Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Генерация РМ с помощью СД ( влияние коэф загрузки)

Артём Машкин
сообщение 1.6.2018, 19:20
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2018
Пользователь №: 54234



Доброго времени суток! Занимаюсь работой, связанной с технико-экономическим сравнением генерации реактивной мощности с помощью СД и с помощью БК.
Разбираясь с генерацией РМ с помощью СД, у меня появились некоторые вопросы, ответы на которые не нашел ( или плохо искал/понял) в литературе.
Скажите, пожалуйста, как коэф загрузки по активной мощности влияет на генерацию РМ? По логике, я думаю, что чем меньше загрузка, тем больше генерация. Так ли это? Если да, то почему. Объясните, по возможности этот процесс. За советы по прочтению конкретной литературы буду благодарен.

Сообщение отредактировал Артём Машкин - 1.6.2018, 19:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 2.6.2018, 21:39
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2178
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Артём Машкин @ 1.6.2018, 20:20) *
Скажите, пожалуйста, как коэф загрузки по активной мощности влияет на генерацию РМ?

Думаю нагрузка на валу двигателя как бы не сильно будет влиять на генерацию реактивной мощности. Впервую очередь на нее будет влиять ток обмотки возбуждения. При увеличении нагрузки на валу , СОS фи будет расти, но это не потому , что снижается реактивная мощность, а потому, что увеличивается активная состовляющая.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИР
сообщение 8.6.2018, 11:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 52093



По моему:
Т.к.полный тока СД состоит из активной составляющей и реактивной составляющей, то чем меньше активная составляющая (нагрузка на валу) тем больше можно загрузить СД генерацией реактивки. Не зря ведь придумали синхронные компенсаторы, т.е. СД без нагрузки.

Сообщение отредактировал НИР - 8.6.2018, 11:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 22:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены