Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Требуется помощь по удалению емкостных импульсов. , Как удалить емкостные импульсы асинхронных движков.

shok.me
сообщение 20.2.2016, 14:34
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2016
Пользователь №: 48411



всем спасибо

Сообщение отредактировал shok.me - 26.2.2016, 8:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 20.2.2016, 14:47
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Интересен ваш опыт. Какая частота вращения вала, какое напряжение и частота и при какой нагрузке. Что за импульсы от емкостей? На что они влияют и как вы определили, что они вообще есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.2.2016, 15:50
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9104
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



очередной вечный двигатель?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.2.2016, 15:50
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9104
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



очередной вечный двигатель?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 20.2.2016, 18:15
Сообщение #5


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Что за рабочий движок? вы расскажите где проблема, в чем проявляется и как вы вышли на импульсы от емкостей?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 20.2.2016, 18:35
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Я так понимаю у вас 3х фазный двигатель подключен в однофазную сеть,крутит постоянник а там щетки искрят вот вам и помеха.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.2.2016, 20:01
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9104
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Схему давайте, ни хрена не понятно

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 20.2.2016, 20:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 20.2.2016, 20:54
Сообщение #8


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Если третий тоже на 750 об/мин или даже на 1000, то ничего удивительного, ведь маховик то на 1250 крутиться, а это больше синхронной частоты, вот он в режим генератора и переходит, но где тут помехи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 20.2.2016, 21:04
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Так вопос.Для чего же конденсаторы?И опишете что у вас является генератором,если АД с КЗ ротором в жизнь не поверю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 20.2.2016, 22:12
Сообщение #10


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
Так вопос.Для чего же конденсаторы?И опишете что у вас является генератором,если АД с КЗ ротором в жизнь не поверю

Очень зря. Все электрические машины обратимы. Просто особенность асинхронного генератора в том, что он не может генерировать реактивную энергию, и для начала генерации ему эта реактивная энергия необходима. Для этого и нужны конденсаторы. Если он работает отдельно от системы, то выходная частота и напряжение зависят как от частоты вращения вала, так от емкости и нагрузки. GEKO производит малые электростанции с асинхронным генератором серийно. Из плюсов - возможность пофазного регулирования напряжения (т.е. при несимметричной нагрузке напряжения сильно не расходяться), возможность параллельной работы с системой без применения специальных синхронизирующих устройств. Из минусов - необходимо регулировать величину реактивной энергии в зависимости от нагрузки (при изолированной работе. При работе с системой конденсаторы не нужны т.к. реактивную мощность поставляет система и частоту задает тоже она). Но управлять емкостью сложнее. Поэтому при индивидуальном изготовлении можно экспериментально подобрать емкость к конкретной нагрузке, но использовать самодельный генератор с переменной нагрузкой проблематично.
Цитата
работающий от генератора движок начинает генерить, так как генератор асинхронный, и фвктически на выходе у него емкости. Мне нужно просто их погасить.

Он начинает генерить потому, что это два асинхронных генератора параллельно с общими емкостями. Зачем вам подключать двигатель, который работает от генератора к маховику? ПОдключайте его к нагрузке и подбирайте емкости для достижения номинальных частоты и нарпяжения. Никаких гармоник и помех пока не вижу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 20.2.2016, 23:47
Сообщение #11


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Я пока не понимаю в чем у вас проблема и какие емкостные импульсы вам мешают, а главное чем? Кто заземляется через емкости? Вы про фильтры? Так у вас уже и стоят конденсаторы. Вы расскажите как вы вообще пришли к осознанию того, что у вас проблема с "емкостными импульсами".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 21.2.2016, 0:58
Сообщение #12


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Ничего меньше потреблять первый не должен. Пока частота вращения обоих движков будет больше синхронной частоты, они оба будут генераторами (в данном случае синхронная частота это не та, что по паспорту, а та, которая соответствует частоте генерируемого напряжения). Ну ладно, не переходит он в двигательный режим, но откуда вопрос про импульсы, которые нужно фильтровать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 22:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены