Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

непонятная работа электродвигателя

tsiGUN
сообщение 15.1.2014, 23:19
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 37596



Помогите пожалуйста!!!! вобщем такая тема. достал я компрессор почти новый со сгоревшим электродвигателем. две обмотки рабочая и пусковая соответственно, два конденсатора стояли с магазина еще, рабочий на 30мкф - 450V и пусковой на 200мкф - 250V. отдал в ремонт, мне его перемотали, принес, поставил, подключил все как и было, двигатель запустился не набирал обороты и через пол минуты выбило тепловое. после нескольких попыток я снял ремень с поршневой и двигатель начал отлично работать и быстро запускаться без нагрузки, работал, не грелся, стоило одеть ремень, он опять не разгонялся. купил новые конденсаторы рабочий на 30мкф - 450V и пусковой на 200мкф - 300V. после подключения все заработало, было мне счастье на целый день работы, все отлично запускалось и работало, после этого через день при попытке запустить такая же беда. снимаю ремень - отлично запускается. помогите пожалуйста, все перепробовал!!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 16.1.2014, 7:17
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Напряжение в сети не занижено?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsiGUN
сообщение 16.1.2014, 7:55
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 37596



Цитата(uvk2 @ 16.1.2014, 8:17) *
Напряжение в сети не занижено?




интересный вопрос конечно, бывают скачки как и везде собственно, но я не уверен что это мешает ему разогнаться, т.к большую часть времени напряжение ровное...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 16.1.2014, 8:13
Сообщение #4





Гости






Цитата(tsiGUN @ 16.1.2014, 7:55) *
... т.к большую часть времени напряжение ровное...

Ровное то оно ровное, а величина его какая? Или сколько будет в Вольтах?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsiGUN
сообщение 16.1.2014, 11:47
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 37596



Цитата(Гость сочувствующий @ 16.1.2014, 9:13) *
Ровное то оно ровное, а величина его какая? Или сколько будет в Вольтах?



порядка 195 вольт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 16.1.2014, 12:14
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Берите ЛАТР, выставляйте 220 и пробуйте. Или выберите время, когда в сети 220, например ночью.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsiGUN
сообщение 16.1.2014, 12:40
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 37596



Цитата(uvk2 @ 16.1.2014, 13:14) *
Берите ЛАТР, выставляйте 220 и пробуйте. Или выберите время, когда в сети 220, например ночью.


только что решил снова попробовать запустить и 3 из 3 раз отличный пуск!!!! я не понимать!!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 16.1.2014, 12:44
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsiGUN
сообщение 16.1.2014, 14:02
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 37596



Цитата(Работник @ 16.1.2014, 13:44) *
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.



а с таким отклонением без нагрузки хорошо работать это нормально?

Цитата(Работник @ 16.1.2014, 13:44) *
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.



опять тупить начал. по результатам измерения при нормальном пуске 195 вольт при затуплении 200 вольт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 16.1.2014, 14:49
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



При снижении напряжения, падает момент двигателя, мощность. В результате при нагрузке момента не хватает и двигатель стремиться выйти из строя. При этом пускаться на холостой ход конечно может.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 16.1.2014, 20:02
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3248
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



я не могла быть неисправность компрессора ?
например ; масло загустело
может какой- нибуть клапан морозом прихватило


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 16.1.2014, 21:04
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ну или косяки в электрике - плохие контакты, незатянутые зажимы и т.п. tsiGUN, напряжение измеряйте на той розетке куда включаете компрессор. Не исключена и просадка в момент включения.

Неправильную сборку схемы исключаем?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsiGUN
сообщение 17.1.2014, 15:24
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 37596



Цитата(moshkarow @ 16.1.2014, 21:02) *
я не могла быть неисправность компрессора ?
например ; масло загустело
может какой- нибуть клапан морозом прихватило



не могла. я провел полную ревизию перед этим, все перебрал, масло заменил на специальное компрессорное

Цитата(uvk2 @ 16.1.2014, 22:04) *
Ну или косяки в электрике - плохие контакты, незатянутые зажимы и т.п. tsiGUN, напряжение измеряйте на той розетке куда включаете компрессор. Не исключена и просадка в момент включения.

Неправильную сборку схемы исключаем?



неправильную сборку исключаем. контакты перепроверены сотню раз. на ротор наносил проявитель - трений нет, может быть и напряжение, сейчас на всякий случай подшипники поменяю, и буду через стабилизатор пробовать включать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 18.1.2014, 20:16
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



У этих двигателей стоит разгонная муфта, которая отключает пусковой конденсатор, после набора скорости, у них бывает подгорают контакты, лечится мелкой наждачкой. Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 18.1.2014, 21:15
Сообщение #15


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10934
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



И, на всякий случай, вопрос: не прользуетесь ли Вы удлиннителем барабанного типа?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2025, 18:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены