Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

реверсивная схема на несколько двигателей

scan14
сообщение 29.8.2017, 16:55
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2017
Пользователь №: 52799



Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз , начальник требует результата, а человека который бы мог все разрулить нет. Буду признателен любой информации особенно насчёт магнитных пускателей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 29.8.2017, 17:18
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Мммм.. по ТЗ и срочно, это уже из раздела "Предлагаю работу"
Какая информация по пускателями (контакторам) вас интересует?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.8.2017, 18:29
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



мощность двигателя какая ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.8.2017, 20:47
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



для образца
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 30.8.2017, 15:33
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(scan14 @ 29.8.2017, 13:55) *
начальник требует результата, а человека который бы мог все разрулить нет.

Начальник знает, что нет таких спецов, но требует результат? Никакое реверсивное подключение вам не поможет.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 30.8.2017, 18:38
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



В поисковике набираете схема реверса и будет вам счастье.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 31.8.2017, 10:24
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(scan14 @ 29.8.2017, 17:55) *
Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз , начальник требует результата, а человека который бы мог все разрулить нет. Буду признателен любой информации особенно насчёт магнитных пускателей

Вопрос.4 двигателя должны включаться одновременно и одной кнопкой.Или по отдельности.
Вот если одновременно,для примера на скорую руку.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 31.8.2017, 11:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 10.9.2017, 1:29
Сообщение #8





Гости






Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 11.9.2017, 12:25
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(ВВ @ 10.9.2017, 1:29) *
Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил.

Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось.
В отличие от просто стоп в нормальных условиях.
В данной схеме АВ стоп находится не на щитке управления а отдельно на оборудовании.Можно конечно добавить ещо одну на сам щиток.
А насчет пускателей и мощности.
Вопрос вообще то звучал так.Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз.
Я же писал на скорую руку.А так вариантов с 4 моторами можно кучу схем придумать.Он же тоже не уточнил. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 11.9.2017, 12:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 11.9.2017, 22:09
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2308
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(гудвин 30 @ 11.9.2017, 12:25) *
Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось.

Так, просто для информации: Устанавливали аварийные кнопки с механической фиксацией, еще был один агрегат, там аварийная кнопка с крышкой закрытая бумажной вставкой (крышка с отверстием, нажать можно, но бумага порвется) на которой записано число и реквизиты лица ответственного и т.д.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 13:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены