Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Адаптер: автомобильный прикуриватель -> mini USB

Гость_DmK_*
сообщение 26.2.2007, 14:25
Сообщение #1





Гости






Разжился я навигатором GPS Garmin eTrex Venture CX с питанием либо от батареек либо от внешнего источника питания через кабель mini USB. При первой же поездке на далекое расстояние понял проблему, а именно отстутсвия у меня в машине адаптера внешнего питания (аккумуляторы и батарейки не вечные да плюс подстветка дисплея их сажает быстрее).
Поискал в интернете, адаптеры есть, но либо жутко дорогие фирменные либо китайские за 70 рублей с надписью в интструкции: "во время пуска двигателя рекомендуем отключить устройство".
Не подскажите схемку нормального устройства питания навигатора через mini USB с хорошей защитой от бортовой сети автомобиля со всеми вытекающими перепадами напряжения и, наверное, силы тока (пардон, далек я от этого)? Собрать есть кому.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГИС
сообщение 26.2.2007, 16:02
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 3.8.2006
Пользователь №: 6283



Если есть кому собрать то пусть собирает (если может, ничего хитрого здесь нет). А схемы могут быть разными, но желательно на входе поставить фильтр от импульсных помех. Удачи. icon_cool.gif


--------------------
Игорь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmK
сообщение 26.2.2007, 16:25
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 8298



Спасибо, конечно, за совет, но нельзя ли хоть наброски какие-нибудь, мало ли... одна голова хорошо (моего знакомого, который собирать будет), а две и более лучше. Я, как полный профан (только лампочку к батарейке присоединить могу icon_smile.gif ) в этом деле, не могу оценить уровень знаний моего знакомого. Для меня он монстр электроники, а для спецов может средний уровень. Не то, чтобы я в нем был не уверен, просто подстраховываюсь...аппартик-то дорогой и не так просто мне достался...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха
сообщение 26.2.2007, 20:19
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 7098



Самая простая схема и довольно действенаня- конденсатор в 1 фарад параллельно прикуривателю...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 26.2.2007, 20:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



Лучше катушку последовательно. А ещё лучше - и то и другое.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmK
сообщение 27.2.2007, 16:55
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 8298



Понял. Спасибо. Распечатал ваши рекомендации и отправляюсь к человечку с просьбой собрать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 27.2.2007, 20:32
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Я считаю собирать такую приблуду смысла нет.
В прикуривателе 12-13В, на USB, если не ощбаюсь - 5В.
Переходник 12В-ЮСБ стоит 400-500 рублей, шнур ЮСБ-миниЮСБ еще 50руб. Овчинка не стоит выделки.
Если для автора слишком дорого, то можно купить зарядник для сотового, только подобрать нужный вольтаж и перепаять разъем. Обойдется в 300-350Руб.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmK
сообщение 28.2.2007, 15:12
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 8298



andrey357

В магазинах моего города переходник АВТО-> USB стоит 70-90 рублей. В инструкции к нему и написано, что он боится перепадов (выключайте прибор в момент пуска двигателя и включения/выключения фар). Возможно, за 500 рублей устройства и надежнее, но таких я в магазинах не видел (хотя Вы правы: для меня это дороговато, но если не будет выхода...).
Что касается зарядки для сотовых, то ... прошу прощенья. я не имел ввиду зарядное устройство, а имел ввиду внешнее питание. Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но вроде разница между ними есть. Причем, для телефонов Motorolla зарядка вроде так же идет через кабель USB, т.е. был бы идеальный вариант. Может просветите: есть ли разница между зарядным устройством и просто питанием аппарата, который не предназначен для зарядки аккумуляторов?
В USB действительно 5В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 28.2.2007, 19:09
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



Зарядное устройство контролирует ток сквозь батарею - интеллектуальная штука. Но на самом деле зарядник сидит внутри телефона, а шнурок - это просто источник питания. Поэтому мотороловский шнурок для вас подойдёт идеально. Вопрос только в устойчивости навигатора к нестабильному напряжению...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 28.2.2007, 21:56
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Цитата
В магазинах моего города переходник АВТО-> USB стоит 70-90 рублей. В инструкции к нему и написано, что он боится перепадов (выключайте прибор в момент пуска двигателя и включения/выключения фар). Возможно, за 500 рублей устройства и надежнее, но таких я в магазинах не видел (хотя Вы правы: для меня это дороговато, но если не будет выхода...).

Судя по размерам - тем нет громадных кондеров, а значит поднять упавшее в момент пуска двигателя напряжение прибору нечем.
Цитата
Зарядное устройство контролирует ток сквозь батарею - интеллектуальная штука. Но на самом деле зарядник сидит внутри телефона, а шнурок - это просто источник питания. Поэтому мотороловский шнурок для вас подойдёт идеально. Вопрос только в устойчивости навигатора к нестабильному напряжению...

Судя по тому, что вижу - там стоит простой стабилитрон или сто-то типа... и никакого интеллектула. Т.Е. автомобильная подзарядка - это просто источник питания. Учитывая, что есть батарея в телефоне - ему по барабану падения напряжения - она их компенсирует.
А уж если бояться упадка сил при -запуске двигателя - ставьте подзарядку+маленький АКБ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.1.2025, 12:23
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены