Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение эл. двигателя после перемотки, 220 V, 2 кондёра, 6 проводов,

Aleksanderr
сообщение 14.9.2014, 15:50
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2014
Пользователь №: 41295



Здравствуйте Уважаемые! Прошу помощи по такому вопросу - на деревообрабатывающем станке (Китай) сгорел движок 2,2 КВ. 3000 об.мин, 220 V. Отдал на перемотку, при демонтаже сделал фото подключения проводов. С перемотки отдали с белыми проводами без буквено-цифровой маркировки. Из двига торчит 2 пучка маркированных проводов (верхний и нижний) с синей краской, красной и без маркировки. + 2 конденсатора на 450 и 250.
К двигателю подходит 5 проводов: желто-зеленый на корпус, синий с постоянной фазой, серый с напругой при вкл. в одну сторону, коричневый с напругой при вкл в другую сторону, и черный без напруги при всех вариантах.
Провода на коробке двигателя соединенны перемотчиками так:
Красный верх + коричневый провод кондера 450 + коричневый провод кондера 250.
Красный нижний + синий верхний.
Белый верх + синий низ + синий провод кондера 450.
Белый низ + голубой провод кондера 250.

Вопрос: куда к этому добру подключать 4 управляющих провода (пятый желто-зеленый на корпус).
Сейчас подключены знакомым электриком (если его можно так назвать) так: (крутит только в одну сторону): Красный нижний + синий верхний + подключаемая фаза. / Белый верх + синий низ + синий провод кондера 450 + постоянная фаза. Два конца питающих провода черный и коричневый заизолированы!
Извините за много букв, буду очень благодарен за помощь!

/

/
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 14.9.2014, 20:14
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Мы своим заказчикам всегда сами подключаем такие двигатели, а то сожгут, потом делай по гарантии. icon_biggrin.gif
Для осуществления реверса, достаточно поменять местами провода местами Z1 и Z2. Сделать это можно и с помощью штатного переключателя .
А в одной из тем этого форума есть схема, правда она с одним кондёром, но понять принцип реверса можно. http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=45373
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 15.9.2014, 10:59
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



примерно ваш случай

примерно так

Сообщение отредактировал moshkarow - 15.9.2014, 10:58


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 14:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены