Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пульты от Матрицы

Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 13.4.2015, 8:12
Сообщение #1





Гости






Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас перестали определяться пульты у абонентов в домах, даже новые, которые им даем не определяются роутером. Подскажите, что можно предпринять чтобы пульты определялись???. Каждый роутер опрашивается 5 раз в сутки и счетчики все видятся.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 13.4.2015, 18:21
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Проверить наличие шумов и устранить их источник


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 14.4.2015, 16:46
Сообщение #3





Гости






К сожалению, причина шумов- это вещи, которыми постоянно пользуются абоненты. Какой вообще может быть выход в такой ситуации?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 14.4.2015, 18:37
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



1.Находить как раз эти вещи, договариваться с абонентом не держать эту приблуду постоянно в сети 220В.
У меня есть абонент , у него шумит телевизор . Я с ним договорился , что бы он вытягивал с розетки когда не смотрит.
Ситуация решилась.
2.Установкой специальный фильтров поближе к шумящему прибору


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 15.4.2015, 13:59
Сообщение #5





Гости






У нас так не получается, абоненты начинают выносить мозг и орать. А фильтры какие ставить? и где? Может можно на входе в дом как-то или как?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 15.4.2015, 18:49
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Извините , по другому не получается !.
Смысл ставить фильтр на входе в дом?.
Ставить надо после счётчика абонента , который шумит для того , чтобы дальше этот шум не распространялся!
http://www.matritca.ru/produktsiya/oborudo...iltr-odnofaznyj


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
РоманК
сообщение 18.4.2015, 20:37
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 31291



Вопрос "Устранения шума у бытового потребителя" очень сложный. Единственного решения нету, но заставлять абонента покупать фильтр тоже нет законодательной базы...
Вопрос пока открыт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 19.4.2015, 23:28
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Почему открыт?
Всегда можно найти компромис..
1.Попробовать всетаки договориться или покупает фильтр или не используете шумящий прибор.
2.Ну уже на крайний вариант с начитанным абонентом , за счёт обл установить фильтр


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 20.4.2015, 16:07
Сообщение #9





Гости






В нашем случае, придется со всеми абонентами договариваться или ставить фильтры, потому что на 2 подстанция пропали 90% дисплеев, а счетчики как видятся так и видится и передают показания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 20.4.2015, 22:15
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Зачем со всеми ?.
Это может быть один абонент , скорее с трёхфазным учётом и поближе к Вашей подстанции.
Нужно отключать маршрутизатор и мерять шумы, дальше методом исключения.
Отключил предполагаемого абонента на 2-3 минуты и померял , шум остался , включает абонента и идём к следующему предполагаемому абоненту и так до тех пор пока не найдёте виновника.
В Вашем случае , это кто то с трёхфазным учётом (швейный цех и так далее).

Тем более, если Вы утверждаете, что счётчики передают данные, значит шумы не постоянные и имеют место быть только временно в течении суток.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 18:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены