подключение однофазного двигателя YL90L-2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подключение однофазного двигателя YL90L-2 |
15.7.2016, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 |
здравствуйте уважаемые форумчане, просьба сильно не пинать, в этом деле я новичок, не смог найти по форумам то что мне нужно, почитал информацию по однофазным и трехфазным двигателям, имею небольшое представление, имеется двигатель YL90L-2, стоит на компрессоре, компрессор мне достался даром, меняю на нем компрессорную головку на зиловскую т.к старая показала кулак, с механикой пока проблем нет, дошел до электрики и зашел в тупик, во первых неизвестно рабочий двигатель или нет, не включал его т.к. смутило что кто-то лазил в барно. из двигателя выходят 6!!! проводов, в барно 2 красных, 1 зеленый, и 1 черный, за крыльчаткой охлаждения 1 зеленый, и 1 черный, провода одинакового цвета показывают сопротивления, но не знаю какое должно быть, у меня догадки, что два красных провода основная обмотка, а вот про другие не пойму обычно я так понимаю 4 провода из мотора выходят, 2 рабочая и 2 пусковая\рабочая, 2 конденсатора, один я так понимаю на 2 рабочую обмотку, а второй на момент запуска подключается параллельно 2 рабочей, но такое ощущение, что у меня в двигателе 3 обмотки, такое бывает? помогите разобраться
на форум фотки не хотят грузится вот на файлообменнике https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...MF9taHUxazcwME0 |
|
|
|
18.7.2016, 18:02
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2016 Пользователь №: 48019 |
Фото в студию
|
|
|
18.7.2016, 22:56
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Думаю что красные общие а за вентилятором тормозные,но все надо прозвонить,
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 7:15 |
|