![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки. Многовато, должно быть практически одинаковое напряжение. Чтобы исключить проблемы "по пути", попробуйте непосредственно соединить батарею и двигатель короткими проводами достаточного сечения. Сообщение отредактировал Инк - 24.6.2018, 15:33 -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Вот на картинке два бака которые подключены к мотору вращающемуся от напора воды. Напряжение это уровень воды. Но емкости у баков разные. При подключении левого бака просадка уровня будет не большая и мотор будет крутиться долго. При подключении правого бака, уровень сразу снизится ниже 30 вольт и мотор крутиться не будет. Хотя уровень в баках изначально одинаковый. Емкость разная. Чем старее аккумулятор, тем меньше у него емкость. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.6.2018, 15:37 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ваня, вы меня канешно извините, но после этого:вам по голове бы дать этим самым АКБ т.к. его после такого вашего совета придётся только выбросить. Уважаемый просто Гоша! Мне как-то пришлось ехать ночью на своей машине, и вдруг отказал генератор из-за обрыва обмотки возбуждения. Пришлось "тянуть" на одном аккумуляторе с включенным светом около 100 км. Естественно, аккумулятор был разряжен почти полностью, но доехал. Сразу по прибытии в гараж поставил АКБ на зарядку и после этого стресса он ещё исправно отработал не один год. Был ещё и другой случай, когда "накрылся медным тазиком" регулятор напряжения, и хотя я и старался сильно не газовать и следил по вольтметру за напряжением, всё же этот аккумулятор "закипел". Думал всё - кирдык ему! Ан нет, остыл и тоже отработал после этого ещё не один год. Не буду рекламировать известный германский бренд, но аккумулятор был "оттуда". Более 10 лет он прослужил мне верой и правдой. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Уважаемый просто Гоша! Мне как-то пришлось ехать ночью на своей машине, и вдруг отказал генератор из-за обрыва обмотки возбуждения. Пришлось "тянуть" на одном аккумуляторе с включенным светом около 100 км. Естественно, аккумулятор был разряжен почти полностью, но доехал. Сразу по прибытии в гараж поставил АКБ на зарядку и после этого стресса он ещё исправно отработал не один год. Был ещё и другой случай, когда "накрылся медным тазиком" регулятор напряжения, и хотя я и старался сильно не газовать и следил по вольтметру за напряжением, всё же этот аккумулятор "закипел". Думал всё - кирдык ему! Ан нет, остыл и тоже отработал после этого ещё не один год. Не буду рекламировать известный германский бренд, но аккумулятор был "оттуда". Более 10 лет он прослужил мне верой и правдой. То есть Вы утверждаете что сажать аккумулятор до нуля это безопасно и аккумулятору не вредит? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Ничё он не утверждает, выкручивается и юлит (ссылаясь на свой агроменный опыт).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Я имел ввиду то, что когда я мерил напряжение мультиметром на выводах, которые подключаются к двигателю, то я замыкал цепь и получал 41,7 В. У самой батареи было 42 В, и получается 0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки. Поймите простую истину чем больше ток, тем больше вы потеряете в проводах Вольт. Так же вы так ничего не написали про мощность двигателя. Всем электрикам хотелось бы напомнить поскольку двигатель у автора постоянного тока, он должен крутится и при 27 вольта, потеряв в мощности и оборотах. Что Вы все прицепились именно к акамулятору. Может у человека чисто механическая проблема, где то что то подклинивает в той приблуде что он собирается крутить этим двигателем. Информации по теме ровно ноль, не мощности не знаем , не емкости аккумулятора, даже сколько лет тому аккумулятора не знаем. Может он старше меня, что вообще крутит двигатель не знаем. Автор как обычно все авторы думает что на допросе в гестапо. Потому он не выдаст свою страшную тайну, о своей секретной установке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
То есть Вы утверждаете что сажать аккумулятор до нуля это безопасно и аккумулятору не вредит? В некоторых случаях только так и нужно их юзать. Речь-то идёт не о нуле вольт, а об условном нуле энергии. Для лития, например, это 2,5 - 3 В. Ресурс несколько страдает, но в целом один такой разряд погоды не делает. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Уважаемый просто Гоша! Мне как-то пришлось ехать ночью на своей машине, и вдруг отказал генератор из-за обрыва обмотки возбуждения. Пришлось "тянуть" на одном аккумуляторе с включенным светом около 100 км. Естественно, аккумулятор был разряжен почти полностью, но доехал. Сразу по прибытии в гараж поставил АКБ на зарядку и после этого стресса он ещё исправно отработал не один год. Был ещё и другой случай, когда "накрылся медным тазиком" регулятор напряжения, и хотя я и старался сильно не газовать и следил по вольтметру за напряжением, всё же этот аккумулятор "закипел". Думал всё - кирдык ему! Ан нет, остыл и тоже отработал после этого ещё не один год. Не буду рекламировать известный германский бренд, но аккумулятор был "оттуда". Более 10 лет он прослужил мне верой и правдой. Ну при разряде АКБ в ноль или постоянном голодании,то есть не до заряда начинается процесс сульфатации,в общем сокращается ёмкость и то что вы проехав и разрядив АКБ и зарядив дальше пользовались не значит что АКБ этого не заметил.Просто на глаз этого было не заметно,но советовать разряжать в ноль АКБ я бы всё же не стал,не хорошо это для кислотников. А по поводу закипания,то кипение при зарядке,это нормально,главное следить за температурой.Просто во время кипения ростёт температура и происходит испарение воды что соответственно приводит к повышению плотности (концентрации серной кислоты) что в свою очередь приводит к осыпанию пластин и КЗ банок АКБ. Вот ещё интересно что же за такой нано АКБ у вас был что отработал на авто лет 12-15 с ваших слов.Из жизни если АКБ поставить с новья и забыть о нём в плане доливка воды,подзарядка от стационарной зарядки,то нормальный срок работы будет в районе 3-5 лет.Если следить как положено и обслуживать то 5-7 лет,ну может годик плюсом, но ни как 10+ как у вас. Так как режим работы АКБ на авто очень плохой.Чего только стоит постоянный не до заряд (голодание). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ну при разряде АКБ в ноль или постоянном голодании,то есть не до заряда начинается процесс сульфатации... Уважаемый Фадик! И как же быстро протекает этот процесс, прям так сразу и наступает эта ужасная сульфатация?..Вот ещё интересно что же за такой нано АКБ у вас был что отработал на авто лет 12-15 с ваших слов. Обычный необслуживаемый кислотный немецкий "BOSCH". Ни воды некуда заливать, ни плотность электролита невозможно проверить - всё закрыто наглухо, кроме небольших вентиляционных отверстий....Так как режим работы АКБ на авто очень плохой.Чего только стоит постоянный не до заряд (голодание). А вот об этом я знал ещё задолго до приобретения автомобиля, поэтому заранее смастерил зарядное устройство, на котором регулярно (раз в месяц) подзаряжал этот аккумулятор. Возможно поэтому он и прослужил так долго, вот Вам крест + !Заболтался я тут с вами и чуть не забыл сказать про контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) АКБ - это для тех, кто боится разряжать аккумуляторы. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 19:51 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Уважаемый Фадик! И как же быстро протекает этот процесс, прям так сразу и наступает эта ужасная сульфатация? Обычный необслуживаемый кислотный немецкий "BOSCH". Ни воды некуда заливать, ни плотность электролита невозможно проверить - всё закрыто наглухо, кроме небольших вентиляционных отверстий. А вот об этом я знал ещё задолго до приобретения автомобиля, поэтому заранее смастерил зарядное устройство, на котором регулярно (раз в месяц) подзаряжал этот аккумулятор. Возможно поэтому он и прослужил так долго, вот Вам крест + ! Заболтался я тут с вами и чуть не забыл сказать про контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) АКБ - это для тех, кто боится разряжать аккумуляторы. Уважаемый Ваня Иванов,по поводу сульфатации,то это примерно как плесень,чучуть появилась и начинает прогрессировать.Так что сарказм про сразу от не до понимания предмета.По поводу не обслуживаемости,то обычных свинцово-кислотных,я лично таких не встречал,да и законы физики не позволяют воде при нагреве не испорятся,сами же видели отверстия вентиляции и без них ни как.Такие не обслуживаемые бывают только гелевые,которые стоят на порядок дороже и служат такие сроки как у вас только в идеальных условиях,то есть в ИБП когда стоят в стойле сытые за счёт контроллера заряда и дай бог раз в пол года напрягутся.А на счёт КТЦ,то да ,согласен,немного подбодрить АКБ можно но это так когда заняться нечем,так как это всё баловство тем более в наше время,в армии я этим занимался ,служил аккумуляторщиком.Но то были девяностые года.Опять же осыпанные пластины и замкнутые банки,этот КТЦ не спасёт.Так что срок службы вашего АКБ вами всё же преувеличен раза в два минимум.А вот вспомнил года три назад друг пробовал гелевый АКБ на 5 А/Ч оживить (какой возраст АКБ четьстно не знаю) так он расковырял верх и увидел гель подсох,после добавления дистилировки он ожил.Так что даже они могут с годами потерять воду. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Ваня, вы сами читаете то что даёте почитать? А ежели читаете то как соотносите сию фразу:
Цитата Разряд автомобильных аккумуляторных батарей ... ведется до конечного напряжения ... 10,2 В у 12-вольтовых батарей с вашими словами о полном разряде АкБ?Зы: Вроде взрослый человек ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ваня, вы сами читаете то что даёте почитать? А ежели читаете то как соотносите сию фразу: с вашими словами о полном разряде АкБ? Так там же речь идёт о танковых АКБ! ![]() К вопросу о "нереальном" сроке эксплуатации моей АКБ предлагаю посмотреть здесь комменты. Выходит, что не только мне одному так повезло с хорошим аккумулятором, есть ещё много людей, у которых они проработали по 8-10 лет и более! Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 23:05 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Ksk) Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения? Цитата(Инк) При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление.... Верный ответ на проблему автора!
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 16:23 |
|
![]() |