Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя.

Инк
сообщение 24.6.2018, 15:29
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1728
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 12557



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 14:21) *
0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки.

Многовато, должно быть практически одинаковое напряжение.
Чтобы исключить проблемы "по пути", попробуйте непосредственно соединить батарею и двигатель короткими проводами достаточного сечения.

Сообщение отредактировал Инк - 24.6.2018, 15:33


--------------------
I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.6.2018, 15:36
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Прикрепленное изображение

Вот на картинке два бака которые подключены к мотору вращающемуся от напора воды.
Напряжение это уровень воды. Но емкости у баков разные.
При подключении левого бака просадка уровня будет не большая и мотор будет крутиться долго.
При подключении правого бака, уровень сразу снизится ниже 30 вольт и мотор крутиться не будет.
Хотя уровень в баках изначально одинаковый. Емкость разная.
Чем старее аккумулятор, тем меньше у него емкость.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.6.2018, 15:37


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2018, 15:42
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(просто Гоша @ 24.6.2018, 15:13) *
Ваня, вы меня канешно извините, но после этого:вам по голове бы дать этим самым АКБ т.к. его после такого вашего совета придётся только выбросить.

Уважаемый просто Гоша! Мне как-то пришлось ехать ночью на своей машине, и вдруг отказал генератор из-за обрыва обмотки возбуждения. Пришлось "тянуть" на одном аккумуляторе с включенным светом около 100 км. Естественно, аккумулятор был разряжен почти полностью, но доехал. Сразу по прибытии в гараж поставил АКБ на зарядку и после этого стресса он ещё исправно отработал не один год. Был ещё и другой случай, когда "накрылся медным тазиком" регулятор напряжения, и хотя я и старался сильно не газовать и следил по вольтметру за напряжением, всё же этот аккумулятор "закипел". Думал всё - кирдык ему! Ан нет, остыл и тоже отработал после этого ещё не один год. Не буду рекламировать известный германский бренд, но аккумулятор был "оттуда". Более 10 лет он прослужил мне верой и правдой.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.6.2018, 15:45
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 24.6.2018, 17:42) *
Уважаемый просто Гоша! Мне как-то пришлось ехать ночью на своей машине, и вдруг отказал генератор из-за обрыва обмотки возбуждения. Пришлось "тянуть" на одном аккумуляторе с включенным светом около 100 км. Естественно, аккумулятор был разряжен почти полностью, но доехал. Сразу по прибытии в гараж поставил АКБ на зарядку и после этого стресса он ещё исправно отработал не один год. Был ещё и другой случай, когда "накрылся медным тазиком" регулятор напряжения, и хотя я и старался сильно не газовать и следил по вольтметру за напряжением, всё же этот аккумулятор "закипел". Думал всё - кирдык ему! Ан нет, остыл и тоже отработал после этого ещё не один год. Не буду рекламировать известный германский бренд, но аккумулятор был "оттуда". Более 10 лет он прослужил мне верой и правдой.

То есть Вы утверждаете что сажать аккумулятор до нуля это безопасно и аккумулятору не вредит?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.6.2018, 15:49
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Ничё он не утверждает, выкручивается и юлит (ссылаясь на свой агроменный опыт).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.6.2018, 15:57
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 15:23) *
Я имел ввиду то, что когда я мерил напряжение мультиметром на выводах, которые подключаются к двигателю, то я замыкал цепь и получал 41,7 В. У самой батареи было 42 В, и получается 0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки.

Поймите простую истину чем больше ток, тем больше вы потеряете в проводах Вольт. Так же вы так ничего не написали про мощность двигателя.
Всем электрикам хотелось бы напомнить поскольку двигатель у автора постоянного тока, он должен крутится и при 27 вольта, потеряв в мощности и оборотах. Что Вы все прицепились именно к акамулятору. Может у человека чисто механическая проблема, где то что то подклинивает в той приблуде что он собирается крутить этим двигателем. Информации по теме ровно ноль, не мощности не знаем , не емкости аккумулятора, даже сколько лет тому аккумулятора не знаем. Может он старше меня, что вообще крутит двигатель не знаем. Автор как обычно все авторы думает что на допросе в гестапо. Потому он не выдаст свою страшную тайну, о своей секретной установке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инк
сообщение 24.6.2018, 17:00
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1728
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 12557



Цитата(Viktor2004 @ 24.6.2018, 14:45) *
То есть Вы утверждаете что сажать аккумулятор до нуля это безопасно и аккумулятору не вредит?

В некоторых случаях только так и нужно их юзать. Речь-то идёт не о нуле вольт, а об условном нуле энергии. Для лития, например, это 2,5 - 3 В. Ресурс несколько страдает, но в целом один такой разряд погоды не делает.


--------------------
I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 24.6.2018, 18:47
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(Ваня Иванов @ 24.6.2018, 15:42) *
Уважаемый просто Гоша! Мне как-то пришлось ехать ночью на своей машине, и вдруг отказал генератор из-за обрыва обмотки возбуждения. Пришлось "тянуть" на одном аккумуляторе с включенным светом около 100 км. Естественно, аккумулятор был разряжен почти полностью, но доехал. Сразу по прибытии в гараж поставил АКБ на зарядку и после этого стресса он ещё исправно отработал не один год. Был ещё и другой случай, когда "накрылся медным тазиком" регулятор напряжения, и хотя я и старался сильно не газовать и следил по вольтметру за напряжением, всё же этот аккумулятор "закипел". Думал всё - кирдык ему! Ан нет, остыл и тоже отработал после этого ещё не один год. Не буду рекламировать известный германский бренд, но аккумулятор был "оттуда". Более 10 лет он прослужил мне верой и правдой.

Ну при разряде АКБ в ноль или постоянном голодании,то есть не до заряда начинается процесс сульфатации,в общем сокращается ёмкость и то что вы проехав и разрядив АКБ и зарядив дальше пользовались не значит что АКБ этого не заметил.Просто на глаз этого было не заметно,но советовать разряжать в ноль АКБ я бы всё же не стал,не хорошо это для кислотников. А по поводу закипания,то кипение при зарядке,это нормально,главное следить за температурой.Просто во время кипения ростёт температура и происходит испарение воды что соответственно приводит к повышению плотности (концентрации серной кислоты) что в свою очередь приводит к осыпанию пластин и КЗ банок АКБ. Вот ещё интересно что же за такой нано АКБ у вас был что отработал на авто лет 12-15 с ваших слов.Из жизни если АКБ поставить с новья и забыть о нём в плане доливка воды,подзарядка от стационарной зарядки,то нормальный срок работы будет в районе 3-5 лет.Если следить как положено и обслуживать то 5-7 лет,ну может годик плюсом, но ни как 10+ как у вас. Так как режим работы АКБ на авто очень плохой.Чего только стоит постоянный не до заряд (голодание).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2018, 19:31
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Фадик @ 24.6.2018, 18:47) *
Ну при разряде АКБ в ноль или постоянном голодании,то есть не до заряда начинается процесс сульфатации...
Уважаемый Фадик! И как же быстро протекает этот процесс, прям так сразу и наступает эта ужасная сульфатация?
Цитата(Фадик @ 24.6.2018, 18:47) *
..Вот ещё интересно что же за такой нано АКБ у вас был что отработал на авто лет 12-15 с ваших слов.
Обычный необслуживаемый кислотный немецкий "BOSCH". Ни воды некуда заливать, ни плотность электролита невозможно проверить - всё закрыто наглухо, кроме небольших вентиляционных отверстий.
Цитата(Фадик @ 24.6.2018, 18:47) *
...Так как режим работы АКБ на авто очень плохой.Чего только стоит постоянный не до заряд (голодание).
А вот об этом я знал ещё задолго до приобретения автомобиля, поэтому заранее смастерил зарядное устройство, на котором регулярно (раз в месяц) подзаряжал этот аккумулятор. Возможно поэтому он и прослужил так долго, вот Вам крест + !
Заболтался я тут с вами и чуть не забыл сказать про контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) АКБ - это для тех, кто боится разряжать аккумуляторы.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 19:51


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 24.6.2018, 21:10
Сообщение #30


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(Ваня Иванов @ 24.6.2018, 19:31) *
Уважаемый Фадик! И как же быстро протекает этот процесс, прям так сразу и наступает эта ужасная сульфатация?
Обычный необслуживаемый кислотный немецкий "BOSCH". Ни воды некуда заливать, ни плотность электролита невозможно проверить - всё закрыто наглухо, кроме небольших вентиляционных отверстий.
А вот об этом я знал ещё задолго до приобретения автомобиля, поэтому заранее смастерил зарядное устройство, на котором регулярно (раз в месяц) подзаряжал этот аккумулятор. Возможно поэтому он и прослужил так долго, вот Вам крест + !
Заболтался я тут с вами и чуть не забыл сказать про контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) АКБ - это для тех, кто боится разряжать аккумуляторы.

Уважаемый Ваня Иванов,по поводу сульфатации,то это примерно как плесень,чучуть появилась и начинает прогрессировать.Так что сарказм про сразу от не до понимания предмета.По поводу не обслуживаемости,то обычных свинцово-кислотных,я лично таких не встречал,да и законы физики не позволяют воде при нагреве не испорятся,сами же видели отверстия вентиляции и без них ни как.Такие не обслуживаемые бывают только гелевые,которые стоят на порядок дороже и служат такие сроки как у вас только в идеальных условиях,то есть в ИБП
когда стоят в стойле сытые за счёт контроллера заряда и дай бог раз в пол года напрягутся.А на счёт КТЦ,то да ,согласен,немного подбодрить АКБ можно но это так когда заняться нечем,так как это всё баловство тем более в наше время,в армии я этим занимался ,служил аккумуляторщиком.Но то были девяностые года.Опять же осыпанные пластины и замкнутые банки,этот КТЦ не спасёт.Так что срок службы вашего АКБ вами всё же преувеличен раза в два минимум.А вот вспомнил года три назад друг пробовал гелевый АКБ на 5 А/Ч оживить (какой возраст АКБ четьстно не знаю) так он расковырял верх и увидел гель подсох,после добавления дистилировки он ожил.Так что даже они могут с годами потерять воду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.6.2018, 22:05
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Ваня, вы сами читаете то что даёте почитать? А ежели читаете то как соотносите сию фразу:
Цитата
Разряд автомобильных аккумуляторных батарей ... ведется до конечного напряжения ... 10,2 В у 12-вольтовых батарей
с вашими словами о полном разряде АкБ?

Зы: Вроде взрослый человек ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2018, 22:29
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(просто Гоша @ 24.6.2018, 22:05) *
Ваня, вы сами читаете то что даёте почитать? А ежели читаете то как соотносите сию фразу: с вашими словами о полном разряде АкБ?

Так там же речь идёт о танковых АКБ! icon_biggrin.gif Но если серьёзно, то конечно же АКБ разряжают не до полного нуля, это просто жаргон такой у аккумуляторщиков, Фадик не даст соврать. Но я свой разряжал почти что в ноль, свет уже не горел, а сколько там вольт и тем более Ампер-часов оставалось точно не скажу - поставил сразу на подзарядку и дальше ездил ещё много лет. Моя АКБ точно была не гелевая, сам слышал, как электролит внутри булькал.
К вопросу о "нереальном" сроке эксплуатации моей АКБ предлагаю посмотреть здесь комменты. Выходит, что не только мне одному так повезло с хорошим аккумулятором, есть ещё много людей, у которых они проработали по 8-10 лет и более!

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 23:05


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 25.6.2018, 0:40
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Ksk)
Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения?
Цитата(Инк)
При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление....
Верный ответ на проблему автора!


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 16:23
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены