Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите с Болгарским электродвигателем , Болгарский электродвигатель КГ 2011-6

lilac0504
сообщение 22.12.2014, 9:10
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2014
Пользователь №: 43034



После перемотки согласно обмоточным данным двигатель не вытягивает полную мощность. В чем может быть причина? зазоры выставлены правильно. От минимального зазора до максимального мощность не вытягивает. Может причина в самом роторе, хотя визуально ротор без повреждений? (не трет об статор, не деформирован и т.д.). не знаю, что делать!!!!





Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 22.12.2014, 15:24
Сообщение #2





Гости






В результате перемотки могли измениться магнитные свойства "железа". Допустим удаляли старую обмотку методом "выжигания", "железо" перегрелось, соответственно изменились магнитные свойства. Эти знания почерпнул лет 10-12 назад на курсах по энергосбережению, советовали двигатели напряжением до 1000 В не перематывать, а заменять новыми.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 22.12.2014, 17:00
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Какой ток у двигателя в холостом режиме? Буквально на прошлой неделе ремонтировали такой, сила тока на холостом 12Ампер. Если величина тока отличается в меньшую сторону отличается, возможно обмотчики перепутали соединение "треугольник" со "звездой", такое бывает.Все люди. Ну и тормоз естественно , что бы не был зажат.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.12.2014, 13:27
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



lilac0504, Там есть еще такая хрень как регулировка сжатия пружины. Именно не регулировка тормозов со стороны колодки а регулировка пружины со стороны вала отбора мощности (шлицов) Если ее сильно зажать слишком большой зазор между конусным ротором и статором,падает мощность АД. Если сильно отпустить ротор трет об статор и ловит клина. Ищите золотую середину. Метод простой пружину отпускаем сняв стопор и вращая гайку пока ротор не начнет тереть об статор. После того подтягиваем лишь бы не тер. Научным методом не владею, может он и есть, делаем именно так на коленке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 11:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены