Как подписать двигатель "на века" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как подписать двигатель "на века" |
10.3.2023, 3:26
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 49452 |
Всем форумчанам здорово!
Частенько на заводе подключаем электродвигатели, установленные на открытом воздухе. Соответственно ультрафиолет, перепады и низкие температуры (ЦФО), снег и дождь. Хотелось бы иметь возможность подписывать двигатели с целью, чтобы спустя энное количество лет можно было без напряга их отыскать. Притом желательно иметь возможность подписывать в любое время года при любой погоде, не таская за собой баулы. И подпись должна быть видна издалека. Может, кто сталкивался: такие маркеры или что-то подобное существуют в природе? Заранее благодарю за дельные мысли. |
|
|
|
10.3.2023, 6:24
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22868 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
ламинирование
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
10.3.2023, 6:55
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3897 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Краской на века не получится, т.к. поверхность нанесения краски "грязная". Закажи в типографии нужные надписи на пластике и прикрути его к маркируемому объекту.
p.s. В интрнете сейчас модно использовать магнитящися порошок тонера от лазерного принтера, разведенный сольвентом для маркировки металлов с магнитными свойствами. Попробуй, потом нам расскажешь. Сообщение отредактировал Dimka1 - 10.3.2023, 7:04 |
|
|
10.3.2023, 7:43
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Как подписать двигатель "на века" Пластинка из нержавейки с гравировкой. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
|
Гость_Гость_гость_*_* |
10.3.2023, 9:51
Сообщение
#5
|
Гости |
|
|
|
10.3.2023, 10:55
Сообщение
#6
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 |
|
|
|
10.3.2023, 11:35
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Коллеги постоянно подкрашивают номера движков и знаки взрывозащиты красной краской и не считают это большим трудом.
|
|
|
|
Гость_случайный_* |
10.3.2023, 13:40
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
10.3.2023, 15:40
Сообщение
#9
|
Гости |
В авиации это делается просто, для маркировки инструмента используется следующий способ: на металлическую поверхность наносится слой любой краски. После высыхания краски на поверхности процарапывается до металла нужная надпись. Делается крепкий раствор поваренной соли и тряпичный тампон. На металл и тампон подаётся постоянный ток (в авиации это 27 В), при прикосновении тампона к металлу происходит электрохимическая реакция, надпись протравливается. Остатки краски смываются.
|
|
|
10.3.2023, 20:05
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Всем форумчанам здорово! Частенько на заводе подключаем электродвигатели, установленные на открытом воздухе. Соответственно ультрафиолет, перепады и низкие температуры (ЦФО), снег и дождь. Была такая заморочка, особенно после перемотки - лак с Шильды обдирается вместе с краской. Использовали КЛЕЙМА ( буквенные и цифровые) и забыли за проблему. При отсутствии Шильды -ставили свою, материал на ваше усмотрение (место установки и крепление - в зависимости от типа ЭД). Завели "Журнал электродвигателей" и на Шильды добавляли "свой" номер, очень удобно отслеживать их историю. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:49 |
|