![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.10.2006 Из: Гомель Пользователь №: 7212 ![]() |
Вопрос. У трансформаторов ТС, "подковы" в месте их прилегания имеют чуть ли неотполированные до зеркального блеска поверхности. Если собирать магнитопровод из двух ЛАТРов, нужно ли обрабатывать соприкасающиемя поверхности?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 ![]() |
Раскопал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию-KEMPOMAT163S-
схему.Брал за основу,силу.Стоит выкладывать или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 ![]() |
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах. А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д. С уважением, Васильич. Василич а для чего это нужно? Может и ABS пристроим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
На протяжке для отвода ролика или наоборот можно попробовать кинематическую схему наподобие лентоприжима на древних магнитофонах. А в качестве исполнительного органа втягивающее реле, пускатель, бывают электромагниты на 220В и т.д. С уважением, Васильич. Васильич! Для традиционных полуавтоматов эта примочка не нужна. А вот на полуавтомате с постоянной (нерегулируемой) скоростью можно пульсирующий режим организовать. Например, двигатель с редуктором (РД-09) крутит подающий ролик с постоянной скоростью, соленоид, по команде, прижимает через рычаг прижимной ролик с необходимым темпом и длительностью. Скорость вращения стабильна (изменяется синхронно с частотой сети). Время прижима (время сварки) и время паузы регулируются и нетрудно сделать стабильными. Я ещё не экспериментировал, но должно получиться. Меня подтолкнули на эту мысль дешёвые маломощные итальянские аппараты. Они варят, как правило, на последней ступени. По-толще металл - непрерывно, тонкий - точками. И плюс к этому- скопилось у меня этих двигателей N-ное количество. Смотрю на них и думаю куда бы их пристроить. Изготовление такого механизма подачи требует точности и аккуратности. С уважением, Александр. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Раскопал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию-KEMPOMAT163S- схему.Брал за основу,силу.Стоит выкладывать или нет. Конечно стоит! Эти полувтоматы до сих пор работают в хороших руках. Есть с чего пример брать. С уважением, Александр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
А кто какие клапана на газ ставит? Есть автомобильные - непредлагать из 5-ти 3 травят. Чтото более серийное и симпатичное (доставаемое) есть в природе?
-------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 ![]() |
KLIM я ставлю от сатураторов.
Катушку перематываю на14=15в. У пружины один виток откусываю. Пашут на ура. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Оно то хорошо, но это для едениц аппаратов. А интересно чтото малогабаритное, питанием около 12 вольт, ватт 6-10, и технологичное (удобно в монтеже). Будет для серии, поэтому нормальное нада. Для себя любимого можна и авиационный клапан поставить (есть на заначке, 10кг/см2 легко держит).
-------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Оно то хорошо, но это для едениц аппаратов. А интересно чтото малогабаритное, питанием около 12 вольт, ватт 6-10, и технологичное (удобно в монтеже). Будет для серии, поэтому нормальное нада. Для себя любимого можна и авиационный клапан поставить (есть на заначке, 10кг/см2 легко держит). Я очень долго пользую клапана,только обозначение разное,наверное от года выпуска,ШЦМ4 465.123-01 ,80г.в. и КЭТ-24-1.6 ,86г.в. Правда они на 24в.х7.2вт,высота 70мм,диам.25мм,все рабочие части из нержавейки(когда подмерзает кислота)работает без проблем. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
Гость_ОО7_* |
![]()
Сообщение
#700
|
Гости ![]() |
А кто какие клапана на газ ставит? Есть автомобильные - непредлагать из 5-ти 3 травят. Чтото более серийное и симпатичное (доставаемое) есть в природе? HobbySvarka Иваныч подскажи мужикам какие ты клапаны на свои аппараты ставишь. Уже семь лет у меня на его ПДГшке клапан работает. И подскажи как привода подачи делаешь с двумя приводами, т.е. четырёхроликовые. У меня такой механизм стоит. Работает исправно на алюминиевой проволоке. С уважением, Максим. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
HobbySvarka Иваныч подскажи мужикам какие ты клапаны на свои аппараты ставишь. Уже семь лет у меня на его ПДГшке клапан работает. И подскажи как привода подачи делаешь с двумя приводами, т.е. четырёхроликовые. У меня такой механизм стоит. Работает исправно на алюминиевой проволоке. С уважением, Максим. Привет, Максим! Раньше ставил симферопольские ПРЭ и сейчас иногда ставлю, КаМАЗовские воздушные, но они прилично стоят, ставил и МАЗовские, маленькие, но их сейчас не производят. В настоящее время ставлю итальянские модель ZQC-20B-2(24 V DC), они подешевле будут. Здесь беру http://www.tehnoterm.master.ru/news.html Так на счёт четырёх роликового привода - два одинаковых мотор-редуктора (например, М241 от ВАЗ-2101) ставлю друг за другом. На каждом ведущий ролик и прижимной, т.е. два податчика толкают одну проволоку. Якоря соединяю последовательно, так называемый электрический вал. Получаем все прелести четырех роликовой подачи. Поджиматься ролики должны одинаково. Если один ролик будет не поджат, то он будет крутиться с удвоенной скоростью, другой будет стоять на месте. С уважением, Александр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Подоставал знакомых, посоветовали клапана от ГБО (газовые установки на авто) там говорят симпатишные клапана ставят на газ.
Какието мысли есть по этому поводу? А за протяжки - нарыл еще с планетарным механизмом. Дорогие заразы но оно того стоит, там и мгновенная остановка/старт проволоки (если нада), и импульсный режим подачи проволоки и проволока немнется и не плющится. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
Подоставал знакомых, посоветовали клапана от ГБО (газовые установки на авто) там говорят симпатишные клапана ставят на газ. Какието мысли есть по этому поводу? А за протяжки - нарыл еще с планетарным механизмом. Дорогие заразы но оно того стоит, там и мгновенная остановка/старт проволоки (если нада), и импульсный режим подачи проволоки и проволока немнется и не плющится. Вот он http://gbo.com.ua/images/longas_gas_valve.jpg http://www.autogas01.ru/uploads/posts/1179...1elkminikit.jpg http://www.progas.ru/user_images/file0027.bmp http://www.progas.ru/user_images/file0018.bmp http://www.progas.ru/user_images/file0006.jpg http://www.astron-autogas.kiev.ua/img/catalog/6.jpeg http://gazovik.kiev.ua/shop/GazKlapan-LOVATO.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
Ещe http://gazovik.kiev.ua/shop/GazKlapan-MARINI.jpg
http://gazovik.kiev.ua/shop/GazKlapan-OMB.jpg цены от 6.5 до 16 евро http://gazovik.kiev.ua/mix_opt.xls ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ Конструктивно газовый фильтр объединен в один узел с предохранительным электромагнитным запорным клапаном, который перекрывает подачу газа в редуктор при выключенном зажигании. Перекрытие подачи газа производится дистанционно при переводе работы двигателя с бензина на газ при помощи переключателя вида топлива, расположенного в салоне автомобиля у щитка приборов. Электромагнитный клапан одновременно служит для герметичного отключения газовой магистрали в аварийной ситуации. Рис. 21. Газовый фильтр с электромагнитным клапаном Новогрудского завода газовой аппаратуры: 1 - клемма с выводом; 2 - соленоид; 3 - основание; 4 - выходной канал; 5 - кронштейн; 6 - резиновая прокладка; 7 -колпак; 8 - металлический держатель; 9, 11 - сетки; 10 -войлочные кольца; 12 - резиновое кольцо; 13 - стяжной штуцер; 14 - канал; 15 - магистральный газопровод;16 - накидная гайка стяжного штуцера; 17 - накидная гайка выходного штуцера Газовый фильтр с электромагнитным клапаном (рис. 21) состоит из основания 3, фильтрующего элемента, снабженного сетками 9 и 11, и двух, нижнего и верхнего, войлочных колец 10. В основании имеется резьбовое отверстие, предназначенное для ввертывания штуцера 17 для выхода газа. Колпак 7 газового фильтра в месте крепления его к основанию уплотнен резиновой прокладкой 6 и резиновым кольцом 12 в головке стяжного штуцера 13. Между сетками, войлочными кольцами и колпаком установлены верхний и нижний металлические держатели 8. Электромагнитный клапан содержит вывод 1 и соленоид 2, прикрепленный к основанию 3. На якоре электромагнита закреплен клапан с уплотнителем из бензостойкой резины. При включенном зажигании переключателем вида топлива в положении “ГАЗ” через вывод 1 и соленоид 2 подается ток. Якорь приподнимается, клапан открывается и газ по магистральному газопроводу поступает в канал 14 через стяжной штуцер 13. Проходит через металлические сетки малого 11 и большого 9 диаметра, войлочные кольца 10, в выходные каналы 4 и штуцер 17 к редуктору. Электромагнитный клапан-фильтр прикреплен к кронштейну 5, который закрепляется на передней панели автомобиля в подкапотном пространстве. Рис. 22. Газовый фильтр с электромагнитным клапаном марки “Элплин” (Югославия): 1 - соленоид; 2 - пружина; 3 - якорь; 4 - уплотнительный клапан; 5 - камера; 6 -уплотнительные резиновые кольца; 7 - отстойник; 8 -соединительный болт; 9 - разделительное отверстие; 10 - фильтр; 11 - основание Электромагнитный клапан-фильтр марки “Элплин” (Югославия), показанный на рис. 22, останавливает поток сжиженного газа при остановке двигателя либо его работе на бензине. Сжиженный газ поступает через разделительное отверстие 9 в отстойник 7, который стягивается соединительным болтом 8 с основанием 11. Отсюда через фильтр 10, выполненный из пористого материала с уплотнительными резиновыми кольцами 6, газ переходит в камеру 5 и по каналу проходит к уплотнительному клапану 4, встроенному в якорь 3. Якорь под действием пружины 2 удерживает его в нижнем положении и, прижимая клапан к своему седлу, не пропускает газ на выход в редуктор. При переключении вида топлива в положении “ГАЗ” и включении зажигания магнитное поле обмотки 1 втягивает якорь, который, поднимаясь, открывает клапан, и газ через фильтрующий элемент поступает в редуктор. Кроме традиционных средств фильтрации, применяется метод улавливания окалины, ржавчины, смолистых соединений и других загрязнений из сжиженного газа посредством силового воздействия постоянного кольцевого магнита 7 (рис. 23). Внутри отстойника 6 установлен фильтрующий элемент из замши технической, заключенной в металлическую обойму 4, которая уплотняется резиновым кольцом 5. Клапан имеет входной 8 и выходной 3 каналы, уплотнитель из бензомаслостойкой резины 1. Рис. 23. Газовый фильтр с постоянным магнитом и электромагнитным клапаном: 1 - резиновый уплотнитель; 2 - основание; 3 - выходной канал; 4 - металлическая обойма фильтрующего элемента; 5 - резиновое уплотнительное кольцо; 6 - отстойник; 7 - постоянный магнит; 8 - входной канал Очистка отстойника производится путем снятия его с основания 2 и чистки фильтрующего элемента. Очищенный газ через выходной канал при включенном зажигании и переключателе вида топлива, находящемся в положении “ГАЗ”, пропускает газ из баллона по магистральному трубопроводу в редуктор. Картинки гад не захотел переносить.Но если очень надо могу закинуть через файлообменник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Подоставал знакомых, посоветовали клапана от ГБО (газовые установки на авто) там говорят симпатишные клапана ставят на газ. Какието мысли есть по этому поводу? А за протяжки - нарыл еще с планетарным механизмом. Дорогие заразы но оно того стоит, там и мгновенная остановка/старт проволоки (если нада), и импульсный режим подачи проволоки и проволока немнется и не плющится. Итальянские клапаны нормальные. Претензий нет. Они существуют в природе на любое напряжение от 12В и выше, переменный и постоянный ток. Для ГБО, я думаю тоже неплохие, но они будут дороже. Жигулёвские 12 В раньше были разборные. Разбираешь, ставишь пружину более жёсткую и давление начинают держать. Сейчас таких не выпускают. Хотя для сварки 0,5 атм вполне хватает. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_Aнатолий_*_* |
![]()
Сообщение
#706
|
Гости ![]() |
Мужики, я думаю не стоит здорово заморачиваться по поводу усложнения мех.привода подачи проволоки в п_а собственного изготовления. Понятно,что 4-х роликовые механизмы подачи работают более стабильно, но для хоуммэйд(домашнего изготовления) пока, что это экзотика. Я изготовил мех.подачи проволоки буквально на коленке, без всякой документации, по наитию. Он работает уже лет 10 и ещё думаю порадует меня. А сделан он на базе стеклоочистителя от УАЗ-452,вместе с кронштейном крепления. Ни каких особых способов для динамического торможения двигателя не было. Отпустил кнопку горелки и всё встаёт колом. Время от времени протачиваю подающий ролик на токарном станке и прорезаю канавку шир.0,6-0,7 мм и глубиной 0,7 мм (диметр ролика 50 мм,ст 45). Единственное, что надо-бы сделать, это ещё один поддерживающий (снизу) ролик для уменьшения давящего усилия прижимного ролика, меньше будет разбивать втулку оси подающего ролика. Подающий механизм от BiMax в прошлом году стоил 2500 т.руб.,а он такой махонький и примитивный...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Я брал податчики TBi вместе евро-розеткой за 1300 руб. в http://www.tehnoterm.master.ru/
Но сейчас они цены подняли. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.10.2006 Из: Гомель Пользователь №: 7212 ![]() |
Единственное, что надо-бы сделать, это ещё один поддерживающий (снизу) ролик для уменьшения давящего усилия прижимного ролика, меньше будет разбивать втулку оси подающего ролика. По-моему, одного поддерживающего ролика недостаточно, нужно два. Для наглядности попробуйте двумя шариками от подшипника сильно сжать третий - он обязательно выскочит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
По-моему, одного поддерживающего ролика недостаточно, нужно два. Для наглядности попробуйте двумя шариками от подшипника сильно сжать третий - он обязательно выскочит. Поддерживающие ролики вообще не нужны, если подающий ролик диаметром не меньше 30 мм, чётко сделанные канавки соответствующие материалу и размеру проволоки и имеют твёрдость 50...60 HRC (нужна термообработка), т.к. на самом деле большого прижима проволоки не требуется. Если ролик не закалён он через непродолжительное время начинает проскальзывать из-за износа канавки. В этом случае требуется увеличение усилия прижима. Ещё одна причина увеличение прижима это большое сопротивление перемещению проволоки в гибком канале горелки из-за загрязнения канала, большого его диаметра, очень гибкой горелки, деформации горелки, плохой заделки соединений медной рубашки, из-за износа мундштука и не только. Некачественное изготовление поддерживающего узла может ухудшить конечный результат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 ![]() |
Хотелось добавить,что при залипании проволоки, при сильном прижиме подающего ролика, происходит неприятная вещь:перегиб проволоки на входе в рукав.Не переусердствуйте с прижимом.В таких моментах ролик должен проскальзывать.
У меня УАЗовский переделан под подшипники 200 и всё гут .Их не разобъёт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 10:11 |
|
![]() |