Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора |
24.5.2010, 7:32
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.
Все нормально работает, кроме карбюратора К-41 Кто-нибудь знает, как его отрегулировать? (плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет) На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил |
|
|
|
1.6.2010, 10:21
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.
1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси. 2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси. У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось. Сообщение отредактировал шахтер - 1.6.2010, 10:26 |
|
|
1.6.2010, 12:39
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
Дефект в карбюраторе в общем нашел - резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.
Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) - не нашел А с регулировкой методом научного тыка - как-то не так работает и заводится плохо. К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась. |
|
|
Гость_Гость_Roman_D_*_* |
4.6.2010, 18:15
Сообщение
#4
|
Гости |
|
|
|
|
4.6.2010, 19:08
Сообщение
#5
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10869 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
4.6.2010, 20:26
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
|
|
|
5.6.2010, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10869 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Такую мясорубку видел недавно у коллег. Спрошу тех, кто ею пользовался...
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
5.6.2010, 21:13
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
В северных юртах работают как часики не первый год. Стоит в стороне, отключается дистанционно кнопкой у всех чукчей.
|
|
|
5.6.2010, 21:53
Сообщение
#9
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10869 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
В северных юртах Позвольте не поверить: нету там юртов... яранги есть! -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
7.6.2010, 7:19
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
Вчера испытал в работе АБ-1.
Интересный генератор- пока не подцепишь нагрузку, напряжения не дает. Потом возбуждается и напряжение остается и на ХХ. Триммер на 1 кВт тянет даже не пыхтит. Воткнул чайник 1,5 кВт - напряжение просело до 210 В (на ХХ выставил 240 В), обороты особо не уменьшились. С китайцами такой фокус не пройдет. |
|
|
|
Гость_Гость_* |
16.11.2010, 21:26
Сообщение
#11
|
Гости |
Где можно найти документацию на бензоагрегат ЭСБ-2-ВО-1-М, 1973 г, 2квт,как понял выпускались для вояк
|
|
|
24.11.2010, 21:57
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 20398 |
БРАТЫ!!! ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 1992 Г.В. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫЙ. РАСКОНСЕРВИРОВАЛ,ПРОТЯНУЛ,ЗАЛИЛ В КАРТЕР МАСЛА И Т.Д. ЗАВЕЛСЯ С 3 РАЗА. ПОДСОЕДИНИЛ НАГРУЗКУ (ДРЕЛЬ 500ВТ.) ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ. ТОЛЬКО ВОЛЬТМЕТР ПОКАЗЫВАЛ МАКСИМУМ 250V, АМПЕРМЕТР ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ ДЕЛАЛ СКАЧОК И ВОЗВРАЩАЛСЯ НА 0 И НА РЕГУЛИРОВКУ РЕОСТАТОМ КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ НЕ РЕАГИРОВАЛ. ДА Я КАК ТО НА ВСЕ ЭТО И ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЛ, ДРЕЛЬ СВЕРЛИТ,ЛАМПОЧКА ГОРИТ, КОРОЧЕ СЧАСТЬЕ. НО СЕГОДНЯ ОНО (СЧАСТЬЕ) ЗАКОНЧИЛОСЬ. ЗАВЕЛ,ПОДСОЕДИНИЛ НАГРУЗКУ,А НА ВЫХОДЕ ТОКА НЕТ И ВОЛЬТМЕТР МОЛЧИТ ПОКАЗЫВАЯ 0. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОЧИТАЛ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕЧТО ПОДОБНОЕ НАШЕЛ. ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПОТЕРЯ ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА. ПИШУТ ПРО ПОДСОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА К ЩЕТКАМ И Т.Д., А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? И В ЭТОМ ЛИ ПРИЧИНА? СПАСИБО!!!
|
|
|
Гость_Валентин_* |
7.12.2010, 21:09
Сообщение
#13
|
Гости |
АБ 1 92года ну вообщем то повезло. Моя АБ 57года ненарадуюсь, хотел заменить hyndaЕМ попробовал и передумал. В этом году нашел двигатель на 30лет помоложе. За все годы с самим генератором проблем почти не было, разве что окислялись реостаты и щеточный узел. ALEX1365,выложи лучше инструкцию на карбюратор К 41.
|
|
|
7.1.2011, 14:59
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
на 2х кВтном регулировал карбюратор на работающем двигателе, винт качества смеси надо вращать и смотреть на положение дроселя, там центробежній регулятор, надо поймать момент чтоб дросель был максимально ЗАКРЫТ регулятором.
|
|
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
7.1.2011, 16:28
Сообщение
#15
|
Гости |
ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПОТЕРЯ ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА. Остаточный магнетизм его отсутствие происходит если вы его разбирали (ротор) в вашем случае посмотрите на щетках наличие или отсутствие возбуждения +- тестером . И при включенной нагрузке не запускайте может срабатывает защита, сначала запустите потом включайте нагрузку и оборотами выставьте уровень напряжения 220 вольт. Иначе все попалите(оборудование).
|
|
|
8.1.2011, 1:38
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
оборотами выставляетса частота, там есть брибор, который должен указывать 50 Гц, тоесть средний кубик должен резонировать.
|
|
|
Гость_тим_* |
1.10.2015, 17:40
Сообщение
#17
|
Гости |
помогите есть бензоагрегат аб1-п30/м1 недавно поменял поршневую всю и потом он перестал заводится как будто при заводке ему что то не хватает чтоб завестись.что надо делать подскажите
|
|
|
2.10.2015, 6:01
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Проверить свечи и искру
Проверить угол зажигания Проверить поступление топлива в камеры сгорания. |
|
|
3.10.2015, 2:05
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
Так точно! АБ-1 1975 г тарахтит от души!
берет даже цепную пилу Парма 2 кВт, выпуская облака черного дыма (кругляк на 10 см - как масло, 15 -тяжело, дохнет, но не глохнет) НЕТ ТАКИХ КИТАЙСКИХ АНАЛОГОВ!!! еще нужно магнето проверить - только заменой заведомо исправным. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:05 |
|