![]() асинхронный двигатель с тормозом , синхронная работа тормозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() асинхронный двигатель с тормозом , синхронная работа тормозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Имеем кран-балку.На перемещение кран-балки мостовой установлены два двигателя с тормозом С одной стороны моста и с другой .
27 - это гайка отпускания тормоза . При отпускании кнопки команды на перемещение кран- балки срабатывает тормоз и кран -балка останавливается . теперь несколько вопросов. Можно ли при помощи этой гайки регулировать давление тормозных колодок ? Требуется , что б кран не колом встал , скажем так - притормаживал . Насколько реально отрегулировать два тормоза , что б было одинаковое усилие . Сообщение отредактировал moshkarow - 18.4.2015, 17:51 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
есть опыт с другим типом, регулировка давления идет через пружину, скорее всего у Вас также.
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 1:17 |
|
![]() |