![]() Помогите узнать сколько фаз у двигателя? И можно ли на нем сделать реверс и синхронность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите узнать сколько фаз у двигателя? И можно ли на нем сделать реверс и синхронность? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
С виду однофазный. Там снизу вроде как конденсатор приделан. Сделайте фото где видно как он подключен. Что вы понимаете под синхроностью?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 27839 ![]() |
Частотник регулировку скорости решит.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
а как узнать на сколько кВт электродвигатель ? фото выше!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Да кв какие там киловаты. Так пару сотен ват.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
спс за ответ. но все же может можно его измерить там, например мультиметром. и можно высчитать его мощность. Как подключить его в сеть 220V ? какие два провода ? (фото выше)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
спс за ответ. но все же может можно его измерить там, например мультиметром. и можно высчитать его мощность. Там мультиком много не намеряете, ищите табличу (шильдик) там и будет и про обороты и про мощностьЦитата Как подключить его в сеть 220V ? какие два провода ? (фото выше) 1 черный что идет на конденсатор, второй - бело/зеленыйЗЫ не путать с желто/зеленым - а то будет веселая пляска))) -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
спасибо! так начало есть двигатель работает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
подав напряжение между бело/зеленым и вторым контактом кондесатора (коричневый) - будет в другую сторону
самое простое для реверса - переключатель (проходной выключатель) -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10974 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Двигатель не совсем, чтобы однофазный; его ещё двухфазным называют. Вторую, конденсаторную обмотку, надо перевернуть на 180°, и двигатель завертится обратно. А поскольку точка соединения обмоток не видна, до неё нужно добраться.
![]() Сообщение отредактировал Roman D - 10.7.2016, 15:35 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Если обмотки равноценны то можно без проблем. Об этом говорил haramamburu
Проверить можно мультиметром, сопротивления обмоток должны быть равны (возможен незначительный +- в показаниях.) Проверять сопротивление нужно между белозеленым и черным, между белозеленым и коричневым проводами при отключенном конденсаторе. Cхемка будет иметь такой вид: Если сопротивления обмоток сильно различаются, то таким макаром Вам реверс не сделать, Точнее двигатель может и будет вращаться в другую сторону но сгорит со временем. Тут реверс иначе делать придется. А об этом уже Roman D говорил. Возможно двигатель даже разбирать потребуется, чтобы одну обмотку от другой отпаять и отдельный вывод сделать. -------------------- Dixi et animam levavi
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Да все верно. Зелено-розовый (хм, на фотке зелено-белым показался
![]() Второй провод сети через переключатель подсоединяется к 1 либо 2 контакту конденсатора, к которому идут черный и коричневый провода от двигателя. Две секции переключателя лучше спараллелить для пущей надежности. Короче подключите как я выше нарисовал, вроде все наглядно показать старался. Перед включением все-же проверьте сопротивление обмоток. Иначе велик риск двигун загубить. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
честно сказать уже проверил, все работает в обе стороны вращается, но завтра проверю и мультиметром! Есть еще вопрос мне нужно регулировать обороты двигателя. Мне писали выше что нужен частотник, но это дорого, мне бы бюджетный вариант)) Если например поставить комнотный регулятор на яркость света, или вот такой прибор
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
И правильно Вам писАли, обороты асинхронных двигателей от частоты зависят, а не от напряжения (при снижении напряжения момент на валу двигателя падает, а это черевато).
Такой регулятор проканал бы, если бы двигатель коллекторный был (со щетками). -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2016 Пользователь №: 49602 ![]() |
теперь понятно! спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 16:44 |
|
![]() |