![]() В двигателе масло. Его в перемотку? , Нужен очень срочный ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() В двигателе масло. Его в перемотку? , Нужен очень срочный ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9175 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну в общем вопрос в заголовке. У заказчика дятлы залили движок маслом. Его разобрали, продули, мегер показывает бесконечность. Что будет изоляции обмоток? Сразу в реанимацию или поживет ещё так?
Нужен ответ в течение пары часов У кого какой опыт? -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Всё зависит от химического состава масла. Если масло не слишком "агрессивное" по отношению к эмалевой изоляции обмоток, то двигатель сможет ещё работать довольно долго (обмотки масляных трансформаторов всё время в масле находятся и ничего). Но если масло "агрессивное", то остаётся только гадать - пробьёт или не пробьёт изоляцию обмоток...
|
![]() |
|
Гость_2_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Возможен следующий сценарий. Электродвигатель при работе нагревается, масло испаряется и его пары образуют с кислородом воздуха взрывоопасную смесь. Теперь достаточно малейшей искры, чтобы всё взлетело на воздух! Оно Вам надо?
|
![]() |
|
Гость_3_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Любое масло имеет важные параметры, характеризующие его пожаро- и взрывоопасность: температура самовозгорания и температура вспышки. Уточните марку масла и значение этих параметров, после чего принимайте правильное решение: мыть и сушить, либо сразу сдавать двигатель в перемотку.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Ну в общем вопрос в заголовке. У заказчика дятлы залили движок маслом. Его разобрали, продули, мегер показывает бесконечность. Что будет изоляции обмоток? Сразу в реанимацию или поживет ещё так? ... Подшипники надо посмотреть, не вымыта ли основная смазка пролитым маслом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
На бывшем месте работы был обмоточный цех. За 15 лет не припомню случая, чтобы двигатель выходил из строя из за масла. Некоторые движки были с маслом. Мотор редукторы с элеваторов, там мотор и редуктор находятся в барабане как на тельфере. Некоторые движки поступали в ремонт несгоревшими. Из за частого смазывания вся лобовая часть была в смазке. Отмывали бензином, иногда делали повторную пропитку. Была проблема с китайским проводом. Пропиточный лак развели растворителем. После пропитки, на китайском проводе поплыла эмаль. После этого, лак всегда разводили бензином.
В вашем случаи, если по хорошему, помыть бензином и провести повторную пропитку. Можно без пропитки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
От свойств масла зависит... в герметичных мотор-компрессорах холодильников обмотка электродвигателя буквально купается в масле... и работает десятки лет
![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Его надо хорошенько просущить,включать не надо.Если не больших размеров можно и помыть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9175 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну в общем докладаю. Про два ведра масла, вылившиеся из двигателя - это только слова заказчика. В реале оказалось, что масла в самом двигателе немного. Просто пленка на всей внутренней поверхности. Немного. Сталь промыл керосином, обмотки обдул сжатым воздухом. Завтра токарь изготовит кольцо, видимо потерянное очень давно на волне всеобъемлющего пофигизма и будем вращать. Всем принявшим участие спасибо. Да, подшипники не то, что набили смазку, их втупую поменяли
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 17:19 |
|
![]() |