Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

шины или кабель

Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 3.4.2015, 8:45
Сообщение #1





Гости






Добрай день! Подскажите может кто сталкивался! В котельной работающей на твердом топлеве будет произведена замена кабельных линий,было предложено это дело заменить на шинные мосты! От ТП(встроенной в здание котельной)до потребителя(электродвигатель).потребители расположены в машинном зале.какие ньюансы могут возникнуть при установки шинных мостов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 3.4.2015, 9:00
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Здравствуйте. Не думаю что это обосновано. Смысл какой? Надежность? А что делать с пылью. Особенно если твердое топливо - уголь. Тогда нужно герметичные кожухи моста что ли?
Какие токи? Не думаю что электродвигатель у Вас на МВт. Если ток велик, не хватает медной КЛ на 240 кв.мм. или гнуть тяжело - примените электродвигатели 6/10 кВ. Или у Вас такие и есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 3.4.2015, 9:40
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Да пыль погубит все благие начинания-только кабель..


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 3.4.2015, 11:16
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22970
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



тоже не вижу смысла, хотя видел много угольных котельных
в одной из них был пожар из-за пыли, но кабель здесь не причем - перекрыло на перекидном рубильнике


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 3.4.2015, 12:01
Сообщение #5





Гости






Цитата(Гость_Алексей_* @ 3.4.2015, 8:45) *
... было предложено это дело заменить на шинные мосты! От ТП(встроенной в здание котельной)до потребителя(электродвигатель).потребители расположены в машинном зале.какие ньюансы могут возникнуть при установки шинных мостов?

Нюансы здесь такие:
1. Мосты делать в пылезащищённых коробах, соответственно рост габаритов и стоимости.
2. " От ТП(встроенной в здание котельной)до потребителя(электродвигатель).потребители расположены в машинном зале" - сколько всего необходимо сделать мостов и хватит ли места для их размещения?
3. Если мост от ТП до потребителя, значит устройства управления, защиты и контроля будут располагаться в ТП?
4. Как Вы себе представляете подключение электродвигателя к шинному мосту? Кабельная вставка?
Эти "нюансы" так, навскидку, наверняка появятся и другие. Лично я не стал бы заморачиватья с шинными мостами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.2.2025, 5:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены