Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогайте сделать из сварочного тр-ра автотрансформатор для понижения напряжения сети.

просто Гоша
сообщение 11.5.2016, 11:42
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Так вот именно, что иногда бывает 220-240. А следить за скачками напряжения никакого терпения не хватит или дежурного приставлять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 11.5.2016, 12:13
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Цитата
В гараже напряжение было 240 В., ЛАТР его поднял до 270. А на трёх выводах трансформатора имеем - 200, 230 и 250 В.

Если из этого сделать вывод, то оптимальным будет использовать средний отвод (тот что 230В дает при входных 270). Учитывая коэффициент снижения напряжения ~1,17 как раз нормально должны уложиться. Итого колебания при входе на АТР 220-300В на выходе будут 188-256. Что вполне укладывается для большинства типов ресант 140-260В. Можно и вовсе низковольтный (200В отвод) использовать, тогда диапазон выходного напряжения будет 162-222, но тут в целом наверное КПД установки ниже получится.

А так согласен с Pantryk лишние навороты, если есть возможность обойтись без них не нужны...


Сообщение отредактировал Marten - 11.5.2016, 12:33


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 11.5.2016, 12:52
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Так он пишет (что и логично!) совсем без автоматики, но мне просто родню свою жалко которая должна будет отслеживать все эти перепады напряжения, а предложенная вами конструкция, думаю, немного им поможет.

Хотя подскажите вариант переключения на ручное управление - его тоже исключать нельзя. Какие взять для этого переключатели? Например один: "Авт." - "Ручн.", а другой - 3 ступени/отвода понижения/повышения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 11.5.2016, 13:22
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Отслеживать перепады всетаки будет стабилизатор, а АТР будет их понижать до приемлемого стабилизатору уровня, чтобы встроенной защитой по превышению не отключалась. У ресант как правило это 140-260В. Тоесть при коэффициенте трансформации вашего транса 1,17 при колебаниях напряжения по входу 200-300В на выходе будет 170-256В, а тут уже в дело вступает ресанта.

Еще бы неплохо прогон АТР сделать на повышенном напряжении, померить ток холостого хода и вообще последить за тепловым режимом без нагрузки. Просто напруга если правда 300В бывает это совсем не шутки +80вольт... Может даже и витков у такого импровизированного автотрансформатора не хватать. Как следствие влетание магнитопровода в насыщение, перегрев обмотки, со всеми вытекающими.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 11.5.2016, 15:04
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Да, во всём вы правы - проведу все эти испытания и замеры.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.1.2025, 22:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены