![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9180 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Посмотрите в сторону ATS022 от АВВ. Может хватит его функционала?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
ATS-ки предлагают режим с геной, но опять же когда 1 ввод основной, а 2-й резервный. Я пытаюсь получить с геной, но взаиморезервируемый. Получается 2 ATS, что думаю даже дороже 3-х БУАВР.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
при отключении одного ввода отключаются не ответственные потребители (ограничение по мощности) и включается авр между вводами при отключении двух вводов включается ДГУ. не ответственные потребители подключаются. отключение кратковременное при старте генератора.
Сообщение отредактировал Sist - 5.6.2016, 8:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Еще раз. Строение - по 1 категории (АВР на вводе для всех). Никаких "не ответственных" нет, задача их отключать (разгружать) и не ставилась. (такие конечно есть, но мелочовка (%10) и ставить ручное переключение как бы лишнее)
Нагрузка разделена на 2 панели - 1-й категории и СППЗ. В рабочем режиме каждая из них подключена к своему сетевому вводу (Р1 и Р2 соответственно). Рисуем ? ps Сам-то начертил, отдал. Но интересно, возможен другой вариант? Сообщение отредактировал Олега - 5.6.2016, 2:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
была ТП с тремя вводами средний резервировал первый и третий ввод и использовать UPS на вводах при старте генератора.
Сообщение отредактировал Sist - 5.6.2016, 8:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Пока не вижу связи с моим ТЗ.
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Возможно я где-то не "въезжаю", но думаю тут дожна быть выполнена "вложенная" система - оба ввода взаиморезервируется как обычно, а общая система (вводы+ДГУ) выполнена по типу (логике) "2И-НЕ", т.е. - при отсутсвии напряжений на обоих вводах, запускается и подключается ДГУ.
PS: Вообще-то наверное нужно картинку иметь, иначе вооброжаемо трудно учесть все тонкости и моменты. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Именно так и выполнил, просто 8 контакторов несколько озадачили и спросил о менее затратном варианте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Именно так и выполнил, просто 8 контакторов несколько озадачили и спросил о менее затратном варианте. Известная схема с 4-я контакторами Сообщение отредактировал gomed12 - 5.6.2016, 20:31 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Есть такая схема. 6 контакторов. Но нужно по контрольным цепям еще схему собрать, чтоб при появлении питания на 1 вводе генератор глушить. Ну и в зависимости от требований по пуску (нужно ли запускать при исчезновении одного вода, или только при пропадании обоих).
https://yadi.sk/i/bHFKZLzdsH2py А 8 контакторов у вас как получилось? У вас схема с междусекционным контактором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Известная схема с 4-я контакторами Да, известная. Для одной панели. При 1 категории для всего ВРУ один из вводов не нагружен. Есть такая схема. 6 контакторов. Но нужно по контрольным цепям еще схему собрать, чтоб при появлении питания на 1 вводе генератор глушить. Ну и в зависимости от требований по пуску (нужно ли запускать при исчезновении одного вода, или только при пропадании обоих). https://yadi.sk/i/bHFKZLzdsH2py А 8 контакторов у вас как получилось? У вас схема с междусекционным контактором? Эх Pantryk, Pantryk.. Тестирование уже незадалось ![]() Логику понял, правда автоматику не представляю. Где-то можно увидеть и содрать? 8 контакторов получил не мудрствуя: По крайней мере логика понятна любому электрику, блочки без особенностей. Это проще и дешевле АВРа на 7 приводах (с секционником) на БУАВР к примеру. Кстати межсекционник объединяет панели и при КЗ на шинах панели 1 категории возможно отключение и панели ППУ. Надо увеличивать номинал АВ панели ППУ уже не до общей нагрузки, а до селективности. Сообщение отредактировал Олега - 6.6.2016, 21:21 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Тестирование уже незадалось Какое тестирование не задалось? А в вашей схеме по какому критерию пускается и останавливается дизель? На сколько я понимаю, в стандартной комплектации АВР дизеля поставляется только типа 1 вход и резервированный выход. Если какая-то нестандартная схема, то логику с подачей сигналов пуск/стоп нужно реализовывать самому. Т.е. блочки то без особенностей и у меня. А вот и к вашей и к моей схеме нужно еще прикручивать логику, которая будет говорить, когда пускать дизель, а когда стопать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
А в вашей схеме по какому критерию пускается и останавливается дизель? Критерий для ДГУ - состояние контакта релюшки контроля напряжения на выходе сетевых блоков АВР. А с автоматикой это наверное ДЭС. Собственно я не автоматчик, потому и спрашиваю готовенькое. ![]() Про тестирование - другая тема, хотя и родственная ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата состояние контакта релюшки контроля напряжения на выходе сетевых блоков АВР Самое сложное как раз в мелочах. Тогда нужно закладывать какой-то конкретный тип готового АВР. В стандартном то (по типу ЩАП) на выходе нет контроля. Оно работает методом исключения. Если на рабочем нет - переключаем на резервный, а если там ничего нет (а мы на самом деле не знаем что там), то уже ничего и не поможет. Поэтому собрав из стандартных АВРов нестандартную штуку, ее еще нужно потрудиться подружить с пуском дизеля. Правда это уже можно выдать как задание автоматчику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
а схемка вот она !!! Та же приведенная мною только в однолинейном варианте с двумя панелями. Для второй панели (1 кат) установка контакторов ничего не дает. Исчезновение напряжения с любого ввода означает одновременный автоматический переход на резервное питание на обеих панелях. Поэтому, считаю достаточным установка АВ для каждой панели. Схема автоматики дана выше. Автоматический пуск-останов ДЭС должен быть предусмотрен в самой ДЭС. Сообщение отредактировал gomed12 - 6.6.2016, 23:36 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Та же приведенная мною В вашем варианте в рабочем режиме только 1 ввод нагружен. При выходе из строя обоих вводов, от ДЭС запитывается только часть нагрузки, а не вся. Сообщение отредактировал Pantryk - 6.6.2016, 23:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
В вашем варианте в рабочем режиме только 1 ввод нагружен. При выходе из строя обоих вводов, от ДЭС запитывается только часть нагрузки, а не вся. Говорю о схеме Олега, тоже нагружен только один ввод. А какая необходимость в этом? Если только 1 кат. без других категорий, необходимости в загрузке 2-х вводов не вижу. Хотя хозяин-барин. Предложенная схема была как бюджетная - вариант, с наименьшим количеством комаппаратов. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17650 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
собрав из стандартных АВРов нестандартную штуку, ее еще нужно потрудиться подружить с пуском дизеля. Правда это уже можно выдать как задание автоматчику. Дистанционный пуск-останов дизеля невозможен контактом реле ? Говорю о схеме Олега, тоже нагружен только один ввод. Нет, подразумевается возможность нагрузить оба, там норм.замкнутые контакты (или надписи раб., рез.) просто не показаны А какая необходимость в этом? Если только 1 кат. без других категорий, необходимости в загрузке 2-х вводов не вижу. Сетевикам видимо проще сбалансировать нагрузки. Ладно тут 60 кило, а у кого-то куда больше. Интересно, при второй категории распределяют нагрузки по двум вводам, хотя каждый из них может тянуть всю. Почему это не нужно для первой, если нагрузка приличная ? Кстати где-то про распределение написано? С чего я это взял? ![]() Сообщение отредактировал Олега - 7.6.2016, 2:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Нет, подразумевается возможность нагрузить оба, там норм.замкнутые контакты (или надписи раб., рез.) просто не показаны У ручных переключателей для 2 кат. имеется эта возможность, на 60 кило контакторы с н.з. силовыми контактами не существуют. Цитата Интересно, при второй категории распределяют нагрузки по двум вводам, хотя каждый из них может тянуть всю. В данной ситуации, нагрузки, присоединенные к панелям каждым вводом должны восприниматься как рабочие, поэтому загрузка одновременно 2-х вводов ничего не дает, тем более аппаратура и проводники для каждого ввода выбраны на всю нагрузку для рабочего режима. Создание системы гарантированного ЭС в предлагаемом Pantryk варианте не является бюджетной, поэтому рекомендую взять готовые схематические решения из https://library.e.abb.com/public/e9c46d54e1...ontaktorah_.pdf -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 4:55 |
|
![]() |