Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

меж фазное сопротивление. , настроить векторное управление частотника

Костян челябинск...
сообщение 14.6.2018, 15:10
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9183
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



шахтер, замечание правильное


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 14.6.2018, 16:54
Сообщение #22


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Костян челябинский @ 14.6.2018, 9:02) *
Потому что формула для активной мощности √3 U*I*cosФ*КПД

Найдете Вы косинус, вычислив механическую мощность и приравняв её электрической в нужный момент. Только зачем? Разве шахтеру это надо? Его ведь интересует именно при какой нагрузке (усилии на валу) ПЧ вылетит в ошибку по перегрузке и будет ли это соответствовать заявленным заводом характеристикам?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 15.6.2018, 7:27
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Не понимаю, зачем нужен этот косинус. Ведь для вычисления механической мощности у нас достаточно данных - приложенное усилие, радиус вала, количество оборотов за промежуток времени.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 18.6.2018, 9:25
Сообщение #24


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Я хоть и не электрик, но понимаю, что такое угол сдвига между фазами тока и напряжения и для чего в расчетах нужен косинус этого угла. А Вас, уважаемый шахтер я спросил, что Вам мешает вычислить механическую мощность на валу двигателя, используя механические же величины, коих, с моей точки зрения, достаточно. Ваша электрическая сущность или что-то другое? И что Вы можете сказать, только по существу, о предложенном мной методе? Возможно, у Вас есть еще более простой и наглядный, опишите его, пожалуйста, и тогда будем считать вопрос закрытым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.6.2018, 10:33
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9183
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Tad, давайте расскажите, как измерить момент на валу двигателя


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 18.6.2018, 15:19
Сообщение #26


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Шутите? Но отвечу серьезно. Вращающий момент равен произведению приложенной силы на плечо силы. Мощность равна произведению момента на частоту вращения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 18.6.2018, 15:43
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(шахтер @ 18.6.2018, 14:20) *
Я его уже описал. При подключении двигателя к моему частотнику на мониторе частотника при (определенных настройках) высвечивается мощность в кВт нагрузки на валу двигателя.

Если это так и индицируется именно развиваемая мощность на валу, а не активная мощность ПЧ, вопрос снимается.

Цитата(шахтер @ 18.6.2018, 14:20) *
А механические величины. Расчитайте...

Шахтер, я Вам уже сказал, как посчитать нужные величины применительно к моей схеме. Что же касается остального, то не буду этого делать по причине лени. С другой стороны не вижу, чем бы это помогло Вам понять мои рассуждения, если Вам не понятны предельно простые соотношения, которые я привел ранее.

PS Нагрузка не считается в единицах мощности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 18.6.2018, 19:47
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Мне жаль, что Вы не захотели понять написанного, ведь для этого достаточно окончить хотя-бы семь классов средней школы. Видимо, на данном этапе у Вас другая цель.

Цитата(шахтер @ 18.6.2018, 18:56) *
Видите вам уже и лениво, или не знаете быстрей всего как.

Лениво было даже вникать, чего это Вы от меня хотели. Меня очень трудно развести на "слабо". Я не боюсь отстоять свою точку зрения, также как не боюсь ошибиться и признать это. И тем более не собираюсь что-то доказывать тому, кто не хочет понять ранее сказанного.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.6.2018, 19:59
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9183
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ну не поленился я, прочитал еще раз ваше предложение.
Цитата(Tad @ 13.6.2018, 21:44) *
Палку на вал в качестве тормоза, соединенную с динамометром (пружинным безменчиком) в роли индикатора нагрузки.

А теперь расскажите, как безменом измерять момент на ВРАЩАЮЩЕМСЯ двигателе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 18.6.2018, 23:23
Сообщение #30


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(шахтер @ 18.6.2018, 21:04) *
Да помилуйте какое слабо, какая точка зрения, два электрика разговаривают за электрическую мощность которую потребляет электродвигатель от частотника. А вы тут встряли со своими Н*м. Вы хоть осмыслить пытались за что речь. Идите с богом пока я вам не сказал грубое слово. Прошайте.

Поосторожнее на поворотах, уважаемый. Вы и так себе позволяете много непотребного. И упаси меня бог впредь вам что-либо советовать. Адью.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 19.6.2018, 8:03
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1354
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(шахтер @ 11.6.2018, 7:32) *
Есть необходимость переключения старенького векторного частотника в вектор.

Первым делом не забудьте посмотреть, а ваш частотник вообще в принципе может работать в векторном режиме без датчика на валу двигателя? Помнится, когда-то давно это могли не все, а у вас старичок. И ещё помнится, что это было как-то косвенно связано с невозможностью авто тестирования двигателя, и сей факт у вас тоже имеется.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 12:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены