Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
16.2.2008, 23:01
Сообщение
#801
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Примерно понял,сразу куча вопросов: 1.Нафига такие навороты,если я снимал с U60 240А,при бармалейной схеме включения,это как то отражается на П/А?(т.е. не применяя оптики и могучих драйверов) 2.Какой MAX ток нужен при работе П/А с проволокой 0.8 и работе по кузовщине? 3.А,система ограничения тока и напряжения? 4.Отзыв(личный) по работе оптики,многие не связываются с этим делом,ИМХО хорошая штука,но как в работе? Мыло получил,по Аське не стучу,спасибо.Завтра вникну по лучше,ну и закидаю вопросами ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА. 1.Хотелось получить нормальные фронты на затворах.Заранее не знали что будет и сколько будет стоять на выходе.В начале после оптики стояло два транзистора,но сигнал управления получился в инверсии.Пришлось добавить еще пару.С ТГР связываться вообще не хотелось,да и в общем то аппарат делался для себя любимого ,а не продажу и не для серии поэтому средств было не жалко. 2.Для 0.8 проволоки (я сужу по ТОР100) достаточно 70-110А,но это рабочий ток,а вот ток КЗ ...?Чем больше аппарат сможет выдержать тем лучше,поэтому и могучие драйвера,на запас,если надо то безболезненно можно добавить транзисторов. 3.За основу БУ была взята схема пуско-зарядного устройства только на выход вместо ТГР была поставлена оптика и была применена КЛИМовская добавка для ограничения заполнения на ХХ 4.Мне оптика понравилась,неудобство только в дополнительном источнике питания,но домотать деяток витков на трансе - не проблема.Осцилограммы потом если надо будет могу сфоткать. Забыл написать о самом главном.Аппарат в этом виде, хоть напряжение и ток можно было плавно регулировать и стабилизировать напряжение,работать на проволоку отказался.Был просто треск и беспорядочное наплавление валика без прогрева детали.Долго над этим бился проводя всевозможные эксперименты.,зато АКБ заряжал и двигатель авто заводил без проблем.Во преки всем нельзя,на выходе после дросселя я поставил две емкости 15000,0х63в(общая 30000,0мкФ) через резистор 0.68 Омх25 Вт.После этого аппарат стал работать нормально издавая только легкое шипение,как змея и не швыряя раскаленные брызги во все стороны.Дроссель к стати намотан на четырех строчниках сложенных в Н медной лентой 0.8мм(другой не было) 13 витков,индуктивность получилась 30 мкГн.Транс Е65 эпкоссХ2 комплекта.Первичка 12,вторичка 3,хотя данные по памяти(а это было год назад),надо будет уточнить у КЛИМа.У него наша переписка сохранилась и все данные по обмоткам,по проводам с способу намотки у него должны остаться. |
|
|
|
17.2.2008, 0:19
Сообщение
#802
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Вот еще наковырял схемы драйверов с усилителями из сварочника КЛИМа которые я ставил.
Не хочет прикреплять.Пишет "неудачная загрузка.Вам запрещено загружать такой тип файлов".Файл архив эксэль 68КБ Формат xls у нас отсутствует в списке расширений, доступных к загрузке на форум. Самый простой вариант - переделайте его в zip и выкладывайте. Сообщение отредактировал AlexPetrov - 17.2.2008, 0:33 |
|
|
17.2.2008, 1:47
Сообщение
#803
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
2.Для 0.8 проволоки (я сужу по ТОР100) достаточно 70-110А,но это рабочий ток,а вот ток КЗ ...?Чем больше аппарат сможет выдержать тем лучше,поэтому и могучие драйвера,на запас,если надо то безболезненно можно добавить транзисторов. Железная логика! Во преки всем нельзя,на выходе после дросселя я поставил две емкости 15000,0х63в(общая 30000,0мкФ) через резистор 0.68 Омх25 Вт. С конденсаторами всё понятно. А до дросселя Вы пробовали ставить? Дроссель к стати намотан на четырех строчниках сложенных в Н медной лентой 0.8мм(другой не было) 13 витков,индуктивность получилась 30 мкГн.Транс Е65 эпкоссХ2 комплекта.Первичка 12,вторичка 3,хотя данные по памяти(а это было год назад),надо будет уточнить у КЛИМа.У него наша переписка сохранилась и все данные по обмоткам,по проводам с способу намотки у него должны остаться. А не пробовали дроссель воздушный, без сердечника? P.S. Всё довольно интересно. Меня Вы тоже завели, но я начну сначала с азов, т.к. хочу разобраться во всей этой "механике". -------------------- |
|
|
17.2.2008, 13:33
Сообщение
#804
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Дроссель без сердечника не пробовал.Пробовал разные дроссели но с сердечниками(ШЛ ,Ш,Н).Пробовал всевозможные комбинации с дросселями,но на конечный результат это абсолютно не влияло.По поводу установки емкости перед дросселем.. ,это параллельно замыкающему диоду в косарике......пусть кто нибудь другой попробует...только что то мне подсказывает что этого нельзя делать,поэтому не пробовал.По моему должен получиться не плохой фейверк,как минимум те же кондеры+выходные диоды+выходные транзисторы.
|
|
|
|
17.2.2008, 14:51
Сообщение
#805
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
Дроссель без сердечника не пробовал.Пробовал разные дроссели но с сердечниками(ШЛ ,Ш,Н).Пробовал всевозможные комбинации с дросселями,но на конечный результат это абсолютно не влияло.По поводу установки емкости перед дросселем.. ,это параллельно замыкающему диоду в косарике......пусть кто нибудь другой попробует...только что то мне подсказывает что этого нельзя делать,поэтому не пробовал.По моему должен получиться не плохой фейверк,как минимум те же кондеры+выходные диоды+выходные транзисторы. Спасибо! Понятно. -------------------- |
|
|
17.2.2008, 15:30
Сообщение
#806
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Genadiy
С верхним постом,все понял,ИМХО,пойдет любой косарь+желателен запас мощи. На простых П/А,действительно,ток 70-110А,поднять больше не удастся(если не поставить проволоку 2мм). С емкостями -неожиданно!!!А по вопросу(хорошему)от HobbySvarka,поставить банки как положено до дросселя-думаю надо попросить кого нибудь,кто пользует модельку,посмотреть,А ВДРУГ ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО (ИМХО). С дросселями,посмотри ветку Бармалейника,я давно вояю свое Ноу,работают-аж диву девишся,при минимальных габаритах. Схема доработки от КЛИМа(с его позволения)-она,или ещё что то??? -------------------- На абордаж!
|
|
|
18.2.2008, 9:14
Сообщение
#807
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
А,вот и моделька,с банками до дросселя.Просто когда банки заряжаются,с ключей тащит макс. мощу.В принципе допустимо,но ключи будут работать на пределе.
-------------------- На абордаж!
|
|
|
|
18.2.2008, 11:56
Сообщение
#808
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
|
|
|
19.2.2008, 21:48
Сообщение
#809
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Да тот транзюк что с 6 ноги на первую и без оптрона.Просто организована схема постоянного ограничения кз. на хх.Только номиналы другие получились.Когда схема будет готова уточню номиналы. ЖдемС!! Мужики,подключайтесь,тема интересная. -------------------- На абордаж!
|
|
|
19.2.2008, 23:11
Сообщение
#810
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 10011 |
Санёк тема супер интересная.Только я не теоретек.
|
|
|
|
21.2.2008, 21:49
Сообщение
#811
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10318 |
Доброго всем времени суток.Хочу отметить некоторое оживление в теме и сказать спасибо Геннадию за интересное решение.Присоединяюсь к большинству участников и с нетерпением жду долгожданной схемы и фото аппарата.Если можно прикрепи фото сварочных швов,интересно.В дополнение к теме выкладываю фото и схему сварочного инвертора Klasik 141.Смотреть здесь.
|
|
|
21.2.2008, 21:59
Сообщение
#812
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Доброго всем времени суток.Хочу отметить некоторое оживление в теме и сказать спасибо Геннадию за интересное решение.Присоединяюсь к большинству участников и с нетерпением жду долгожданной схемы и фото аппарата.Если можно прикрепи фото сварочных швов,интересно.В дополнение к теме выкладываю фото и схему сварочного инвертора Klasik 141.Смотреть здесь. Классика жанра,но со своими Интерпритациями, по инвертору,отпишу на днях,по оконечному созданию. -------------------- На абордаж!
|
|
|
22.2.2008, 20:02
Сообщение
#813
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10318 |
|
|
|
22.2.2008, 21:12
Сообщение
#814
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Ты знаешь,есть такое изречение:"Старый мерседес,как старое вино..." или все новое, это давно забытое старое.Тебе не надо,другим пригодится.О'key. УВАЖАЕМЫЙ tom!СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ,НО И ,ГЛУБОКО НЕ ПАШЕТ! ВЫ хотели выложить Ваши соображеня по поводу строительства П/А,ну так,что мешает?Вперед!!! Если не интересует инверторный П/А,мой совет,игнорируйте сообщения по не угодной ВАМ теме. Читайте выше,я повторяться не хочу КАТАЙТЕСЬ на СТАРОМ мерседесе,а ИМХО я на" шестисотом" Genadiy! Ждем обещанного -------------------- На абордаж!
|
|
|
23.2.2008, 15:25
Сообщение
#815
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 |
-------------------- |
|
|
24.2.2008, 19:20
Сообщение
#816
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Ждать,и Догонять-самое противное,все умолкли,да и ТОМ,что то ложается!?
-------------------- На абордаж!
|
|
|
25.2.2008, 10:21
Сообщение
#817
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10318 |
|
|
|
26.2.2008, 22:01
Сообщение
#818
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10318 |
... Предупреждение. Вы. как-то однобоко предупреждаете.Тот,кто хамит, по настоящему,продолжает это делать.Пройдитесь,пожалуйста, по форумам и и обратите внимание, как ваш хваленый санек ведет себя с пользователями форума,позволяя себе выражения не те, что Вы зарезали мне (следи за базаром),а ещё и поинтересней. Прилетит ... Это вы не видите? Что он дал в этой ветке форума.Да,ничего.Кружает по форумам,ищет новые идеи.И в этой ветке:Геннадий выложит схему инвертора,привязанную к п/автомату,а он вкурит ,как говорит evleh, и пойдет она на поток.Пускай я гоню классику,но я её представляю без коммерции,просто так,может быть и старьё,но зачем же по рукам бить.Этот санек выложил в инете схему сварочника, на статоре от эл.двигателя.Милый мой,вот это,кстати,класика жанра.Все,что ты опубликовал в инете, давным давно уже было опубликовано, в одном беларусском журнале(подсказать название?),ещё до того, как ты надумал написать эту статейку.Хорошо, будем просто наблюдателями в этом форуме,где хамство приветствуется смотрителями.Будем молча созерцать беспредел хамов. |
|
|
27.2.2008, 4:12
Сообщение
#819
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
2 tom & All
Значится так. В очередной раз объявляю своеобразную пятиминутку на тему поведения в нашей конференции. Как модератор, отсекал, фильтрую и буду пресекать любые оскорбления, явную нецензурщину и прочее грубое бескультурье. По крайней мере, стараюсь это делать оперативно и повсеместно. Нормальный и аргументированный спор, здоровая критика, здоровый юмор - вот нормы нашего поведения, надеюсь, их благоразумные границы вы сами расставите. tom, Вам предупреждение было выдано за явную и открытую грубость, содержащую прямые оскорбления в ответ на пост оппонента, в тексте к-го я как раз не нахожу тех же признаков. Вы вправе были: а) промолчать; б) ответить спокойно и аргументированно; в) воспользоваться кнопкой "Жалоба". Был выбран четвёртый вариант, но согласитесь, он подходит для междворовых детсадовских разборок. Если очень хочется пообщаться с обидчиком в подобной тональности - вам прямая дорога в личные каналы, пишите друг другу письма, шлите Личные сообщения и прочее... Публичных разборок здесь не будет. Сначала я предупреждаю, а затем приступаю к репрессиям. Цитата Пройдитесь,пожалуйста, по форумам и и обратите внимание ... Стараюсь, насколько позволяет мне время и обстоятельства, отслеживать все ветки всех подфорумов "Электрика". Допускаю, что отдельные нарушения прошли мимо моих глаз. Если вы, уважаемые пользователи форума, видите подобные сообщения, к-ые, как вам кажется, содержат оскорбительные и неприемлемые вещи, дайте сигнал модератору, нажав в сообщении нарушителя кнопку "Жалоба" и вписав своё мнение. Повторяю постоянно: чистота форума зависит от всех нас без исключения.Согласно общепринятым Правилам форумов, несогласные с действиями модераторов вправе обратиться с жалобой на их действия напрямую к Администратору. С уважением ко всем, AP. |
|
|
27.2.2008, 17:10
Сообщение
#820
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Вы. как-то однобоко предупреждаете.Тот,кто хамит, по настоящему,продолжает это делать.Пройдитесь,пожалуйста, по форумам и и обратите внимание, как ваш хваленый санек ведет себя с пользователями форума,позволяя себе выражения не те, что Вы зарезали мне (следи за базаром),а ещё и поинтересней. Прилетит ... Это вы не видите? Что он дал в этой ветке форума.Да,ничего.Кружает по форумам,ищет новые идеи.И в этой ветке:Геннадий выложит схему инвертора,привязанную к п/автомату,а он вкурит ,как говорит evleh, и пойдет она на поток.Пускай я гоню классику,но я её представляю без коммерции,просто так,может быть и старьё,но зачем же по рукам бить.Этот санек выложил в инете схему сварочника, на статоре от эл.двигателя.Милый мой,вот это,кстати,класика жанра.Все,что ты опубликовал в инете, давным давно уже было опубликовано, в одном беларусском журнале(подсказать название?),ещё до того, как ты надумал написать эту статейку.Хорошо, будем просто наблюдателями в этом форуме,где хамство приветствуется смотрителями.Будем молча созерцать беспредел хамов. Уважаемый,я,лично против Вас,ничего не потребного не говорил.Заметьте,Вы предложили выложить свой материал,а то,что Вас не интересует п/А на инверторе,так это мнение лично Ваше.Выше я Вам предлогал игнорировать тему с ивертором,не так ли? И по форуму КРУЖАЮ,ищу новые идеи! " И в этой ветке:Геннадий выложит схему инвертора,привязанную к п/автомату,а он вкурит ,как говорит evleh, и пойдет она на поток " Так в том и дело,что надо ВКУРИТЬ А на потоке у меня П/А,уже не первый год,и заметьте,я никому не навязываю,и не говорю "Что это коммерческая тайна".На конкретные вопросы отвечал не раз. На счет "ВЫ гонете классику жанра"-я сомневаюсь,что Вы раскажите,что то СВЕРХ секретное,не веданное до селе.Так же как и я рассказав,каким образом,делаю свои трансы,заметьте,я не сказал,что я-первоисточник.А статей выпущено СТОЛЬКО и не только в Беларуских журналах. Мое предложение:Если ВАМ будет достаточно моих извенений за пост "Ждать,и Догонять-самое противное,все умолкли,да и ТОМ,что то ложается!?"я их принашу ИЗВЕНИТЕ.И давайте продвигать тему"БЫТОВОЙ ОДНОФАЗНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ" А В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА -------------------- На абордаж!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2024, 0:55 |
|