Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
24.9.2010, 18:01
Сообщение
#2141
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
|
24.9.2010, 19:33
Сообщение
#2142
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
пойдут на радиаторе с обдувчиком!!д160-80А . транс ОК!! большое вам спасибо Колобок !!!! если можно дайте совет. Есть железо трас. 2 тс-270 и2 осм 0.730 подковы по сечению одинаковы, но разные по длине. Можно ли собрать сыловой для ПА если собрать тр. так. 1 половинка тс-270 а вторая ей в стык осм-о.730 получается окно большего размера чем на тс-270. И сместить стыки соответствено по горизонтали. Да ещо-площадь сечения получается 50см2 Спасибо ВАМ- Я ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ. Сообщение отредактировал bodik5 - 30.9.2010, 13:46 |
|
|
24.9.2010, 20:16
Сообщение
#2143
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
большое вам спасибо Колобок !!!! если можно дайте совет. Есть железо трас. 2 тс-270 и2 осм 0.730 подковы по сечению одинаковы, но разные по длине. Можно ли собрать сыловой для ПА если собрать тр. так. 1 половинка тс-270 а вторая ей в стык осм-о.730 получается окно большего размера чем на тс-270. И сместить стыки соответствено по горизонтали. Да ещо-площадь сечения получается 50мм2. Спасибо ВАМ- Я ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ. можно!только придется любой феритовый транс расколоть и сделать феритовый порошок смешать с нитро краской о нанести на стыки чтоб заполнить неровности на стыках!высоту -можно подложить стеклотекстолит или текстолит подогнать по размеру высоты!если поверхность не очень стыкуется нужно будет прибавить 10-15% витков от наминала! например 163 витка*10% =16.3 это значит к 163 вит+16 витков=179 это в случае если слишком большой холостой ток более 2а! а если все стыкуетсся нармально то ничего этого ненадо! |
|
|
24.9.2010, 20:16
Сообщение
#2144
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
большое вам спасибо Колобок !!!! если можно дайте совет. Есть железо трас. 2 тс-270 и2 осм 0.730 подковы по сечению одинаковы, но разные по длине. Можно ли собрать сыловой для ПА если собрать тр. так. 1 половинка тс-270 а вторая ей в стык осм-о.730 получается окно большего размера чем на тс-270. И сместить стыки соответствено по горизонтали. Да ещо-площадь сечения получается 50мм2. Спасибо ВАМ- Я ВАС ОЧЕНЬ УВАЖАЮ. Прошу рзяснть. На что влияет вработе ПА. сечеие провода вольтдобавки дросселя. |
|
|
|
24.9.2010, 20:27
Сообщение
#2145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
можно!только придется любой феритовый транс расколоть и сделать феритовый порошок смешать с нитро краской о нанести на стыки чтоб заполнить неровности на стыках! Это уже лишнее. Даже если и будет зазор (в разумных пределах!) то он не сильно повлияет. Прошу рзяснть. На что влияет вработе ПА. сечеие провода вольтдобавки дросселя. На её индуктивность рассеивания и активное сопротивление (на роботе не скажется). ИМХО Сообщение отредактировал tesla77.7 - 24.9.2010, 20:23 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
24.9.2010, 20:29
Сообщение
#2146
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Прошу рзяснть. На что влияет вработе ПА. сечеие провода вольтдобавки дросселя. вольтодобавки есть два варианта.1.включение по мостовой схеме. 2.однополупериодное включение!!та и та мотается на дроселе при включении нагрузки включается и вольтобавка при работе 1 вариант сьедает до 10а сдесь провод лучше брать1.2мм и выше! 2 вариант менее 10а сдесь провод 0.9-1.0мм при настройке я делал все промеры и от этого был расчет! |
|
|
24.9.2010, 21:21
Сообщение
#2147
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
вольтодобавки есть два варианта.1.включение по мостовой схеме. 2.однополупериодное включение!!та и та мотается на дроселе при включении нагрузки включается и вольтобавка при работе 1 вариант сьедает до 10а сдесь провод лучше брать1.2мм и выше! 2 вариант менее 10а сдесь провод 0.9-1.0мм при настройке я делал все промеры и от этого был расчет! Большое спасибо!!!! за пдскску ВСЕМ. По сыловому ТР. Стыки тр. отполированы. При сборке я хотел сделать так. Одна половинка ТС-270 одна ОСМ-730 апотом все ети О образные разместить в шахматном порядке. И получется что горизонтальная линия по стыкам будет выше-ниже каждой части О тр. |
|
|
|
25.9.2010, 5:48
Сообщение
#2148
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
Большое спасибо!!!! за пдсказку ВСЕМ. По сыловому ТР. Стыки тр. отполированы. При сборке я хотел сделать так. Одна половинка ТС-270 одна ОСМ-730 апотом все ети О образные разместить в шахматном порядке. И получется что горизонтальная линия по стыкам будет выше-ниже каждой части О тр. Хочу сделать мощный источник питания для ПА и РДС в одном флаконе. Вопрос по дросселю. Выше сдесь один человек писал что стягивывающие пластины дросселя должны быть изолированы отжелеза дросселя. Так нада или нет. Спасибо. Вопрос по дросселю. Выше сдесь один человек писал что стягивывающие пластины дросселя должны быть изолированы отжелеза дросселя. Так нада или нет. Спасибо. Извините меня за назойливые вопросы-просто я собираю ПА для себя и уже опробывал его в работе на макете. Корпус тоже ещо не готов. Да по поводу конденсаторов в первичной цепи сылового тр. ефект есть! НО надо тщательно подбирать емкость под мощность сылового тр. У меня под мой ОСМ-1 получилось 210 мкф и сеть даже на глаз стала меньше морготь. |
|
|
25.9.2010, 6:33
Сообщение
#2149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
Вопрос по дросселю. Выше сдесь один человек писал что стягивывающие пластины дросселя должны быть изолированы отжелеза дросселя. Так нада или нет. Спасибо. Лучше не экспериментировать и всё тщательно за изолировать (КЗ витки будут влиять на работу дросселя. ИМХО) Извините меня за назойливые вопросы-просто я собираю ПА для себя и уже опробывал его в работе на макете. Корпус тоже ещо не готов. Да по поводу конденсаторов в первичной цепи сылового тр. ефект есть! НО надо тщательно подбирать емкость под мощность сылового тр. У меня под мой ОСМ-1 получилось 210 мкф и сеть даже на глаз стала меньше морготь. Во время сварки происходят КЗ, в этот момент момент из сети потребляются огромные токи. В вашем же случае токи во время КЗ потребляются из конденсатора уменьшая нагрузку на сеть. Так же возможна компенсация реактивной мощности ёмкостной мощностью конденсатора. -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
25.9.2010, 10:42
Сообщение
#2150
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
Лучше не экспериментировать и всё тщательно за изолировать (КЗ витки будут влиять на работу дросселя. ИМХО) Во время сварки происходят КЗ, в этот момент момент из сети потребляются огромные токи. В вашем же случае токи во время КЗ потребляются из конденсатора уменьшая нагрузку на сеть. Так же возможна компенсация реактивной мощности ёмкостной мощностью конденсатора. tesla 77.7 Большое спасибо! Читал сдесь на форуме человек применил дроссель включонный с кандерами последовательно и два диода от силового моста включены в точку дроссель -емкость. Но так нигде и не нашол даные етого дросселя. Интересует сечение иколичество витков а также и сечение дросселя. tesla 77.7 Большое спасибо! Читал сдесь на форуме человек применил дроссель включонный с кандерами последовательно и два диода от силового моста включены в точку дроссель -емкость. Но так нигде и не нашол даные етого дросселя. Интересует сечение иколичество витков а также и сечение дросселя. Уважаемый KOLOBOK ! Выше ВЫ упоминали за примочку при переходе через ноль- если можно просветите . Зарание Спасибо!!! |
|
|
|
25.9.2010, 10:51
Сообщение
#2151
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
tesla 77.7 Большое спасибо! Читал сдесь на форуме человек применил дроссель включонный с кандерами последовательно и два диода от силового моста включены в точку дроссель -емкость. Но так нигде и не нашол даные етого дросселя. Интересует сечение иколичество витков а также и сечение дросселя. Уважаемый KOLOBOK ! Выше ВЫ упоминали за примочку при переходе через ноль- если можно просветите . Зарание Спасибо!!! вольтодобавка и есть примочка при переходе через 0!! |
|
|
25.9.2010, 11:25
Сообщение
#2152
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
RUSIKKK-Поповуду пускового к авто. Яв свое время делал их так. На вход сылового тр ставил мощное реле постоянного тока -контакты реле включали сыловик а обмотка реле-один провод масса авто а другой в рзрыв провода идущего к втягуещому соленоиду стартера. Пусковое срабатывало только тогда когда ключ зажигания был в положении пуска двигателя. Другими словами- происходит автоматическое подключение и отключение пускового устройства. А по повуду выхода из строя реле-регулятора генератор авто на максимальных оборотах выдает напряжение порядка 17 -22- в ! Все зависит от типа ген. и подачи напряжения возбуждения на щетки.
KOLOBOK- спасибо. Может ВЫ разясните мне по повуду дросселя о котором я спрашивал выше у Tesla 77.7. Сообщение отредактировал bodik5 - 25.9.2010, 12:00 |
|
|
25.9.2010, 11:49
Сообщение
#2153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
Читал сдесь на форуме человек применил дроссель включонный с кандерами последовательно и два диода от силового моста включены в точку дроссель -емкость. Но так нигде и не нашол даные етого дросселя. Интересует сечение иколичество витков а также и сечение дросселя Схемку бы простейшую а то не очень понятно, да и зачем вам это делайте как все и не парьтесь -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
25.9.2010, 12:19
Сообщение
#2154
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
Схемку бы простейшую а то не очень понятно, да и зачем вам это делайте как все и не парьтесь Tesla 77.7-Спасибо заответ. Схемку не могу-плохо владею пока-что компом. Схемка такого включения дросселя выложена на етом форуме выше. Извини !А схемка в сообщении #1480. Сообщение отредактировал bodik5 - 25.9.2010, 12:32 |
|
|
25.9.2010, 13:04
Сообщение
#2155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
Tesla 77.7-Спасибо заответ. Схемку не могу-плохо владею пока-что компом. Схемка такого включения дросселя выложена на етом форуме выше. Извини !А схемка в сообщении #1480. Дак это схема из книги Володина "Современные сварочные аппараты своими руками" Его схемы толком никто не проверял. Надо симулировать под конкретные условия, имеющиеся материалы. (Вряд ли прокатит. ИМХО) Лучше сделайте двух обмоточный дроссель или как его здесь некоторые называют "дроссель с вольтдобавкой" -эффект налицо! По поводу той схемы можете задать вопрос самому автору valvol http://valvol.flyboard.ru/index.php Сообщение отредактировал tesla77.7 - 25.9.2010, 13:05 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
25.9.2010, 13:31
Сообщение
#2156
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
Сделал дроссель с вольтдобавкой. 40 витков основной и 120 вольтдобавки- сечение основной 16мм2 и диаметр1.25мм вольтдобавки железо ТС-270. Пробывал варить -результат меня очень порадовал. Дуга горит с шипением брызгы искр уменьшились намного и провар метала 1.2мм отличный. да зазор в стыках 2мм. Потом снял с дросселя стягующую арматуру аполовинки дросселя стянул резиновым кольцом из автокамеры--результат ошоломил меня!!! Такой работы ПА я нигде не видел и не слышал, возможно так работают 3х фазники и инверторы.
|
|
|
25.9.2010, 13:39
Сообщение
#2157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
bodik5
Поздравляю с успехом! Радуюсь вместе с вами Сообщение отредактировал tesla77.7 - 25.9.2010, 13:42 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
25.9.2010, 15:01
Сообщение
#2158
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
|
|
|
25.9.2010, 16:54
Сообщение
#2159
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
А по повуду выхода из строя реле-регулятора генератор авто на максимальных оборотах выдает напряжение порядка 17 -22- в ! Все зависит от типа ген. и подачи напряжения возбуждения на щетки. так может заявлять тот кто не имеет авто или не имеет ни малейшего понятия как работает ИСПРАВНЫЙ генератор+ИСПРАВНЫЙ аккумулятор в автомобиле ! напряжение бортсети 14-14.4 вольт независимо от оборотов и нагрузки - держится за счет реле регулятора . как правило такие "спецы" резко испаряются и оказываются не при делах при выходе из строя электрооборудования машины вследствие использования такого рода пускачей . считаю эти утверждения вредными и небезопасными . либо в коментах указывайте что это касается только Москвичей . иномарке однозначно поплохеет . Сообщение отредактировал Lemm - 25.9.2010, 17:07 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
25.9.2010, 17:28
Сообщение
#2160
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.9.2010 Из: г.ПОЛТАВА Пользователь №: 19609 |
LEMM!! Прочитайте внимательно то что я писал. И без Ваших коментариев язнаю что исправный генератор выдает 14.2-14.5 вольт. Речь шла в одном сообщении имено про неисправное реле-регулятор. Апоповоду пускового по етой методике было сделано не один десяток и ниукаво претензий небыло. Да и иномарки ВАШИ целы по сегодняшний день. И последнее об понятии про авто-у меня права водителя с 1964г. в даный момент имею авто больше чем у ВАС пальцев на обеих руках!!!! И хватить про авто--- здесь обсуждают ПА а не консервные банки на колесах. Извиняюсь за тон.
Сообщение отредактировал bodik5 - 25.9.2010, 17:49 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 21:36 |
|