Генерация РМ с помощью СД ( влияние коэф загрузки) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генерация РМ с помощью СД ( влияние коэф загрузки) |
1.6.2018, 19:20
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2018 Пользователь №: 54234 |
Доброго времени суток! Занимаюсь работой, связанной с технико-экономическим сравнением генерации реактивной мощности с помощью СД и с помощью БК.
Разбираясь с генерацией РМ с помощью СД, у меня появились некоторые вопросы, ответы на которые не нашел ( или плохо искал/понял) в литературе. Скажите, пожалуйста, как коэф загрузки по активной мощности влияет на генерацию РМ? По логике, я думаю, что чем меньше загрузка, тем больше генерация. Так ли это? Если да, то почему. Объясните, по возможности этот процесс. За советы по прочтению конкретной литературы буду благодарен. Сообщение отредактировал Артём Машкин - 1.6.2018, 19:21 |
|
|
|
2.6.2018, 21:39
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Скажите, пожалуйста, как коэф загрузки по активной мощности влияет на генерацию РМ? Думаю нагрузка на валу двигателя как бы не сильно будет влиять на генерацию реактивной мощности. Впервую очередь на нее будет влиять ток обмотки возбуждения. При увеличении нагрузки на валу , СОS фи будет расти, но это не потому , что снижается реактивная мощность, а потому, что увеличивается активная состовляющая. |
|
|
8.6.2018, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 |
По моему:
Т.к.полный тока СД состоит из активной составляющей и реактивной составляющей, то чем меньше активная составляющая (нагрузка на валу) тем больше можно загрузить СД генерацией реактивки. Не зря ведь придумали синхронные компенсаторы, т.е. СД без нагрузки. Сообщение отредактировал НИР - 8.6.2018, 11:22 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:02 |
|