А поставлю. А вот с тепловым реле не понял. Это то которое на защиту в двигателе стоит? Греться что ли сильно может?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 4.11.2013, 14:03
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



мощность двигателя вы не указали.
Так что об автомате 16а говорить пока ни приходиться.
токовое реле предназначено для защиты двигателя.
при низком напряжении будет повышенное потребление тока
и тепловое токовое реле должно отключить двигатель


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 4.11.2013, 14:09
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Ничего не будет, нагрузка в вашем кооперативе не симметричная и непостоянная ,то одна перегружена то другая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макесус
сообщение 4.11.2013, 15:16
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 36409



Цитата(ez81 @ 4.11.2013, 15:09) *
Ничего не будет, нагрузка в вашем кооперативе не симметричная и непостоянная ,то одна перегружена то другая.


Как я понял, со слов председателя, к нам такая линия кривая приходит уже. Так что, есть подозрение что такой перекос будет постоянно.

Цитата(moshkarow @ 4.11.2013, 15:03) *
мощность двигателя вы не указали.
Так что об автомате 16а говорить пока ни приходиться.
токовое реле предназначено для защиты двигателя.
при низком напряжении будет повышенное потребление тока
и тепловое токовое реле должно отключить двигатель



Я конечно гляну мощность компрессора, но он работал на С16, в другом гараже. Там проблем с напряжением не было. Там у меня выделено было 50А на фазу и оно держало. А тут вот проблема такая с напряжением...

Вот и вопрос возник, а оно вообще заработает? А если заработает то накроется ли... Ведь как я понимаю, ротор не равномерно крутится будет. И получается какая то из фаз начнет греться. Я прав? Или я описываю не большую разницу между фазами, и всё будет нормально?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexdovgal
сообщение 4.11.2013, 16:02
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.8.2011
Из: Киев
Пользователь №: 24084



не знаю как в Вашем случае , но в кооперативе , где находится мой гараж кабельные линии выполнены тот коробки к коробке с разрывами , отпайки на боксы - с разрывом кабеля скручены болтами , сечение магистрального кабеля вариируется от 6мм.кв до 25, при чем вставки идут не по возрастающей а как попало, по нагрузкам никто не земорачивается ,чтобы их равномено распределить ,так что в моем боксе напрга 180 В зиой - это вполне предсказуемое явление.
в ашем случае- в напряжения попадают в 197 В уже вне предела стандартов . та что не известно как поведёт себя двигатель в этом случае , но тепловое реле я бы поставил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 4.11.2013, 21:15
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Плохо конечно что такой перекос, но работать будет легко и долго. При этом нужно было бы промерять именно линейное это раз. И никогда не верьте когда вам говорят за напряжение,его надо замерять лично и приборами, а не со слов председателя. То что приходило к вам предыдущие 10 лет не факт что оно таким осталось и сегодня. Напряжение может изменится в любой момент в любую сторону.
короче не морочьте голову не себе не нам включайте и работайте.

Цитата(Alexdovgal @ 4.11.2013, 17:02) *
в ашем случае- в напряжения попадают в 197 В уже вне предела стандартов . та что не известно как поведёт себя двигатель в этом случае , но тепловое реле я бы поставил.
Просто не надо при двигателе вслух говорить что оно не стандартное он и знать не будет. Так же моно добывить самый массовый компрессор по гаражам это два цилиндра и АД в 4 кВт в быту называется строительным (настаящую его фамилию я просто не знаю, но в гараже у меня такой стоит) Не имеет в управлении пускателя магнитного, потому и тепловуху там ставить просто некуда. Стоит там автомат на входе и реле давления на управлении двигателем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены