Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ВВ лаборатория на шасси КАМАЗ , Армейский вариант!!!

Kolyda
сообщение 21.4.2009, 11:56
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 8163



Кому-нибудь доводилось встречаться с высоковольтной лабораторией на шасси КАМАЗ-а?
Пригнали мне военные на ремонт такое чудо... Лаборатория выпуска порядка 84 -85 годов, судя по шильдикам на оборудовании. Делали ее явно для армии - куча блокировок, “защита от дурака” - не провернуть ни одного ВВ переключателя, все заблокированы электромагнитами. Огромные короткозамыкатели, падающие при снятии напряжения и т.д. Испытательный тр-р 20 кВА, 50 кВ со встроенным в бак выпрямителем на 70 кВ, плюс переключатель режимов через изолятор. Трансформатор прожига/акустики трехфазный так же со встроенным мостовым выпрямителем на 5 кВ. Регулируется на нем напряжение переключением обмоток трех однофазных реакторов. Четыре конденсатора для акустики по 140 мкф. Поисковый генератор на тиристорах. 15 конечников в разных местах, на каждом высоковольтном переключателе висит по переключателю ПМФ для автоматики. Штук 20 разных реле. Вообщем наворочено черт знает что! Армия одним словом. За сорок лет работы с лабораториями подобное чудо первый раз, даже завод не знаю какой.
Ну и как всегда нет схемы. Что-то удалось снять по маркировке, что-то по наитию, но до конца так и не разобрался, особенно с блокировками.
Может быть у кого-нибудь сохранилась схема? Буду ОЧЕНЬ благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 21.4.2009, 20:53
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Я лично с ней не встречался, но очень хотелось бы. Если не ошибаюсь, вы описали ППУ-5 Пензенского завода.[attachment=3937:____5.zip]
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 21.4.2009, 22:15
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Машина сильная, в поиске повреждений кабеля равных нет работали совместно с ними ,в сравнение с обычними российскими думаю на порядок выше. Вам повезло...


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolyda
сообщение 22.4.2009, 11:45
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 8163



Оказалось что сия лаборатория называется Машина регламентная "РМК-10М1". Принесли мне сегодня тех. описание, к сожалению без схемы, но зато с подробнейшим описанием типа: Реле К7, сработав, своими контактами шунтирует кнопку S29 ... ну и т.д. (все как у военных). Так что разобраться в релейной части уже можно, ну а ВВ видно и так.
Подобную лабораторию я видел у военных на базе "Урал 275" в 74 году. Там еще и ВВ переключатель был в отдельной бочке с маслом. Вспоминаю персонал ругался матерно на все эти многочисленные релюхи. А мои лаборатории в то время были еще на кенотронах и газатронах...
Спасибо всем, кто пытался мне помочь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сергей 163_*
сообщение 27.3.2018, 12:34
Сообщение #5





Гости






Цитата(Kolyda @ 21.4.2009, 11:56) *
Кому-нибудь доводилось встречаться с высоковольтной лабораторией на шасси КАМАЗ-а?
Пригнали мне военные на ремонт такое чудо... Лаборатория выпуска порядка 84 -85 годов, судя по шильдикам на оборудовании. Делали ее явно для армии - куча блокировок, “защита от дурака” - не провернуть ни одного ВВ переключателя, все заблокированы электромагнитами. Огромные короткозамыкатели, падающие при снятии напряжения и т.д. Испытательный тр-р 20 кВА, 50 кВ со встроенным в бак выпрямителем на 70 кВ, плюс переключатель режимов через изолятор. Трансформатор прожига/акустики трехфазный так же со встроенным мостовым выпрямителем на 5 кВ. Регулируется на нем напряжение переключением обмоток трех однофазных реакторов. Четыре конденсатора для акустики по 140 мкф. Поисковый генератор на тиристорах. 15 конечников в разных местах, на каждом высоковольтном переключателе висит по переключателю ПМФ для автоматики. Штук 20 разных реле. Вообщем наворочено черт знает что! Армия одним словом. За сорок лет работы с лабораториями подобное чудо первый раз, даже завод не знаю какой.
Ну и как всегда нет схемы. Что-то удалось снять по маркировке, что-то по наитию, но до конца так и не разобрался, особенно с блокировками.
Может быть у кого-нибудь сохранилась схема? Буду ОЧЕНЬ благодарен.

у меня такая электролавборатория и схема есть!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сергей 163_*
сообщение 27.3.2018, 12:36
Сообщение #6





Гости






etl-samara@mail.ru пишите схему вышлю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 20:29
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены