![]() Пульты от Матрицы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пульты от Матрицы |
Гость_Гость_Антон_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас перестали определяться пульты у абонентов в домах, даже новые, которые им даем не определяются роутером. Подскажите, что можно предпринять чтобы пульты определялись???. Каждый роутер опрашивается 5 раз в сутки и счетчики все видятся.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Проверить наличие шумов и устранить их источник
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Антон_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
К сожалению, причина шумов- это вещи, которыми постоянно пользуются абоненты. Какой вообще может быть выход в такой ситуации?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
1.Находить как раз эти вещи, договариваться с абонентом не держать эту приблуду постоянно в сети 220В.
У меня есть абонент , у него шумит телевизор . Я с ним договорился , что бы он вытягивал с розетки когда не смотрит. Ситуация решилась. 2.Установкой специальный фильтров поближе к шумящему прибору -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Антон_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
У нас так не получается, абоненты начинают выносить мозг и орать. А фильтры какие ставить? и где? Может можно на входе в дом как-то или как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Извините , по другому не получается !.
Смысл ставить фильтр на входе в дом?. Ставить надо после счётчика абонента , который шумит для того , чтобы дальше этот шум не распространялся! http://www.matritca.ru/produktsiya/oborudo...iltr-odnofaznyj -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 31291 ![]() |
Вопрос "Устранения шума у бытового потребителя" очень сложный. Единственного решения нету, но заставлять абонента покупать фильтр тоже нет законодательной базы...
Вопрос пока открыт |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Почему открыт?
Всегда можно найти компромис.. 1.Попробовать всетаки договориться или покупает фильтр или не используете шумящий прибор. 2.Ну уже на крайний вариант с начитанным абонентом , за счёт обл установить фильтр -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Антон_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
В нашем случае, придется со всеми абонентами договариваться или ставить фильтры, потому что на 2 подстанция пропали 90% дисплеев, а счетчики как видятся так и видится и передают показания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Зачем со всеми ?.
Это может быть один абонент , скорее с трёхфазным учётом и поближе к Вашей подстанции. Нужно отключать маршрутизатор и мерять шумы, дальше методом исключения. Отключил предполагаемого абонента на 2-3 минуты и померял , шум остался , включает абонента и идём к следующему предполагаемому абоненту и так до тех пор пока не найдёте виновника. В Вашем случае , это кто то с трёхфазным учётом (швейный цех и так далее). Тем более, если Вы утверждаете, что счётчики передают данные, значит шумы не постоянные и имеют место быть только временно в течении суток. -------------------- |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 18:25 |
|
![]() |