3 фазный дв. 1 фазная сеть не заводится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3 фазный дв. 1 фазная сеть не заводится. |
Гость_Гость_* |
15.1.2007, 20:21
Сообщение
#1
|
Гости |
По тематике электродвигателей уровень чайника.
Такой вопрос. Есть трехфазный двигатель, подключен к однофазной сети, подсоединены 2 здоровых конденцатора, пускатель с черным пуском и красным стопом. Так вот - он раньше заводился, пришли дилетанты, наковыряли чего-то и он теперь при пуске просто гудит, а вертеться не начинает. Может, вы, знающие люди, бросите схему, как все это должно правильно соединяться - для вас это ерунда, а у матери работа стоит. Заранее спасибо. |
|
|
|
Гость_"Влад"ик"_* |
16.1.2007, 3:29
Сообщение
#2
|
Гости |
Если у Вас "уровень чайника", то как Вам объяснить, что нужно сделать, даже, если предположить, что по Вашему описанию можно поставить диагноз? В общем-то, скорее всего, оборвана "фаза". Плохо, что не известен тип пускателя. Думаю – ПНВ-34, хотя, возможно, ПНВС…Впрочем, возможно и ПМЕ или ПМЛ в корпусе. Начните с простого: откройте крышку пускателя (отключив его от сети) и осмотрите все подключения: возможно, увидите, что отвалилось. Если не получилось, попробуем проверить схему. Итак. В пускатель входят 2 провода: L и N, а уходят 3: те же L и N, но еще и провод от одного из выводов конденсаторов. Если пускатель ПНВС, то вывод от большего (по емкости) конденсатора подключен к дополнительному контакту кнопки (кнопка ПНВС имеет как бы 2 положения в нажатом состоянии: когда на нее давишь, она входит глубже и замыкает дополнительный контакт, после отпускания, кнопка остается нажатой, но слегка приподнимается и размыкает этот контакт). Есть (должен быть) еще провод заземления, но он просто проходит через коробку и подключается к корпусу двигателя. Впрочем, может и не проходить. На пускателе сверху есть от 3-х до 5-и винтов и снизу столько же. Приходящие 2 провода подключены к 2-м верхним винтам, начиная слева. Один из них на винте раздваивается и подключается также к 3-му винту. Если у пускателя есть катушка, то один из подводящих проводов подключается также еще и к кнопкам: с винта пускателя на один из винтов красной кнопки, затем, со второго винта красной на винт черной кнопки, затем со второго винта черной кнопки на верхний винт катушки пускателя. На второй винт катушки подается второй подводящий провод. Теперь подключаем двигатель: провода с двух первых нижних винтов идут на две клеммы двигателя. На третью клемму идут провода от вторых выводов конденсаторов (обоих). Первые выводы конденсаторов идут на 3-ий, нижний, винт пускателя, если черная кнопка не имеет доп контакт. Если имеет, то, как сказано выше, больший (по емкости) конденсатор – на нее. Второй винт этой кнопки – соединить с 3-им, верхним, винтом пускателя. Вроде – все.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 1:40 |
|