![]() меж фазное сопротивление. , настроить векторное управление частотника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() меж фазное сопротивление. , настроить векторное управление частотника |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
шахтер, замечание правильное
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Потому что формула для активной мощности √3 U*I*cosФ*КПД Найдете Вы косинус, вычислив механическую мощность и приравняв её электрической в нужный момент. Только зачем? Разве шахтеру это надо? Его ведь интересует именно при какой нагрузке (усилии на валу) ПЧ вылетит в ошибку по перегрузке и будет ли это соответствовать заявленным заводом характеристикам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Не понимаю, зачем нужен этот косинус. Ведь для вычисления механической мощности у нас достаточно данных - приложенное усилие, радиус вала, количество оборотов за промежуток времени.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Я хоть и не электрик, но понимаю, что такое угол сдвига между фазами тока и напряжения и для чего в расчетах нужен косинус этого угла. А Вас, уважаемый шахтер я спросил, что Вам мешает вычислить механическую мощность на валу двигателя, используя механические же величины, коих, с моей точки зрения, достаточно. Ваша электрическая сущность или что-то другое? И что Вы можете сказать, только по существу, о предложенном мной методе? Возможно, у Вас есть еще более простой и наглядный, опишите его, пожалуйста, и тогда будем считать вопрос закрытым.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Tad, давайте расскажите, как измерить момент на валу двигателя
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Шутите? Но отвечу серьезно. Вращающий момент равен произведению приложенной силы на плечо силы. Мощность равна произведению момента на частоту вращения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Я его уже описал. При подключении двигателя к моему частотнику на мониторе частотника при (определенных настройках) высвечивается мощность в кВт нагрузки на валу двигателя. Если это так и индицируется именно развиваемая мощность на валу, а не активная мощность ПЧ, вопрос снимается. А механические величины. Расчитайте... Шахтер, я Вам уже сказал, как посчитать нужные величины применительно к моей схеме. Что же касается остального, то не буду этого делать по причине лени. С другой стороны не вижу, чем бы это помогло Вам понять мои рассуждения, если Вам не понятны предельно простые соотношения, которые я привел ранее. PS Нагрузка не считается в единицах мощности. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Мне жаль, что Вы не захотели понять написанного, ведь для этого достаточно окончить хотя-бы семь классов средней школы. Видимо, на данном этапе у Вас другая цель.
Видите вам уже и лениво, или не знаете быстрей всего как. Лениво было даже вникать, чего это Вы от меня хотели. Меня очень трудно развести на "слабо". Я не боюсь отстоять свою точку зрения, также как не боюсь ошибиться и признать это. И тем более не собираюсь что-то доказывать тому, кто не хочет понять ранее сказанного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ну не поленился я, прочитал еще раз ваше предложение.
Палку на вал в качестве тормоза, соединенную с динамометром (пружинным безменчиком) в роли индикатора нагрузки. А теперь расскажите, как безменом измерять момент на ВРАЩАЮЩЕМСЯ двигателе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Да помилуйте какое слабо, какая точка зрения, два электрика разговаривают за электрическую мощность которую потребляет электродвигатель от частотника. А вы тут встряли со своими Н*м. Вы хоть осмыслить пытались за что речь. Идите с богом пока я вам не сказал грубое слово. Прошайте. Поосторожнее на поворотах, уважаемый. Вы и так себе позволяете много непотребного. И упаси меня бог впредь вам что-либо советовать. Адью. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Есть необходимость переключения старенького векторного частотника в вектор. Первым делом не забудьте посмотреть, а ваш частотник вообще в принципе может работать в векторном режиме без датчика на валу двигателя? Помнится, когда-то давно это могли не все, а у вас старичок. И ещё помнится, что это было как-то косвенно связано с невозможностью авто тестирования двигателя, и сей факт у вас тоже имеется. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 12:48 |
|
![]() |