Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Александр11
сообщение 22.10.2006, 15:31
Сообщение #151


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Прочитал свю ветку. Есть интересные варианты. Сейчас тоже работаю над самодельным полуавтоматом. До этого сделал много аппратов ММа в том числе и с тиристорным управлением.
Вопрос по дроселям очень интересный. Удивительно что никто из знатоков полуавтоматов не расказал о дросселе с двумя обмотками и диодом как в МАСТЕР 280 и выплямителе ВД301-302. Кто знает этого зверя прошу поделиться.
Прочел о проволоке с флюсом. Я применял эту проволоко на своем полуавтомате BImax152 варить ей гораздо приятней, чем с СО приечем при этом требеется меньший ток. Интересовался у кузовщиков - они так же отмечают приимущество этой проволоки. Недостаток один - дорогая однако. Схему мастера имею но не знаю как выложить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 22.10.2006, 15:36
Сообщение #152


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Да еще при варке флюсовой проволокой требуется изменить полярность источника питания. Наши полуавтоматы невсе это могут. Только помоему последня серия Циклон заточина под это.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 22.10.2006, 19:04
Сообщение #153





Гости






Всем привет!
Молчал,думал,а догадается ли кто насчет дросселя?!
Так вот,это действительно двухобмоточный дроссель,в котором кроме основной обмотки имеется и обмотка повышающая подключенная к диодному мосту выход которого подключен с соответствующей полярностью на выход сварочной цепи.
Работает это дело так - в местах провала выпрямленного напряжения появляется относительно высокий импульс ,эффективно стабилизирующий сварочную дугу.Этот патент я действительно увидел в аппаратах типа ВДУ и с успехом применял ВО ВСЕХ СВОИХ КОНСТРУКЦИЯХ П/АВТОМАТОВ!!!
По поводу проволоки... По сути дела проволока с флюсом это так называемая порошковая проволока.А о которой идет речь - это проволока с повышенным содержанием раскислителей(в проволоке с исп.СО2 они тоже есть,но в небольшем кол-ве).В любом случае сварка ею всегда худшего кач-ва хотя-бы по параметру"ударная вязкость"не говоря про другие...
Успехов!
Evleh.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 22.10.2006, 19:37
Сообщение #154


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



А можно подробней
Количество витков в обоих обмотках, в имеющимся описании ВД301 приводиться 60вит. шина 7х5 про вторую обмотку ни слова. про магнитопропод ни слова.
есть ли зазор?
Заранее благодарен.
Александр

мой e-mail A4121@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 22.10.2006, 23:53
Сообщение #155





Гости






Цитата(Александр11)
А можно подробней
Количество витков в обоих обмотках, в имеющимся описании ВД301 приводиться 60вит. шина 7х5  про вторую обмотку ни слова. про магнитопропод ни слова.
есть ли зазор?
Заранее благодарен.  
Александр

мой e-mail A4121@yandex.ru

Тут большое поле деятельности,все зависит от конструкции п/а ,скажу только,что шина сечением должна быть не меньше вторички на трансе.А повышающая...я как то мотал,что аж током било не хуже осциллятора для аргона.
Пока!
evleh.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johny
сообщение 23.10.2006, 2:53
Сообщение #156


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 7184



Цитата(evleh)
Всем привет!
Молчал,думал,а догадается ли кто насчет дросселя?!
Так вот,это действительно двухобмоточный дроссель,в котором кроме основной обмотки имеется и обмотка повышающая подключенная к диодному мосту выход которого подключен с соответствующей полярностью на выход сварочной цепи.
Работает это дело так -  в местах провала выпрямленного напряжения появляется относительно высокий импульс ,эффективно стабилизирующий сварочную дугу.Этот патент я действительно увидел в аппаратах типа ВДУ и с успехом применял ВО ВСЕХ СВОИХ КОНСТРУКЦИЯХ П/АВТОМАТОВ!!!


Здравствуйте!!...наконец то Вы мне обяснили что к чему!...непонятно остается только одно - почему независимо от положения переключателя напряжение, после дроселя 30в??....хотя до дроселя, ОНО(напряжение) меняется...и еше, на дроселе толька два диода- такое может быть??...да и диоды эти какие-то совсем слабенькие...или на двухобмоточном дроселе мощные диоды не нужны???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 23.10.2006, 8:25
Сообщение #157





Гости






Тут два варианта - или намотка повышающей со средней точкой,или используется однополупериодная схема включения т.е.пол моста,что еще более грамотно т.к.импульсы однонаправленные.
Диоды конечно же мощные не нужны ибо через них течет небольшой ток дежурного разряда к тому же импульсный ,просто для поддержания устойчивой ионизации.Лишь бы напругу выдержали!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 23.10.2006, 18:33
Сообщение #158


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Johny Я же спрашивал,есть дополнительная обмотка?
Так же говорил,на заказ собираю другие п/а icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 23.10.2006, 18:49
Сообщение #159


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Я думал этот форум для обмена опытом,дык нет, тоже буду наблюдателем.
Сейчас собираю п/а очень оригинальный,фотки по процессу сборки попробую выложить,на вопросы буду отвечать так же- мож кто догадается!!


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 23.10.2006, 19:51
Сообщение #160


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Идет разговор не отом. Дроссель о котором говорю я имеет две обмотки одна как обычно включена в сварочную цепь, а вторая паталлельно первой через диод,соответвсвующе сфазирована. Получается так, что при нарастании тока в дросселе вторичная его обмотка закорочена, а при спадении вторая обмотка отключается. (это версия)
Подскажите как выложить схему.

А обижаться на людей не надо. Кто знает и умеет обычно делиться.
Кто не знает, тот наблюдает
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 24.10.2006, 0:24
Сообщение #161





Гости






Цитата(САНЕК)
Я думал этот форум для обмена опытом,дык нет, тоже буду наблюдателем.
Сейчас собираю п/а очень оригинальный,фотки по процессу сборки попробую выложить,на вопросы буду отвечать так же- мож кто догадается!!

Камень,как я понял,в мой огород...Но пну его обратно - ты ведь говорил,что все уже понятно и нечего" изобретать велосипед" - ан нет!Да ты не кипятись,все правильно,истина рождается в споре icon_smile.gif ...Есть еще что обсосать!А молчал по привычке,чтобы секреты не выдавать.Не один я такой!Да к чему уж,7 лет как отошел от этих дел... icon_cry.gif !И если бы трудился над одним "изваянием"охотнее бы философствовал,а так бизнес был...поточное,так сказать,производство...Ты бы сейчас показал бы нам что нить эксклюзивное?!А?Тото-же...
Сегодня однофазно-двухфазный Miller дербанил...Ш-образный транс,Ш-образный в пол транса дроссель с зазором 2мм,3 на 22000/63в кондлеры,7 положений по мощности,эл.магн.контактор в первичке,180а-максимум.Варит - песня!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johny
сообщение 24.10.2006, 0:31
Сообщение #162


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 7184



Цитата(САНЕК)
Johny Я же спрашивал,есть дополнительная обмотка?
Так же говорил,на заказ собираю другие п/а icon_biggrin.gif


дык эта не специально icon_sad.gif ...просто как я говорил раньше, в полуавтоматах не сильно понимаю...так что мне шо одна что две обмотки одинаково....я ж говорил идет 4е провода и два диода....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.10.2006, 0:57
Сообщение #163





Гости






Санек!Не шугай народ!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.10.2006, 21:11
Сообщение #164


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Я народ не шугаю!!!
evleh!Камень,действительно в твой огород!Я не кипячусь,истина действительно рождается в споре,но тему для рождения истины,нодо подкидывать,а не просто наблюдать!!А по поводу велосипеда, так это понятно-если кто хочет собрать навороченый п/а,я думаю должен разбираться,хотябы в электрике.Ну а повторить, и при этом задавать вопросы-это действительно велосипед.
evleh К тебе вопрос:Используя дроссель как трансформатор тока,не пробовал ли запитать его от другой т.е. добавочной обмотки транса?
Эффект на лицо!!Как расчитать обмотку-чуть позже(жена гонит от компа) icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серго
сообщение 26.10.2006, 13:58
Сообщение #165


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.10.2006
Из: Гомель
Пользователь №: 7212



Здравствуйте, коллеги!
Не совсем понял про трансформатор со средней точкой, а именно, зачем уменьшать вдвое сечение и сколько витков мотать. Мне к полуавтомату нужен трансформатор, есть два магнитопровода от ЛАТРа (диаметр 135х65,высота 95) . Подскажите число виткоа и сечение провода для варианта с одним ЛАТРом и с двумя.
Спасибо! Серго.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 26.10.2006, 20:38
Сообщение #166


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



С одним ,опробованный вариант, S=33,25см.кв.
Первичная-диаметр1,32мм 315вит.-отводы на усмотрение.
Вторичка- S=14-16мм 42вит.-можно сделать один отвод.
Но с таким трансом ПВпримерно=20%,т.е. будет греться,но авто варить можно.
С двумя-все зависит от способа намотки магнитопроводов,т.е. окончательное S.
icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серго
сообщение 26.10.2006, 21:19
Сообщение #167


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.10.2006
Из: Гомель
Пользователь №: 7212



Санек! А по поводу уменьшения сечения обмотки при использовании транса со средней точкой, что думаешь? Я понял, что сечение вторички можно уменьшить в два раза. Получается две обмотки по 21 витку сечением 7-8 мм. EVLEH писал 18 мая 2006 на 8-ой странице:"Бери свои два диода,делай обмотку со средним выводом,не забыв уменьшить сечение провода вдвое,а тиристор поставь как говорилось ранее и вперёд! " Правильно ли я понял?

И еще мысль, может подающее сделать максимально компактным и отдельно от выпрямителя. Выпрямитель + дроссель стоит в углу гаража, а в пяти-семи метрах от него работаешь с одним подающим. Выпрямитель пусть будет тяжелым (с ним стометровки не бегать), лишь бы качественный ток выдавал ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.10.2006, 9:08
Сообщение #168


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



серго!Действительно сечение можно уменьшить до 7-8мм,только витков не 2 по 21,а2 по 42!!!
А по поводу компановки -это кому как удобно,можно и твой вариант. icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.10.2006, 20:30
Сообщение #169


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Можно конечно и меньше витков,но при условии постановки вентилятора.
1.=250вит. диам.1,32-1,7
2.=28вит. S= от12мм.кв. icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 29.10.2006, 21:46
Сообщение #170


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Господа, кто поделиться информацией.
Нужны данные дросселя от ПИТОНА.
Магнитопровод, зазор, количество витков. Сечение провода обмоток
Как намотан.
Индуктивность с закороченными вспомогательными обмотками и с разомкнутыми.
мой E-mail A4121@yandex.ru
Буду очень признателен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.4.2025, 22:25
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены