Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите узнать сколько фаз у двигателя? И можно ли на нем сделать реверс и синхронность?

pechkin_evgen
сообщение 9.7.2016, 17:59
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2016, 18:22
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



С виду однофазный. Там снизу вроде как конденсатор приделан. Сделайте фото где видно как он подключен. Что вы понимаете под синхроностью?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 9.7.2016, 18:38
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



Прикрепленное изображение
я хочу с него сделать , станок для заточки ножниц, реверс и синхронность я понимаю как,, чтоб ротор мог вращаться в обе стороны при переключении, и была возможность регулировки оборотов двигателя (четыре режима например).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Из России
сообщение 9.7.2016, 18:51
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 27839



Частотник регулировку скорости решит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 9.7.2016, 19:21
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



а как узнать на сколько кВт электродвигатель ? фото выше!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.7.2016, 19:28
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Да кв какие там киловаты. Так пару сотен ват.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 9.7.2016, 19:40
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



спс за ответ. но все же может можно его измерить там, например мультиметром. и можно высчитать его мощность. Как подключить его в сеть 220V ? какие два провода ? (фото выше)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 9.7.2016, 20:40
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(pechkin_evgen @ 9.7.2016, 19:40) *
спс за ответ. но все же может можно его измерить там, например мультиметром. и можно высчитать его мощность.
Там мультиком много не намеряете, ищите табличу (шильдик) там и будет и про обороты и про мощность
Цитата
Как подключить его в сеть 220V ? какие два провода ? (фото выше)
1 черный что идет на конденсатор, второй - бело/зеленый
ЗЫ не путать с желто/зеленым - а то будет веселая пляска)))


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 9.7.2016, 21:16
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



спасибо! так начало есть двигатель работает icon_biggrin.gif! как на нем сделать реверс?(т.е. чтоб мог вращаться, при переключении, после остановки, влево и вправо), как подключить ? и какие комплектующие нужны? (фото двигателя выше)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 9.7.2016, 21:40
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



подав напряжение между бело/зеленым и вторым контактом кондесатора (коричневый) - будет в другую сторону

самое простое для реверса - переключатель (проходной выключатель)


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.7.2016, 15:33
Сообщение #11


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10974
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Двигатель не совсем, чтобы однофазный; его ещё двухфазным называют. Вторую, конденсаторную обмотку, надо перевернуть на 180°, и двигатель завертится обратно. А поскольку точка соединения обмоток не видна, до неё нужно добраться.


Сообщение отредактировал Roman D - 10.7.2016, 15:35


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 12.7.2016, 0:44
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



помогите разобраться как подключить правильно переключатель к электродвигателю чтоб был реверс (если конечно это переключатель подходит). В переключатели три положения. Если еще нужна дополнительная информация чтоб разобраться для подключение , пишите скину!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 14.7.2016, 0:23
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Если обмотки равноценны то можно без проблем. Об этом говорил haramamburu
Проверить можно мультиметром, сопротивления обмоток должны быть равны (возможен незначительный +- в показаниях.) Проверять сопротивление нужно между белозеленым и черным, между белозеленым и коричневым проводами при отключенном конденсаторе.
Cхемка будет иметь такой вид:
Прикрепленное изображение

Если сопротивления обмоток сильно различаются, то таким макаром Вам реверс не сделать, Точнее двигатель может и будет вращаться в другую сторону но сгорит со временем. Тут реверс иначе делать придется. А об этом уже Roman D говорил. Возможно двигатель даже разбирать потребуется, чтобы одну обмотку от другой отпаять и отдельный вывод сделать.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 14.7.2016, 0:52
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



спасибо что помогли! вот я сам схему составил, но не пробывал подключать по ней,ждал чтоб хто нибудь помог сначала. получается у меня касяк в схеме или мая тоже правильная?
Прикрепленное изображение
хорошо мультиметром тоже проверю только сейчас под рукой нету!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 14.7.2016, 1:06
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Да все верно. Зелено-розовый (хм, на фотке зелено-белым показался icon_smile.gif ) напрямую в сеть.
Второй провод сети через переключатель подсоединяется к 1 либо 2 контакту конденсатора, к которому идут черный и коричневый провода от двигателя.
Две секции переключателя лучше спараллелить для пущей надежности. Короче подключите как я выше нарисовал, вроде все наглядно показать старался. Перед включением все-же проверьте сопротивление обмоток. Иначе велик риск двигун загубить.


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 14.7.2016, 1:38
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



честно сказать уже проверил, все работает в обе стороны вращается, но завтра проверю и мультиметром! Есть еще вопрос мне нужно регулировать обороты двигателя. Мне писали выше что нужен частотник, но это дорого, мне бы бюджетный вариант)) Если например поставить комнотный регулятор на яркость света, или вот такой прибор
Прикрепленное изображение
или есть другие варианты??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 14.7.2016, 1:41
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



И правильно Вам писАли, обороты асинхронных двигателей от частоты зависят, а не от напряжения (при снижении напряжения момент на валу двигателя падает, а это черевато).
Такой регулятор проканал бы, если бы двигатель коллекторный был (со щетками).


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pechkin_evgen
сообщение 14.7.2016, 1:44
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2016
Пользователь №: 49602



теперь понятно! спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 16:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены