![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
Ребята подскажите вентилятор в ПА нужно ставить на вдув или на выдув воздуха?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
Все зависит от Вашей начинки, какое ПВ хотите, какой проволкой будете варить и что? начинка Силовой из 4-ТС270 первичка проводом 2.2мм вторичка шина 10квадратов со средней точкой,дросель Тс270 намотан с вольтодобавкой провод 0.85мм в два провода 120витков силовая шиной 10квадратов в два провода, диоды В200 на радиаторах,проволка 0.8мм варить восновном кузовшину, ну и метал не более 3мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
начинка Силовой из 4-ТС270 первичка проводом 2.2мм вторичка шина 10квадратов со средней точкой,дросель Тс270 намотан с вольтодобавкой провод 0.85мм в два провода 120витков силовая шиной 10квадратов в два провода, диоды В200 на радиаторах,проволка 0.8мм варить восновном кузовшину, ну и метал не более 3мм. В твоем аппарате слабовата вторичке на тр-торе, на него и прилепи ветродуй. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 20449 ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ СВАРКОСТРОИТЕЛИ! ПОСМОТРИТЕ МОЁ ВИДЕО. ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ: http://www.youtube.com/watch?v=lfGBKj7AZZI ПОДДЕРЖУ СВОИМ МНЕНИЕМ ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 18766 ![]() |
Нигде по форуму не нашел какое давление при сварке выставлять, и рекомендаций насчет редуктора. Ну это так для новичков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 18766 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Нет четких указаний по давлению так как давление только показыает сопротивление магистрали подачи газа. Оно так же зависит от сопла, точнее его размеров. Когда настраиваете то не смотрите на давление. Я настраиваю так: убираем подачу проволоки, нажимаю кнопку на рукаве, накручиваю газ на редукторе, кручу до тех пор пока шыпение не станет устойчывим и ощутимым рукой. Пробуйте варить, нет пор - все нормально. Попробуйте даже уменьшить газ но так чтоб поры не появлялись. Если варите на сквозняке то придеться увеличивать подачу, если у вас сопло большое то вероятней всего тоже придеться подачу газа сделать несколько большей. Это все очень индивидуально. Всех под одну гребенку не зачешеш.
Вчера был разговор на ету тему с товарищем. У него горелка бинзель, большая, говорит приходиться ставить (при отпущеном курке) 1.8атм. У меня же горелка Темп с маленьким соплом, я ставлю чтоб еле шипело, около 0.5-0.8атм при отпущеном курке. Вот так все неоднозначно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 22985 ![]() |
Чётких указаний по давлению нет но по расходу есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
[quote name='Прапор' date='3.6.2011, 0:55' post='187960']
здравствуйте . прочитав форум , получается такое = осм-1,6, сняв обмотки , склеел половинки эпоксидкой , и стянул шерлоком пропитав лаком , в доль и в поперек . сделав с него тороид, и намотал как тороид. первичка = 160 - 270 витков меди 1.8 мм. в два паралель. отводов 12шт. и переключатель на 12 положений. вторичка = 46 витков меди 20 мм.кв. 4 отвода 18в, 22в, 26в, 30в и 46 вольт переменки, на всякий случай. хх= 1А . при 220В и 220витков. дросель с двух тс270= 40 витков меди 20мм.кв. и 120 витков 1.8мм. конденсаторы=4шт.по 15000 80в. Упаковал все ето в системник от компа, побольше от бытового. подача проволоки отдельная в бытовом системнике от компа. подающий механизм 4*х роликовый , изобрел сам , двигатель стеклоочистителя ВАЗ 01 , 5-ть шестеренок с маслонасоса ВАЗ.(двигатель полностью разгружен по валу), ролики на подшипниках , рукав (немец) с евророзеткой. клапан газа - с газового оборудования ВАЗ. Катушка проволоки 5 кг. подкасетник самоделка . пошель в работу п/а. варит от 2мм до 8мм отлично . менее 2мм очень как то грубо и жостко , прожигает метал. Метотом тыка и шт. регулировок= 6*4=24 и 4 кондера.. ........ отключил кондеры , п/а заварил . подключил второй дросель на МИНУС , (тс270 55 вит 20кв.мм.медь. ) еще лучше . Поставил автоматы 40а на кажный кондер и включаю по одному, ВЫВОД = кондеры подключаю по одному на МИНИМАЛЬНОМ напряжении вторички и минимальном положении первички, .... помогают . ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ , (ток хх -1-1,5а , вторичка 22.-24 в , и с кондерами хуже работает ? КОНДЕРЫ СИЛОВЫЕ, СВЕЖИЕ , ИМПОРТНЫЕ ПОД БОЛТ М5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
пошель в работу п/а. варит от 2мм до 8мм отлично . менее 2мм очень как то грубо и жостко , прожигает метал. Метотом тыка и шт. регулировок= 6*4=24 и 4 кондера.. ........ отключил кондеры , п/а заварил . подключил второй дросель на МИНУС , (тс270 55 вит 20кв.мм.медь. ) еще лучше . Поставил автоматы 40а на кажный кондер и включаю по одному, ВЫВОД = кондеры подключаю по одному на МИНИМАЛЬНОМ напряжении вторички и минимальном положении первички, .... помогают . ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ , (ток хх -1-1,5а , вторичка 22.-24 в , и с кондерами хуже работает ? КОНДЕРЫ СИЛОВЫЕ, СВЕЖИЕ , ИМПОРТНЫЕ ПОД БОЛТ М5. При самом маленьком напряжении у Вас на выходе переменки 18в.После диодного моста 17в, а сподключенными конденсаторами получается 17х1.44=24вольта и если конденсаторы действительно хорошие, то для деликатных работ такого напряжения многовато, хотя оно и немного падает в процесе сварки.Можно поставить низкоомные сопротивления из нихромовой проволки на каждый кондер или один на все четыре, порядка 0.5-1.0 0м.Очень продлевают жизнь конденсаторам, и не делаются дырки на тонком метале в начале сварки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
При самом маленьком напряжении у Вас на выходе переменки 18в.После диодного моста 17в, а сподключенными конденсаторами получается 17х1.44=24вольта и если конденсаторы действительно хорошие, то для деликатных работ такого напряжения многовато, хотя оно и немного падает в процесе сварки.Можно поставить низкоомные сопротивления из нихромовой проволки на каждый кондер или один на все четыре, порядка 0.5-1.0 0м.Очень продлевают жизнь конденсаторам, и не делаются дырки на тонком метале в начале сварки. Олег. Спасибо за совет .Пробовол. Я тепловозник. (габарит большой) комп.СЫНА.извиняйте за все ошибки . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2011 Из: Киров Пользователь №: 22083 ![]() |
Есть у меня транс для сварки.Схема приведена ниже.На данный момент есть отводы под разные напряжения сети от 170 до 290.Сделал их когда надо было подстраиватся под гуляющее напряжение сети(утром одно вечером другое),в то время варил им электродами.Хочу его переделатьв ПА добавив отводы которые на рисунке внизу,ими хочу переключать выходное напряжение от 18 до 28 вольт.На выходе будет выпрямитель из 2х диодов,батарея конденсаторов где то на 40000*63,дроссель 2*ТС180 2х обмоточный с обмоткой подпитки с диодным мостом.
Мне выходное переменное напряжение делать от 18 тдо 28 вольт или с учетом конденсаторов от 12,8 до 19,9 вольт?Или применить схему регулировки на одном тиристоре из поста 2913 на странице 146?Т.е. нижние отводы не делать а оставить только подстройку под напряжение сети.Варить в основном надо кузовщину у машины.Проволока будет 0,8.Заранее спасибо. Сообщение отредактировал urisss - 14.8.2011, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Есть у меня транс для сварки.Схема приведена ниже.На данный момент есть отводы под разные напряжения сети от 170 до 290.Сделал их когда надо было подстраиватся под гуляющее напряжение сети(утром одно вечером другое),в то время варил им электродами.Хочу его переделатьв ПА добавив отводы которые на рисунке внизу,ими хочу переключать выходное напряжение от 18 до 28 вольт.На выходе будет выпрямитель из 2х диодов,батарея конденсаторов где то на 40000*63,дроссель 2*ТС180 2х обмоточный с обмоткой подпитки с диодным мостом. Мне выходное переменное напряжение делать от 18 тдо 28 вольт или с учетом конденсаторов от 12,8 до 19,9 вольт?Или применить схему регулировки на одном тиристоре из поста 2913 на странице 146?Т.е. нижние отводы не делать а оставить только подстройку под напряжение сети.Варить в основном надо кузовщину у машины.Проволока будет 0,8.Заранее спасибо. Делай ее, с кондерами и дросселем будет Вам хороший п/а и сварка и пусковое если нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 18:04 |
|
![]() |