Помогите найти схему щита канализационной станции. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите найти схему щита канализационной станции. |
5.3.2018, 20:15
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
https://hydroelektrotehnika.ruprom.net/a543...-stantsiya.html
Сама схема безвозвратно потеряна (или лежит себе где-нибудь в архиве), а недавно начал барахлить один из насосов. Телефон сайта не отвечает, а начальство требует подвига. Сообщение отредактировал просто Гоша - 7.3.2018, 21:24 |
|
|
|
5.3.2018, 20:29
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
недавно начал барахлить один из насосов. что это значит ?
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
5.3.2018, 20:43
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
При его включении через, примерно, минуту автомат вводной выбивает и лампочка загорается. Прозвонил - изоляция хорошая, омическое одинаковое.
|
|
|
5.3.2018, 20:59
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
зачем вам схема автоматики щита .
срабатывает автомат защиты двигателя .; - неисправность кабеля - неисправность двигателя ( подшипник ) - неисправность насоса - технологическое отключение ( перегрузка ) померейте клещами ток отсоедините двигатель от насоса .покрутите рукой вал двигателя .Послушайте как работает двигатель -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
5.3.2018, 21:12
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Во, точна, про клещи то я и забыл! Спасибо.
А чтоб тот насос из той клоаки достать мне никаких орденов и премий даром не надо. Опять же от "перегруза" нужно знать что и куда идёт. |
|
|
7.3.2018, 7:52
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
|
|
|
21.3.2018, 9:44
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Спасибо, канешно, но где меряется ток это то я знаю ...
Ну вобщем за неделю сидения в этом канализационном колодце более-менее разобрался и без просранной (кем то) схемы. Насос окончательно гикнулся и пришлось покупать новый. Поплавки пришлось доставать и чистить т.к. они все заросли толстым-толстым слоем жира (туда ещё и столовая сливает!). Так что пока работает само (то есть в схему вмешиваться не пришлось). А щит (схема) видимо штучный (единичный) экземпляр поэтому и нет её нигде в интернетах. |
|
|
|
29.3.2018, 14:59
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Хотел в "Юмор", но лучше здесь же продолжу ...
Послали меня, значит, на эту канализацию ... А перед этим туда уже посылали одного из наших электриков, но он, поняв что ему грозит, быстро слинял на больничный. Я, увы, так целенаправленно болеть не умею и пришлось ехать разбираться. Колодец же этот, а точнее - канализационная насосная станция находится рядом со зданием управления нашего предприятия. Здание это новое, пафосное, красивое, но всю окружающую живопись портит данный колодец из которого вот-вот начнут вытекать нечистоты. И вот я подъезжаю к этому зданию (через шлагбаум который забыли опустить!) на своём Мерседесе. А надо сказать, что у самого управления паркуются только руководители, остальная же вся челядь "щемится" в сторонке. А тут (это уже со слов охранников) подъезжает Мерс, охрана вся, вздрогнув, напяливает "броники", хватает стволы (проверка, али комиссия какая !!!) и застывает у мониторов видеокамер. Из машины выходит чел и начинает огораживать сигнальной лентой территорию парковки (начав от колеса своей машины) (это я "застолбил" территорию для подъезда откачивающей цистерны). Потом пошёл к колодцу и открыл люк (нифига себе проверочка!, наверное смотрит куда и что можно подложить?). И только когда я открыл дверцу щита автоматики, расположенного рядышком, кто-то их охраны, увеличив изображение, выдохнул: - Да это же Гоша - электрик. А когда я стал выгружать из багажника, спецовку, инструмент, Керхер, удлинитель и пр. им всё стало понятно окончательно. Но всё равно когда я припёрся на проходную к ним со своим баулом то они смеялись в голос (над собой) и попросили в следующий раз быть поскромнее - т.е. сначала уведомить их о своём приезде, а потом уже въезжать. Сгоревший движёк был со внутренними термозащитами поэтому без схем я и не мог разобраться в 7-и проводах выходящих из него. Хорошо, что у нового эта схема была закреплена прямо на кабеле. А вся беда началась из-за того что в обычную канализацию пробросили слив из вновь построенной столовой и не предусмотрели жироулавливатель. Вся эта жирная бяка откладывалась на поплавках и в один момент они просто не смогли уже всплывать. Их пришлось доставать, мыть и снова выставлять по уровню. Вобщем досталось мне там по полной программе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 13:12 |
|