Обозначение в схеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обозначение в схеме |
26.11.2016, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
|
|
|
|
26.11.2016, 18:16
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
На схемах принято контакты изображать в исходном состоянии когда на них ничего не воздействует,но в реалии бывает не так,часто конструктора концевики изображают в исходном на оборудовании состоянии.
|
|
|
27.11.2016, 12:51
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
zendo057 ты хоть вопрос то читал ?
я спросил при каком положении задвижки контакт КВГЗ будет замкну при открытом или закрытом положении задвижки и почему ? |
|
|
27.11.2016, 13:12
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Чисто из области догадок - если прямоугольник под концевиком обозначает положение задвижки, а закрашенный участок - замкнутые контакты... То переключение ближе к середине. Большего из этого фрагмента схемы понять невозможно. РПЗГ что делает?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
|
27.11.2016, 13:30
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
uvk2, тоесть вы считаете что в данном случае концевик замкнут , так как черный прямоугольник
находится именно под концевым и подпирает контакт ? |
|
|
27.11.2016, 14:32
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Из вашего вопроса мало что понятно.об этом сказал иuvk2, Я вам рассказал как мыслят конструктора при создании проекта.
|
|
|
27.11.2016, 14:53
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
zendo057 ты хоть вопрос то читал ? я спросил при каком положении задвижки контакт КВГЗ будет замкну при открытом или закрытом положении задвижки и почему ? Это концевик с линейным перемещением контактов и его диограмма. Будет замкнут при открытом положении задвижки. Когда задвижка будет закрываться, сработает КВГЗ, обесточет РПГЗ, оно обесточет ПМ двигателя привода задвижки. Не исключено, что так обозначили концевик муфты предельного момента, тогда схема будет чуть сложнее, но смысл тот-же. |
|
|
|
27.11.2016, 15:38
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
|
|
|
27.11.2016, 19:35
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Вообще-то изучать надо тебе, поскольку ты очень подробно указал, что это за задвижка и где стоит. |
|
|
28.11.2016, 1:10
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
|
28.11.2016, 10:14
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3248 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
судя по обозначению .
это концевик имеет две пары контактов . Первая пара - при половинном нажатии вторая пара окончательное нажатие . Устройство как в двух скоростных тельферах . При нажатии на кнопку включается первая скорость , при дальнейшем нажатии включается вторая скорость . В данном случае .версия . нет полной схемы . Промежуточном положении концевика показывает что идет процесс закрытия . При полном нажатии концевика - процесс закрытия завершен -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
28.11.2016, 14:07
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
moshkarow, это ваши догадки.
мне нужен 100 % правдивый ответ. полная схема вам не скажет не чего , так как вы не работаете с автоматикой защиты паровых котлов. |
|
|
28.11.2016, 14:50
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3248 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
[quote Ты прав, на подобную "залипуху" нет смысла вообще отвечать.
[/quote] я осмелюсь спросить . а задвижки устанавливают только на паровых котлах . Вы бы хоть фамилию задвижки назвали . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
28.11.2016, 16:10
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
moshkarow,
ну если я скажу что через этот микрик включится реле РПГЗ (газовая задвижка) , что это вам даст ? Паровая задвижка при каких условиях должна закрыться ? При открытой или закрытой газовой задвижки ? |
|
|
28.11.2016, 20:00
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
28.11.2016, 20:26
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Вот и я про то же. Троллинг чистой воды. Выкладывают фрагмент с одной цепочкой и кто-то должен рассказать как работает вся схема. Смешно.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
29.11.2016, 1:58
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Троллинг чистой воды. Выкладывают фрагмент с одной цепочкой и кто-то должен рассказать как работает вся схема. Смешно. Ага!! Инцидент уже был, начиная отсюда http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...t&p=440214а Видать манера общения такая....... |
|
|
29.11.2016, 9:22
Сообщение
#18
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Гуглите "диаграмма коммутационных положений"
|
|
|
1.12.2016, 18:05
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3248 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Мысленно очень порадовался за себя , что та элементарщина которую знаю я ,доступна не многим . ( просто Гоша ) -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
2.12.2016, 18:32
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 |
uvk2, а я вас и не просил мне рассказывать как работает схема защиты.
читайте первый пост. ну что взять с человека , который не знает как работает паровой котел на ТЭЦ ума не приложу Вы просто не понимаете принцип работы задвижек и вентилей. Концевики крайнего положения задвижки всегда разомкнуты. Концевика 2 - на открытие и закрытие. Вот и подумайте в каком они положении будут при среднем положении задвижки и почему........ Сообщение отредактировал Rafa_91 - 2.12.2016, 18:37 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.1.2025, 8:43 |
|