Адаптер: автомобильный прикуриватель -> mini USB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Адаптер: автомобильный прикуриватель -> mini USB |
Гость_DmK_* |
26.2.2007, 14:25
Сообщение
#1
|
Гости |
Разжился я навигатором GPS Garmin eTrex Venture CX с питанием либо от батареек либо от внешнего источника питания через кабель mini USB. При первой же поездке на далекое расстояние понял проблему, а именно отстутсвия у меня в машине адаптера внешнего питания (аккумуляторы и батарейки не вечные да плюс подстветка дисплея их сажает быстрее).
Поискал в интернете, адаптеры есть, но либо жутко дорогие фирменные либо китайские за 70 рублей с надписью в интструкции: "во время пуска двигателя рекомендуем отключить устройство". Не подскажите схемку нормального устройства питания навигатора через mini USB с хорошей защитой от бортовой сети автомобиля со всеми вытекающими перепадами напряжения и, наверное, силы тока (пардон, далек я от этого)? Собрать есть кому. |
|
|
|
26.2.2007, 16:02
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 3.8.2006 Пользователь №: 6283 |
Если есть кому собрать то пусть собирает (если может, ничего хитрого здесь нет). А схемы могут быть разными, но желательно на входе поставить фильтр от импульсных помех. Удачи.
-------------------- Игорь
|
|
|
26.2.2007, 16:25
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 8298 |
Спасибо, конечно, за совет, но нельзя ли хоть наброски какие-нибудь, мало ли... одна голова хорошо (моего знакомого, который собирать будет), а две и более лучше. Я, как полный профан (только лампочку к батарейке присоединить могу ) в этом деле, не могу оценить уровень знаний моего знакомого. Для меня он монстр электроники, а для спецов может средний уровень. Не то, чтобы я в нем был не уверен, просто подстраховываюсь...аппартик-то дорогой и не так просто мне достался...
|
|
|
26.2.2007, 20:19
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.10.2006 Пользователь №: 7098 |
Самая простая схема и довольно действенаня- конденсатор в 1 фарад параллельно прикуривателю...
|
|
|
|
26.2.2007, 20:41
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 7923 |
Лучше катушку последовательно. А ещё лучше - и то и другое.
|
|
|
27.2.2007, 16:55
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 8298 |
Понял. Спасибо. Распечатал ваши рекомендации и отправляюсь к человечку с просьбой собрать.
|
|
|
27.2.2007, 20:32
Сообщение
#7
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 955 Регистрация: 30.1.2004 Пользователь №: 832 |
Я считаю собирать такую приблуду смысла нет.
В прикуривателе 12-13В, на USB, если не ощбаюсь - 5В. Переходник 12В-ЮСБ стоит 400-500 рублей, шнур ЮСБ-миниЮСБ еще 50руб. Овчинка не стоит выделки. Если для автора слишком дорого, то можно купить зарядник для сотового, только подобрать нужный вольтаж и перепаять разъем. Обойдется в 300-350Руб. |
|
|
|
28.2.2007, 15:12
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 8298 |
andrey357
В магазинах моего города переходник АВТО-> USB стоит 70-90 рублей. В инструкции к нему и написано, что он боится перепадов (выключайте прибор в момент пуска двигателя и включения/выключения фар). Возможно, за 500 рублей устройства и надежнее, но таких я в магазинах не видел (хотя Вы правы: для меня это дороговато, но если не будет выхода...). Что касается зарядки для сотовых, то ... прошу прощенья. я не имел ввиду зарядное устройство, а имел ввиду внешнее питание. Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но вроде разница между ними есть. Причем, для телефонов Motorolla зарядка вроде так же идет через кабель USB, т.е. был бы идеальный вариант. Может просветите: есть ли разница между зарядным устройством и просто питанием аппарата, который не предназначен для зарядки аккумуляторов? В USB действительно 5В. |
|
|
28.2.2007, 19:09
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 7923 |
Зарядное устройство контролирует ток сквозь батарею - интеллектуальная штука. Но на самом деле зарядник сидит внутри телефона, а шнурок - это просто источник питания. Поэтому мотороловский шнурок для вас подойдёт идеально. Вопрос только в устойчивости навигатора к нестабильному напряжению...
|
|
|
28.2.2007, 21:56
Сообщение
#10
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 955 Регистрация: 30.1.2004 Пользователь №: 832 |
Цитата В магазинах моего города переходник АВТО-> USB стоит 70-90 рублей. В инструкции к нему и написано, что он боится перепадов (выключайте прибор в момент пуска двигателя и включения/выключения фар). Возможно, за 500 рублей устройства и надежнее, но таких я в магазинах не видел (хотя Вы правы: для меня это дороговато, но если не будет выхода...).
Судя по размерам - тем нет громадных кондеров, а значит поднять упавшее в момент пуска двигателя напряжение прибору нечем. Цитата Зарядное устройство контролирует ток сквозь батарею - интеллектуальная штука. Но на самом деле зарядник сидит внутри телефона, а шнурок - это просто источник питания. Поэтому мотороловский шнурок для вас подойдёт идеально. Вопрос только в устойчивости навигатора к нестабильному напряжению...
Судя по тому, что вижу - там стоит простой стабилитрон или сто-то типа... и никакого интеллектула. Т.Е. автомобильная подзарядка - это просто источник питания. Учитывая, что есть батарея в телефоне - ему по барабану падения напряжения - она их компенсирует. А уж если бояться упадка сил при -запуске двигателя - ставьте подзарядку+маленький АКБ. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.1.2025, 12:23 |
|