Схемы разреза ячеек 110 кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схемы разреза ячеек 110 кВ |
1.6.2015, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
|
|
|
|
1.6.2015, 12:20
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22900 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
это не схемы, а как Вы написали - план, у Вас что однолинейной схемы нет?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
1.6.2015, 12:55
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
|
|
|
Гость_Евгений лень авторизоватьс_* |
1.6.2015, 13:11
Сообщение
#4
|
Гости |
5 - ОПНы, 2 - скорее всего ТТ, 4 - одно из них может и ТТ, остальное - опорные изоляторы.
|
|
|
|
1.6.2015, 13:43
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
|
|
|
1.6.2015, 14:29
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 |
1-рв,2- опорник,3-транс,4- опорник,5-опн-имхо.
-------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
1.6.2015, 19:12
Сообщение
#7
|
Гости |
на этой схеме что обозначено цифрами 2, 4, 5 ? Сторона 110 кВ. Две системы шин с обходной. 1-разъединитель 3-выключатель 2, 4, 5 - однозначно опорные разъединители. Судя по профилю выключателя, это - МКП-110 со встроенными ТТ. Так что выносные, тем более под шинным порталом, здесь исключены. |
|
|
|
2.6.2015, 10:48
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
|
|
|
Гость_Гость_Андрей_*_* |
2.6.2015, 14:23
Сообщение
#9
|
|
Гости |
покопался в учебнике, нашел такую картинку: так что 4 - разъединители. если скажем заменить выключатель на элегазовый (без встроенных ТТ), то где можно расположить ТТ? перед выключателем? То что вижу по первому чертежу слева на право: 1 - разъединитель к обходной системе шин (QS-0 на однолинейной схеме,у нас называется - третий), 1 - нулевой разъединитель (QS-11 - разъединитель между трансформатором и выключателем), 2 - трансформатор тока, 3 - масляный выключатель, 4 - поддерживающие опорные изоляторы, 1 - разъединитель от первой системы шин (QS-21), 5 - ОПН FV-5/ При замене выключателя ТТ оствется там же где и стоит. Еще можно поставить конкретно в этой ячейке разъединители от второй системы шан - смотри для примера соседнюю ячейку с выключателем QS-5. В этом случае повысится удобство обслуживания схемы, т.к. при ремонте шинных разъединителей первой системы шин возможно перевести трансформатор на вторую систему шин и трансформатор будет в работе. В этом случае необходимо переделывать схему ДЗШ - для дипломного проекта более чем достаточно |
|
|
||
Гость_Гость_Андрей_*_* |
2.6.2015, 14:46
Сообщение
#10
|
|
Гости |
покопался в учебнике, нашел такую картинку: так что 4 - разъединители. если скажем заменить выключатель на элегазовый (без встроенных ТТ), то где можно расположить ТТ? перед выключателем? Схема четырехугольника отличается от 2-х систем шин с обходной. В четырехугольнике - линия подключается к системам шин через 2 выключателя, по одному на каждую систему шин ( в схеме 2 системы шин с обходной - на одну линию - один выключатель). На рисунке из книги показана только ячейка одного выключателя, там рядом еще такая же стоит, только без ВЧЗ, КС и линейного разъединителя. А 4 на первом плане - это все-таки опорные изоляторы, на рисунке из книги - это шинная опора (6). Смотрите, на однолинейной схеме, которую вы привели в первом посте - в этой ячейке после выключателя разъединитель идет только к первой системе шин, ко второй системе шин разъединителя нет. (как по мне - так очень странное решение) |
|
|
||
|
2.6.2015, 15:06
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
Спасибо большое за четкие объяснения касаемо разреза ячеек.
"Смотрите, на однолинейной схеме, которую вы привели в первом посте - в этой ячейке после выключателя разъединитель идет только к первой системе шин, ко второй системе шин разъединителя нет. (как по мне - так очень странное решение)" Так ведь в этой ячейке связаны только ОСШ и 1СШ с трансформатором 2. А в ячейке с трансформатором 1 связаны ОСШ и 2СШ. За связь всех 3-х шин отвечает обходной выключатель (ячейка слева от рассматриваемой). http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i...985809e.jpg/htm Сообщение отредактировал с2н5он - 2.6.2015, 15:57 |
|
|
2.6.2015, 16:30
Сообщение
#12
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.6.2015 Пользователь №: 45634 |
Спасибо большое за четкие объяснения касаемо разреза ячеек. "Смотрите, на однолинейной схеме, которую вы привели в первом посте - в этой ячейке после выключателя разъединитель идет только к первой системе шин, ко второй системе шин разъединителя нет. (как по мне - так очень странное решение)" Так ведь в этой ячейке связаны только ОСШ и 1СШ с трансформатором 2. А в ячейке с трансформатором 1 связаны ОСШ и 2СШ. За связь всех 3-х шин отвечает обходной выключатель (ячейка слева от рассматриваемой). Все стало на свои места - у вас схема не 2 системы шин с обходной, а одна секционированная система шин с обходной. т.е. 2 секции и обходная. 2 системы шин с обходной выглядит немного по другому: от выключателя шинные разъединители идут на каждую систему шин, как на моем рисунке, у вас же получается выключатель жестко сидит на своей секции. Поэтому предлагаю кроме замены выключателей в учебном проекте поставить еще и разъединители к секциям и вместо схемы секционированной системы шин с обходной получить 2 системы шин с обходной, которая намного гибче в обслуживании. А, судя по плану - места для установки разъединителей у вас хватает |
|
|
||
3.6.2015, 10:41
Сообщение
#13
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
На счет шин, когда писал и не подумал о таких различиях.
О дополнительных разъединителях напишу тогда в дальнейшем развитии подстанции. Андрей, спасибо еще раз. Еще вопрос по ТТ. Почему где то взято по 3 ТТ с одной стороны выключателя? А где то 3 ТТ по обе стороны от выключателя, но с меньшим числом обмоток? http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i...985809e.jpg/htm Чем больше делаю, тем больше вопросов! В случае, если шина 2 соединена разъединителем (например ячейка обходного выключателя) то под шинным порталом будут стоять не опорные изоляторы. а...какие то разъединители так вот какие? Сообщение отредактировал DrKKE - 3.6.2015, 12:43 |
|
|
||
4.6.2015, 13:36
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
Есть кто живой?
|
|
|
5.6.2015, 10:29
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 45612 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 21:41 |
|