![]() Ад с электромагнитным тормозом , . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Ад с электромагнитным тормозом , . |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 42108 ![]() |
Здравствуйте!
Есть асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом. На тормозе указана маркировка 24 в, 2,9 А, переменное напряжение. Вопрос почему данная катушка не работает на переменке, работает исключительно на постоянке. Возможно перематывали и что-то поменяли. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
возможно, к тому же катушки мы не видим
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
На тормозе указана маркировка 24 в, 2,9 А, переменное напряжение. можно фото -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
товарищ шмонтер, На движек для торможения и должна подаваться постоянка... на переменке и не тормознет...
ЗЫ, фото точно не помешает.. -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
товарищ шмонтер, На движек для торможения и должна подаваться постоянка... на переменке и не тормознет... великое множество кран-балок и тельферов и другого оборудования , где тормоз на переменке . Или обоснуйте . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 42108 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Здравствуйте.
На фото, кроме шильдика невидно саму конструкцию , но могу предположить что все же соленоид тормоза расчитан именно на постоянный ток. И с чего взяли что катушка должна быть на переменку? На бирке написано Spule (катушка нем.) 24 V 2,9 А, а вот поля ниже, где указано V~ и Hz как раз пустые. У меня на производстве есть старинный мостовой кран, там используются подобные тормоза, правда на 110V постоянки, производства ГДР. Представляют из себя металлический стакан в котором размещена катушка, в которую входит стержень соленоида с диском на конце. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 2:05 |
|
![]() |