Электро мобиль. , Аккумуляторы э.двигатель и генератор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электро мобиль. , Аккумуляторы э.двигатель и генератор. |
Гость_kpekepc_* |
4.2.2015, 18:58
Сообщение
#1
|
Гости |
Помогите собрать электромобиль. что нужно? какие параметры? Есть желание и возможности. но знаний не во всем хватает
|
|
|
|
4.2.2015, 19:03
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22932 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
сколько весите, один ездить будете?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
4.2.2015, 19:07
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
что нужно? какие параметры? Для начала, просто найдите сайт рукодельников... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
4.2.2015, 20:44
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 |
сколько весите, один ездить будете? Полноценный авто нужен.Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м. Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах) Сообщение отредактировал kpekepc - 4.2.2015, 20:51 |
|
|
|
4.2.2015, 20:48
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9167 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Вот вы оказались заложником классического автомобиля и пытаетесь тупо заменить ДВС на электродвигатель, бак на батареи и прочее. А ведь применение электропривода дает возможность совсем отказаться от КПП. Или организовать рекуперацию энергии при торможении и даже при движении накатом. Вам правильно посоветовали найти специализированный сайт самодельщиков, где эти вопросы разложены по полкам.
-------------------- |
|
|
4.2.2015, 20:56
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 |
Вот вы оказались заложником классического автомобиля и пытаетесь тупо заменить ДВС на электродвигатель, бак на батареи и прочее. А ведь применение электропривода дает возможность совсем отказаться от КПП. Или организовать рекуперацию энергии при торможении и даже при движении накатом. Вам правильно посоветовали найти специализированный сайт самодельщиков, где эти вопросы разложены по полкам. Суть не в этом. Как поведет себя ток? если аккумулятор основной будет давать энергию на двигатель. А двигатель в свою очередь будет вращать генератор питающий инвертор, с последующим переходом на аккумулятор вторичный (поддержание энергии). Инвертор выдавая синусный то в полне может справится с восполнением энергии. |
|
|
4.2.2015, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10935 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Полноценный авто нужен. ВСЕМ нужен. Но конспирологи утверждают, что всех более-менее преуспевающих в этой теме валят. Может, зайдёте с данным вопросом куда-нибудь на сайт обамы? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
4.2.2015, 21:18
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9167 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Суть не в этом. Как поведет себя ток? если аккумулятор основной будет давать энергию на двигатель. А двигатель в свою очередь будет вращать генератор питающий инвертор, с последующим переходом на аккумулятор вторичный (поддержание энергии). Инвертор выдавая синусный то в полне может справится с восполнением энергии. Вы читали сказку про Мюнхгаузена, где он сам себя из болота за волосы выдернул? Похоже, что вы не поняли, что это сказка. Возьмите школьный учебник физики, прочитайте главу про закон сохранения энергии. Потом еще раз и вдумчиво. А потом прочитайте все, что вы в этом сообщении написали. Может, зайдёте с данным вопросом куда-нибудь на сайт обамы? Не, к Петрику. А он еще пару лярдов из Гудкова вытянет еще и под эту идею. -------------------- |
|
|
4.2.2015, 21:28
Сообщение
#9
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 |
|
|
|
4.2.2015, 21:32
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 |
Вы читали сказку про Мюнхгаузена, где он сам себя из болота за волосы выдернул? Похоже, что вы не поняли, что это сказка. Возьмите школьный учебник физики, прочитайте главу про закон сохранения энергии. Потом еще раз и вдумчиво. А потом прочитайте все, что вы в этом сообщении написали. Не, к Петрику. А он еще пару лярдов из Гудкова вытянет еще и под эту идею. Я не говорю о "вечном двигателе" разве не будет вспомогательный ток от этого? |
|
|
|
4.2.2015, 21:36
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9167 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
А генератор будет создавать дополнительное сопротивление вращению двигателя. И тормозить его. Вы думаете, что генератор, не подключенный ни к какой нагрузке и генератор с нагрузкой вращаются одинаково легко? Ошибаетесь. Зачем подзаряжать второй аккумулятор и тем самым разряжать основной? И иметь в этом процессе дополнительные потери?
-------------------- |
|
|
Гость_Гость_Аул_*_* |
4.2.2015, 21:40
Сообщение
#12
|
Гости |
Полноценный авто нужен. Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м. Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах) Сначала прочитай талмуд по физике - что представляет себя ЗАКОН СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ а, потом поймешь что почем и зачем А ещё добавь к своим 80кВ (~110л.с) всякого рода потери выпрямления при инвертировании умножь на коэф. всякого рода косинусов синусов, КПД и езди на здоровье. Вот был в одной деревушке, так там смотрю вечером мужики на бидарках и повозках ездят с фарами габаритами и поворотниками. Думаю что за хрень, аккумуляторы сажать и потом заряжать, а нет, у них, у кого продвинутая ось на колесах (крутится в подшипниках) через клиновый ремень крутит генераторы с легковушек или не знаю еще с чего. Так вот и зарядка идет и свет горит и мотор Лошадиная сила есть, а то и больше |
|
|
4.2.2015, 21:51
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 |
А генератор будет создавать дополнительное сопротивление вращению двигателя. И тормозить его. Вы думаете, что генератор, не подключенный ни к какой нагрузке и генератор с нагрузкой вращаются одинаково легко? Ошибаетесь. Зачем подзаряжать второй аккумулятор и тем самым разряжать основной? И иметь в этом процессе дополнительные потери? Для этого можно использовать редуктор понижающий. т.е. сила будет снижена. Так же колеса могут быть использованы для создания энергии |
|
|
4.2.2015, 21:54
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9167 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
А колеса вы чем вращать собрались? Святым духом? Понижающий редуктор снизит и обороты на генераторе. И тот снизит выработку электроэнергии.
Еще раз: ЗАЧЕМ заряжать дополнительный аккумулятор, при этом разряжать основной? И при этом еще и иметь по пути потери? Ответьте на этот вопрос. Мне можете не отвечать. Ответьте себе. -------------------- |
|
|
4.2.2015, 21:57
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 |
А колеса вы чем вращать собрались? Святым духом? Понижающий редуктор снизит и обороты на генераторе. И тот снизит выработку электроэнергии. Еще раз: ЗАЧЕМ заряжать дополнительный аккумулятор, при этом разряжать основной? И при этом еще и иметь по пути потери? Ответьте на этот вопрос. Мне можете не отвечать. Ответьте себе. В движении. набрав "разгон" отпустив акселератор. Или этого не достаточно? Уже лада выпустила разработку в массы. Если это есть, почему это не возможно? Сообщение отредактировал kpekepc - 4.2.2015, 21:58 |
|
|
4.2.2015, 22:07
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9167 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
В этой самой ладе стоит обычный круиз контроль. Это значит, что дроссельная заслонка фиксируется в нужном положении. И отсоединяется от педали газа. И ты ее можешь спокойно отпустить. Но это не значит, что машина идет на холостом ходу.
Короче, в школу, на уроки физики. Учиться, учиться и еще раз учиться. Ну и еще информация к размышлению. Чтобы накопить энергию как в 50 литрах бензина, даже самых современных аккумуляторов нужно по объему в 5 раз больше, чем бак на 50 литров, а по весу раза в 3. -------------------- |
|
|
4.2.2015, 22:17
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22932 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
kpekepc поищите в интернете сколько автокомпаний создают электромобили, сколько они стоят, сколько их выпускают и т.п.
и подумайте где промышленные гиганты, а где Вы -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
4.2.2015, 22:53
Сообщение
#18
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 |
Ну и еще информация к размышлению. Чтобы накопить энергию как в 50 литрах бензина, даже самых современных аккумуляторов нужно по объему в 5 раз больше, чем бак на 50 литров, а по весу раза в 3. зато в рублях каждые 100км будут обходиться минимум в 4-раза дешевле. |
|
|
4.2.2015, 23:01
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9167 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
ага. Зато сама батарея в пол лепехи вылезет. И менять ее не реже, чем батарею у мобилы.
kpekepc поищите в интернете сколько автокомпаний создают электромобили, Да вы шо, это ж их нефтянное лобби гнобит. И не дает нормальные технологии развивать. Сказал бы Капанадзе -------------------- |
|
|
4.2.2015, 23:31
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Я не говорю о "вечном двигателе" разве не будет вспомогательный ток от этого? Вот именно об этом Вы и говорите, пренебрегая потерями, пуская энергию по кругу... За последнее пару месяцев уже трижды поднимались темы с подпиткой рабочего аккумулятора через генератор, инвертор... И при этом никто не учитывал затраты на двойное преобразование, а фразу "КПД всегда менее 100%" (по крайней мере, не в мире фантастики) воспринимались чуть ли не матерной... Обижались и уходили в клуб единомышленников-утопистов. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2025, 23:45 |
|