Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электродвигатели - испытание и тест после ремонта , время продолжительности теста на х.х и под нагрузкой

homosapiensok
сообщение 17.4.2014, 10:21
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 34357



Привет форумчанам,

кто может подсказать, какой продолжительностью должен быть тест ЭД на х.х. (с замером вибрации, шума и т.д.)? И должна ли проводить ремонтная организация тест под нагрузкой, и если да, то в течение какого времени?
Также, есть ли отличия в продолжительности указанных тестов между высоковольтными и низковольтными электродвигателями?

Буду признателен за ссылку на документ, в котором есть конкретные цифры по моим вопросам

Спасибо заранее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 17.4.2014, 15:01
Сообщение #2





Гости






Смотрите ПТЭЭП, по памяти, по моему, приложение 3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 18.4.2014, 7:55
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Здравствуйте. Называется это не тест, а испытания. После ремонта испытывайте по ПТЭЭП приложени е 3, глава 23. в частности проверка на ХХ - не менее 1 часа.
Новые ЭД по ПУЭ п. 1.8.15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuryKh
сообщение 13.8.2014, 16:37
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.8.2014
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 40780



Добрфй день, форумчане!
Прошу дать версии следующего испытания:
при проверке сопротивления изоляции полюсов ротора синхронной машины по отдельности каждый показывает примерно 1,6МОм, после соединения их в схему (т.е. последовательно) и при общей проеверке - показания мегомметра 0,4МОм. Причем проверка мегомметром с генератором импульсов (с ручкой) - 0,6МОм, электронным от сети на 2,5кВ - 0,4МОм, элетронным (от батарей питания) - 0,5МОм.
Почему мегомметры фиксируют снижение изоляции ротора в сборе, при обратном рассоединении полюсов показания на всех - 1,6 МОм
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 14.8.2014, 9:09
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Здравствуйте. Выходит что сопротивления соединяете параллельно. Итоговое сопротивление конечно ниже, можно посчитать с помощью доступных формул.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuryKh
сообщение 14.8.2014, 9:21
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.8.2014
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 40780



Нет, соединения полюсов ротора выполняются последовательно. Замеры мегомметром - это замеры сопротивления изоляции полюсов относительно корпуса, а не замеры общего оммического сопротивления катушек полюсов.
Не могу понять, почему падает общее сопротивление изоляции относительно корпуса полюсов в сборе, возможно связано с прохождением импульса от мегомметров при измерении, через катушки полюсов (т.е. каким-то образом влияет индуктивность катушек на замеры изоляции).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 14.8.2014, 11:39
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22903
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



каким образом (чем) соединяете?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.8.2014, 13:07
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Ключевое словосочетание " относительно корпуса". Относительно корпуса Rизоляции всё равно получается соединёнными в параллель.
Катушки силового трансформатора ведут себя точно так же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuryKh
сообщение 14.8.2014, 13:28
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.8.2014
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 40780



Стандартное соединение полюсов ротора синхронной машины до пайки - соединение отводов полюсов медной проволокой (путем намотки на отводы) для проверки сопротивления изоляции

"Относительно корпуса Rизоляции всё равно получается соединёнными в параллель"
"Леша", еще раз, катушки полюсов имеют начало и конец, 12 полюсов соединены К1-Н2-К2-Н3 и т.д (это последовательное соединение). Если бы было соединение Н1-Н2-Н3 и т.д., а с другой стороны К1-К2-К3 и.т.д. - это параллелиное соединение.
Или я чего-то не понимаю...
Хорошо, какими формулами можно воспользоваться для расчета сопротивления изоляции?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 14.8.2014, 13:29
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Присоединяюсь к ЛЕШЕ. Относительно корпуса будет параллельное соединение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.8.2014, 13:31
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Попробуй подсчитать: 1/R= 1/R1+1/R2+1/R3... При параллельном соединении складываются проводимости. Ещё раз- ключевое словосочетание "Относительно корпуса"
1/1,6+1/1,6+1/1,6=1,875. 1/1,875=0,533 МОм
На скорую руку:
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.8.2014, 13:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuryKh
сообщение 14.8.2014, 13:44
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.8.2014
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 40780



Спасибо, возможно Вы правы.
Получается для 12 полюсов: 1/R=7.5, R=0.1333 МОм
Чуть меньше замеренного, возможно погрешности мегомметров, все 3 мегомметра показали разные результаты...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.8.2014, 13:47
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Пользуемся мегаомметрами Е -6/24. Три госповеренных прибора. Разница в показаниях есть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 14.8.2014, 22:15
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



там на обмотку сколько вольт? 30? марку двигателя напишите где то справочник завалялся по сопротивлению ротора.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 15.8.2014, 7:36
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Цитата
там на обмотку сколько вольт? 30? марку двигателя напишите где то справочник завалялся по сопротивлению ротора.

Так Вы про сопротивление обмотки, про Омики. А мы про изоляцию обмоток, про МегоОмы.
Цитата
все 3 мегомметра показали разные результаты...

Разница не существенная в показаниях. В пределах погрешности приборов. У меня самый "врущий" мегер, это самый дорогой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 15.8.2014, 7:54
Сообщение #16





Гости






Цитата(YuryKh @ 13.8.2014, 16:37) *
...
Почему мегомметры фиксируют снижение изоляции ротора в сборе, при обратном рассоединении полюсов показания на всех - 1,6 МОм

А Вам не доводилось измерять сопротивление изоляции кабельных линий? Не обращали внимания на на то, что чем длиннее линия, сопротивление изоляции меньше? Да и заводы-изготовители указывают в паспортах на кабель сопротивление изоляции в мОм на километр? Здесь, наверное, подобный случай - соединили обмотки, увеличилась общяя длина провода, сопротивление изоляции понизилось. А разница в показаниях приборов всегда присутствует, даже в однотипных приборах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuryKh
сообщение 15.8.2014, 10:10
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.8.2014
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 40780



Для PRUDE. Двигатель СД 13-52, напряжение возбуждения до 36 В, а что за справочник по таким машинкам?
Спасибо всем форумчанам. Да, действительно, сталкиваемся постоянно с разницей в показаниях мегомметров. Пользуемся ЭС0202/2-Г, Ф4102/2-1М, MI3121H - все госповерены. Из опыта, ближе всех к стабильности показаний - Ф-ка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 13:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены