Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

подключение диф автомата для уличного освещения , диф вышибает, а через простой автомат все работает

Гость_Гость_илья_*_*
сообщение 26.12.2015, 11:49
Сообщение #1





Гости






вобщем проблема такая:
на вводе 220в. стоит диф, после него цепь идет на улицу и питает 4 больших уличных фонаря (по 3 лампочки, 60вт) и 5 маленьких фонарей(по 1 лампочке, 60вт).
при подключении диф автомата фонари не загораются а диф сразу вышибает, а если диф заменить обычным автоматом то все работает без проблем...
фонари подключены по трех жильному кабелю подведенного к ним под землей. кабель с наружи экранирован. с подключаеся непосредственно к фонарям путем спайки. изалируется все с помошью термоусадочных трубок. сам фонарь металический и отдельно заземлен на корпус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 26.12.2015, 11:56
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Автоматические выключатели дифференциального тока предназначены для защиты человека от поражения электрическим током при повреждении изоляции электроустановок, для предотвращения пожаров вследствие протекания токов утечки на землю и для защиты от перегрузки и короткого замыкания.
Рекомендуются для защиты групповых линий, питающих розетки наружной установки, розеток и освещения подвалов и гаражей.
1) есть утечка
2) ноль с землей или соединяются или перепутаны


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 26.12.2015, 12:02
Сообщение #3





Гости






moshkarow, А КАК ПРОВЕРИТЬ ГДЕ УТЕЧКА???. ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТОЕСТЬ ПРОСТО ПО ОЧЕРЕДНО ОТРЕЗАЯ ПО ОДНОМУ ФОНАРЮ И ПРОВЕРЯЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ...ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 26.12.2015, 13:27
Сообщение #4





Гости






Цитата(Гость_илья_* @ 26.12.2015, 11:49) *
вобщем проблема такая:
...

1. "на вводе 220в. стоит диф, после него цепь идет на улицу и питает 4 больших уличных фонаря (по 3 лампочки, 60вт) и 5 маленьких фонарей(по 1 лампочке, 60вт)." - на каком вводе? Ввод на что?
2. "фонари подключены по трех жильному кабелю подведенного к ним под землей. кабель с наружи экранирован." - на кой хрен он экранирован, и как это выглядит?
3. "с подключаеся непосредственно к фонарям путем спайки." - вот это как понять? Фаза "С" подключаеся непосредственно к фонарям путем спайки - ?
4. "сам фонарь металический и отдельно заземлен на корпус." - металлический фонарь заземлён на чей корпус? Или так: металлический корпус фонаря заземлён? Чётко и точно свои вопросы можете сформулирвать? Если нет, приложите подробные фото!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 26.12.2015, 13:31
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Автору.
1. капс отожмите
2. выкрутить все лампы и включит диф, если не выбьет - косяк в подключении, если выбьет - утечка на землю


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 26.12.2015, 15:02
Сообщение #6





Гости






, да я в принцепи все понял спасибо. а возможно что ноль с землей замыкают изза влаги??фонари стоят на улице и в нутри влажность и конденсат. и вобще нужно ли сам фонарь дополнительно заземлять если он и так стоит на земле?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость илья_*
сообщение 29.12.2015, 1:41
Сообщение #7





Гости






товарищи!!! вообще не понял ни чего...
проверили все подключение, все как положено, ни ноль ни фаза на корпус не пробивает, провод заземления подключенный к корпусу фонаря ни где ни замыкает с нолем и фазой.
все проверяли с помощью мультиметра.
в итоге через обычный автомат все работает а через див нет.
у кого какие мысли по этому поводу?????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 29.12.2015, 5:08
Сообщение #8





Гости






Цитата(Гость илья @ 29.12.2015, 1:41) *
....
все проверяли с помощью мультиметра.
в итоге через обычный автомат все работает а через див нет.
у кого какие мысли по этому поводу?????

Мегаомметром надо мерять на 1000 Вольт, а не мультиметром. Есть утечка превышающая порог срабатывания дифавтомата, вот и вся проблема, ищите утечку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
qweret
сообщение 10.1.2016, 0:16
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 22792



Цитата(Гость @ 26.12.2015, 15:02) *
, а возможно что ноль с землей замыкают изза влаги??фонари стоят на улице и в нутри влажность и конденсат.

вполне

Сообщение отредактировал qweret - 10.1.2016, 0:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.2.2025, 13:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены