Реле контроля фаз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реле контроля фаз |
Гость_Гость_Александр_*_* |
17.10.2016, 12:03
Сообщение
#1
|
Гости |
Имеем в наличии помещение (склад) имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт работа сезонная. Оборудование в основном эл.двигатели и система вентиляции. При работе на полную мощность нагрузка до 85-90 кВт. После того как погорели трансформаторы тока проверяющие РЭСа сказали что транс работает в "разнос" и обязательно нужно реле контроля напряжения на каждый распределительный щит(у меня их 11)ВОПРОС : Можно ли установить одно реле на вводной шкаф(там где вставки)и если можно как это сделать ,а то мне кажется что РЭСовцы тупо меня разводят на установку этих реле
|
|
|
|
17.10.2016, 13:18
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
1) погорели трансформаторы тока
2 ) транс работает в "разнос" - что это такое 3) обязательно нужно реле контроля напряжения на каждый распределительный щит Никакой связи не вижу . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
17.10.2016, 13:21
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Не, понятно выражение "двигатель пошёл в разнос", причём в принципе любой - электрический или ДВС.
Но трансформатор...... Как, не пойму... Нет данных по измеренному напряжению. В чём суть "разноса"? Перекос по напряжению? ТТ пофигу на перекос. ТТ какого номинала стояли? то биш 100/5 или 200/5 А заодно и марку желательно. Похоже был плохой контакт или в первичной или во вторичной цепи ТТ, вот они и крякнули. Фото бы глянуть.. |
|
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
17.10.2016, 16:39
Сообщение
#4
|
Гости |
Не, понятно выражение "двигатель пошёл в разнос", причём в принципе любой - электрический или ДВС. Но трансформатор...... Как, не пойму... Нет данных по измеренному напряжению. В чём суть "разноса"? Перекос по напряжению? ТТ пофигу на перекос. ТТ какого номинала стояли? то биш 100/5 или 200/5 А заодно и марку желательно. Похоже был плохой контакт или в первичной или во вторичной цепи ТТ, вот они и крякнули. Фото бы глянуть.. Я не электрик.Суть "разноса"со слов "спецов" транс работает при полной нагрузке на пределе транс на 100кВт а моя нагрузка доходит до 90 кВт, ТТ стояли 100/5 марка вроде IEK(фото нет это было 4 дня назад) плохой контакт был на фазе Б(средняя)оплавилась изоляция. Перекоса по фазам нет измеряли при мне под нагрузкой(235-239 Вольт)Но вопрос в основном по реле контроля фаз ставить на каждый щит или можно один на ввод? |
|
|
|
17.10.2016, 16:42
Сообщение
#5
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата фаз ставить на каждый щит или можно один на ввод? Можно вообще не ставить - от них нагрузка не зависит. |
|
|
17.10.2016, 16:55
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
где стояли тр-ры тока
если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно ВОПРОС : Можно ли установить одно реле на вводной шкаф(там где вставки)и если можно как это сделать ,а то мне кажется что РЭСовцы .... ни чего делать не надо . к вас низкое напряжение - пусть цапфу переключат -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
17.10.2016, 17:19
Сообщение
#7
|
Гости |
где стояли тр-ры тока если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно ни чего делать не надо . к вас низкое напряжение - пусть цапфу переключат С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах |
|
|
|
17.10.2016, 17:28
Сообщение
#8
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Защита от неполнофазного режима работы двигателей в простейшем случае обеспечивается тепловым реле этого двигателя (с правильной уставкой). При потере фазы тепловое реле отключает двигатель по перегрузке. Есть и более продвинутые способы - реле контроля фаз (ЕЛ-11 и подобные, а не реле напряжения) и различные микропроцессорные защиты.
|
|
|
17.10.2016, 17:30
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно. нужно 200/5 Для защиты двигателя применяют: - тепловое реле - автоматический выключатель защиты двигателя - катушка контактора на 380 в ( не обязательно , не желательно , но можно ) как дополнительное средство сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах - сгорят -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
17.10.2016, 17:30
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно. нужно 200/5 Для защиты двигателя применяют: - тепловое реле - автоматический выключатель защиты двигателя - катушка контактора на 380 в ( не обязательно , не желательно , но можно ) как дополнительное средство сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах - НЕ сгорят , при правильно настроенном тепловом реле Сообщение отредактировал moshkarow - 17.10.2016, 17:31 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
17.10.2016, 18:02
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах Электрики вас просто предупреждают, может не очень "грамотным" языком. Вам необходима защита двигателя от неполнофазного режима. Подобный режим может быть, как на вашей стороне по 0,4 кВ(сгорела вставка), так и по стороне сетевой 10 кВ, при обрыве провода(что то же бывает). Как вам это делать, решать вам. Защиту двигателя перечислили выше. |
|
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
17.10.2016, 18:24
Сообщение
#12
|
Гости |
Оборудование- транспортеры вся коммутация заводская пускатели все с теплушками значит нет смысла что то добавлять
Всем спасибо за советы |
|
|
18.10.2016, 9:43
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт может все таки кВа тогда это примерно 80 кВт - тр-р перегружен -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
18.10.2016, 9:45
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт может все таки кВа тогда это примерно 80 кВт - тр-р перегружен Оборудование- транспортеры вся коммутация заводская пускатели все с теплушками значит нет смысла что то добавлять Всем спасибо за советы уставка теплового реле должна подгоняться под конкретный двигатель и условия его работы и пуска -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:15 |
|