непонятная работа электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
непонятная работа электродвигателя |
15.1.2014, 23:19
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 37596 |
Помогите пожалуйста!!!! вобщем такая тема. достал я компрессор почти новый со сгоревшим электродвигателем. две обмотки рабочая и пусковая соответственно, два конденсатора стояли с магазина еще, рабочий на 30мкф - 450V и пусковой на 200мкф - 250V. отдал в ремонт, мне его перемотали, принес, поставил, подключил все как и было, двигатель запустился не набирал обороты и через пол минуты выбило тепловое. после нескольких попыток я снял ремень с поршневой и двигатель начал отлично работать и быстро запускаться без нагрузки, работал, не грелся, стоило одеть ремень, он опять не разгонялся. купил новые конденсаторы рабочий на 30мкф - 450V и пусковой на 200мкф - 300V. после подключения все заработало, было мне счастье на целый день работы, все отлично запускалось и работало, после этого через день при попытке запустить такая же беда. снимаю ремень - отлично запускается. помогите пожалуйста, все перепробовал!!!!!
|
|
|
|
16.1.2014, 7:17
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Напряжение в сети не занижено?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
16.1.2014, 7:55
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 37596 |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
16.1.2014, 8:13
Сообщение
#4
|
Гости |
|
|
|
|
16.1.2014, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 37596 |
|
|
|
16.1.2014, 12:14
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Берите ЛАТР, выставляйте 220 и пробуйте. Или выберите время, когда в сети 220, например ночью.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
16.1.2014, 12:40
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 37596 |
|
|
|
|
16.1.2014, 12:44
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 |
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.
|
|
|
16.1.2014, 14:02
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 37596 |
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора. а с таким отклонением без нагрузки хорошо работать это нормально? Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора. опять тупить начал. по результатам измерения при нормальном пуске 195 вольт при затуплении 200 вольт |
|
|
16.1.2014, 14:49
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 |
При снижении напряжения, падает момент двигателя, мощность. В результате при нагрузке момента не хватает и двигатель стремиться выйти из строя. При этом пускаться на холостой ход конечно может.
|
|
|
|
16.1.2014, 20:02
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3248 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
я не могла быть неисправность компрессора ?
например ; масло загустело может какой- нибуть клапан морозом прихватило -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
16.1.2014, 21:04
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Ну или косяки в электрике - плохие контакты, незатянутые зажимы и т.п. tsiGUN, напряжение измеряйте на той розетке куда включаете компрессор. Не исключена и просадка в момент включения.
Неправильную сборку схемы исключаем? -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
17.1.2014, 15:24
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 37596 |
я не могла быть неисправность компрессора ? например ; масло загустело может какой- нибуть клапан морозом прихватило не могла. я провел полную ревизию перед этим, все перебрал, масло заменил на специальное компрессорное Ну или косяки в электрике - плохие контакты, незатянутые зажимы и т.п. tsiGUN, напряжение измеряйте на той розетке куда включаете компрессор. Не исключена и просадка в момент включения. Неправильную сборку схемы исключаем? неправильную сборку исключаем. контакты перепроверены сотню раз. на ротор наносил проявитель - трений нет, может быть и напряжение, сейчас на всякий случай подшипники поменяю, и буду через стабилизатор пробовать включать |
|
|
18.1.2014, 20:16
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
У этих двигателей стоит разгонная муфта, которая отключает пусковой конденсатор, после набора скорости, у них бывает подгорают контакты, лечится мелкой наждачкой. Удачи.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
18.1.2014, 21:15
Сообщение
#15
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10934 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
И, на всякий случай, вопрос: не прользуетесь ли Вы удлиннителем барабанного типа?
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2025, 18:16 |
|