Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реле контроля фаз

Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 17.10.2016, 12:03
Сообщение #1





Гости






Имеем в наличии помещение (склад) имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт работа сезонная. Оборудование в основном эл.двигатели и система вентиляции. При работе на полную мощность нагрузка до 85-90 кВт. После того как погорели трансформаторы тока проверяющие РЭСа сказали что транс работает в "разнос" и обязательно нужно реле контроля напряжения на каждый распределительный щит(у меня их 11)ВОПРОС : Можно ли установить одно реле на вводной шкаф(там где вставки)и если можно как это сделать ,а то мне кажется что РЭСовцы тупо меня разводят на установку этих реле
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.10.2016, 13:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



1) погорели трансформаторы тока
2 ) транс работает в "разнос" - что это такое
3) обязательно нужно реле контроля напряжения на каждый распределительный щит
Никакой связи не вижу .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 17.10.2016, 13:21
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Не, понятно выражение "двигатель пошёл в разнос", причём в принципе любой - электрический или ДВС.
Но трансформатор...... Как, не пойму... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Нет данных по измеренному напряжению.
В чём суть "разноса"? Перекос по напряжению? ТТ пофигу на перекос.
ТТ какого номинала стояли? то биш 100/5 или 200/5 А заодно и марку желательно.
Похоже был плохой контакт или в первичной или во вторичной цепи ТТ, вот они и крякнули.
Фото бы глянуть..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 17.10.2016, 16:39
Сообщение #4





Гости






Цитата(ЛЕША @ 17.10.2016, 13:21) *
Не, понятно выражение "двигатель пошёл в разнос", причём в принципе любой - электрический или ДВС.
Но трансформатор...... Как, не пойму... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Нет данных по измеренному напряжению.
В чём суть "разноса"? Перекос по напряжению? ТТ пофигу на перекос.
ТТ какого номинала стояли? то биш 100/5 или 200/5 А заодно и марку желательно.
Похоже был плохой контакт или в первичной или во вторичной цепи ТТ, вот они и крякнули.
Фото бы глянуть..

Я не электрик.Суть "разноса"со слов "спецов" транс работает при полной нагрузке на пределе транс на 100кВт а моя нагрузка доходит до 90 кВт, ТТ стояли 100/5 марка вроде IEK(фото нет это было 4 дня назад) плохой контакт был на фазе Б(средняя)оплавилась изоляция. Перекоса по фазам нет измеряли при мне под нагрузкой(235-239 Вольт)Но вопрос в основном по реле контроля фаз ставить на каждый щит или можно один на ввод?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 17.10.2016, 16:42
Сообщение #5


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
фаз ставить на каждый щит или можно один на ввод?

Можно вообще не ставить - от них нагрузка не зависит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.10.2016, 16:55
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



где стояли тр-ры тока
если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно

Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 12:03) *
ВОПРОС : Можно ли установить одно реле на вводной шкаф(там где вставки)и если можно как это сделать ,а то мне кажется что РЭСовцы ....

ни чего делать не надо .
к вас низкое напряжение - пусть цапфу переключат


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 17.10.2016, 17:19
Сообщение #7





Гости






Цитата(moshkarow @ 17.10.2016, 16:55) *
где стояли тр-ры тока
если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно


ни чего делать не надо .
к вас низкое напряжение - пусть цапфу переключат

С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 17.10.2016, 17:28
Сообщение #8


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Защита от неполнофазного режима работы двигателей в простейшем случае обеспечивается тепловым реле этого двигателя (с правильной уставкой). При потере фазы тепловое реле отключает двигатель по перегрузке. Есть и более продвинутые способы - реле контроля фаз (ЕЛ-11 и подобные, а не реле напряжения) и различные микропроцессорные защиты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.10.2016, 17:30
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 18:19) *
С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах

если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно. нужно 200/5
Для защиты двигателя применяют:
- тепловое реле
- автоматический выключатель защиты двигателя
- катушка контактора на 380 в ( не обязательно , не желательно , но можно ) как дополнительное средство
сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах - сгорят


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.10.2016, 17:30
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 18:19) *
С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах

если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно. нужно 200/5
Для защиты двигателя применяют:
- тепловое реле
- автоматический выключатель защиты двигателя
- катушка контактора на 380 в ( не обязательно , не желательно , но можно ) как дополнительное средство
сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах - НЕ сгорят , при правильно настроенном тепловом реле

Сообщение отредактировал moshkarow - 17.10.2016, 17:31


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 17.10.2016, 18:02
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 17:19) *
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах

Электрики вас просто предупреждают, может не очень "грамотным" языком. Вам необходима защита двигателя от неполнофазного режима. Подобный режим может быть, как на вашей стороне по 0,4 кВ(сгорела вставка), так и по стороне сетевой 10 кВ, при обрыве провода(что то же бывает). Как вам это делать, решать вам. Защиту двигателя перечислили выше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 17.10.2016, 18:24
Сообщение #12





Гости






Оборудование- транспортеры вся коммутация заводская пускатели все с теплушками значит нет смысла что то добавлять
Всем спасибо за советы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.10.2016, 9:43
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 13:03) *
имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт

может все таки кВа тогда это примерно 80 кВт - тр-р перегружен


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 18.10.2016, 9:45
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 13:03) *
имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт

может все таки кВа тогда это примерно 80 кВт - тр-р перегружен


Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 19:24) *
Оборудование- транспортеры вся коммутация заводская пускатели все с теплушками значит нет смысла что то добавлять
Всем спасибо за советы

уставка теплового реле должна подгоняться под конкретный двигатель и условия его работы и пуска


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены