Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Многоскоростные асинхронные трехфазные двигатели , Не работает схема подключения

Гремлин
сообщение 24.5.2016, 20:20
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.2.2014
Пользователь №: 38082



Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Два двух скоростных двигателя: один с выводами 2С1, 2С2, 2С3 и 4С1, 4С2, 4С3,
и второй с выводами 4С1, 4С2, 4С3 и 8С1, 8С2, 8С3. Соединяю в YY: первый - фазы на 2С1, 2С2, 2С3, а 4С1, 4С2, 4С3 - соединяю накоротко.
Соответственно второй - фазы на 4С1, 4С2, 4С3, а 8С1, 8С2, 8С3 -накоротко. Подключаю шлейфом к автомату 32А - выбивает автомат моментом.
Двигателя по 3.7 кВт. Подскажите где я ошибся?
Двухскоростность двигателей мне не нужна, я их вынужден по работе использовать как обычные односкоростные.
Причина редактирования: размером шрифта не балуемся, не глухие
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 24.5.2016, 23:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Шлейфом - это оба, сразу на один автомат?
В итоге - 7 кВт. Посмотрите на пусковые токи - увидите ответ. Тяжелый пуск предусматривает пуск на трёхуголнике с переходом на звезду ( реле времени, реле тока)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гремлин
сообщение 25.5.2016, 21:45
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.2.2014
Пользователь №: 38082



Спасибо за совет. Действительно, пусковой ток аж 150 А, хотя рабочий всего 12,5 А. Но автомат 63 А - выдерживает.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.energo
сообщение 26.5.2016, 1:31
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 6.11.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42345



Цитата
Соединяю в YY:

А Вы уверены, что какой-нибудь из них не требуется соединить в треугольник? Посмотрите на шильду повнимательнее. Там указывается, какая должна быть схема соединения обмоток при каком номинальном напряжении. Что-то верится с трудом, что может быть
Цитата
пусковой ток аж 150 А, хотя рабочий всего 12,5 А.

А вообще-то схему соединения обмоток надо бы посмотреть, а для этого - хотя бы узнать тип электродвигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гремлин
сообщение 27.5.2016, 21:48
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.2.2014
Пользователь №: 38082



Схема предусматривает оба соединения: ^/YY. На шильде указаны только токи для разных соединений. В обычных асинхронных двигателях треугольник используется, как правило, только при напряжении 220 В. IMHO безопаснее соединить в звезду. Самому интересно, для много скоростных двигателей, наверное, все равно?
Типы движков на шильде читаются уже плохо, поэтому, к сожалению, описать не могу. Поставил автомат 50 А - схема работает.
Да и в треугольник хоть один соединить - скорость не та, что нужно. Хотя может и лучше ^?

Сообщение отредактировал Гремлин - 27.5.2016, 21:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.2.2025, 12:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены