Помогите с подключением. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с подключением. |
11.9.2019, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
|
|
|
|
11.9.2019, 19:13
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
А не маловат по мощности будет ?
По хорошему, надо измерять ток(сравнить с паспортным) и нагрев Э.Д. |
|
|
11.9.2019, 19:29
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
|
|
|
11.9.2019, 19:45
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
|
12.9.2019, 8:32
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
|
|
|
12.9.2019, 9:21
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
... кино посмотрел и понял, что реверс это зло Подскажите как определить где сопротивление больше, а где меньше, для определения пусковой и рабочей обмоток. Определить без приборов!!! |
|
|
12.9.2019, 16:28
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Через лампу накаливания. Последовательно с обмоткой. Меньше сопротивление-больше накал и наоборот.
Хотя, маразмом попахивает. 200р мультиметр.... |
|
|
|
12.9.2019, 17:30
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
|
|
|
12.9.2019, 18:56
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Если с двигателя выходит четыре провода, то можно организовать реверс. Посмотрите где общий провод нет там скрутки?
|
|
|
12.9.2019, 19:16
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
Если с двигателя выходит четыре провода, то можно организовать реверс. Посмотрите где общий провод нет там скрутки? В том то и дело что выходит три - один сетевой и два на кондер. Все три провода выходят из корпуса электродвигателя, где и как они соединены внутри без разборки не понять. Второй сетевой провод был когда то подсоединен к одному из контактов конденсатора, просто не могу вспомнить и определить к какому |
|
|
|
12.9.2019, 23:08
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Второй сетевой провод был когда то подсоединен к одному из контактов конденсатора, просто не могу вспомнить и определить к какому Да, не заморачивайтесь, купите показометр и замеряете ток и так и так, меньший ток - значит подключен правильно, ежели одинаковый ваще хорошо. Покупайте мульт. что бы было 20 А( может чуть дороже, но еще пригодиться) и будьте внимательны, что переключаете и куда щупы включаете. А с реверсом потом можно думать. |
|
|
13.9.2019, 10:00
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
Да, не заморачивайтесь, купите показометр и замеряете ток и так и так, меньший ток - значит подключен правильно, ежели одинаковый ваще хорошо. Покупайте мульт. что бы было 20 А( может чуть дороже, но еще пригодиться) и будьте внимательны, что переключаете и куда щупы включаете. А с реверсом потом можно думать. Нужный провод нашел, всем спасибо ... когда подключал очко немного сыграло - двигатель у токарного должен стоять слева, а направление вращения на себя, думаю не дай бог будет вращаться в другую сторону Слава богу все получилось. Реверс конечно не обязателен, но желателен. Дело в том, что шкурить готовую деталь проще когда она вращается от себя, так что если кого то посетит светлая мысль, буду крайне признателен. Насколько вообще критично если реверсивное движение будет через пусковую обмотку? |
|
|
13.9.2019, 10:04
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
|
|
|
13.9.2019, 10:15
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
|
|
|
13.9.2019, 12:12
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
13.9.2019, 12:49
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
|
|
|
13.9.2019, 13:53
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Я рад за Вас, покрутите на холостых на предмет нагрева, если все нормально, то лучше оставьте все как есть.
|
|
|
13.9.2019, 14:28
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 |
Я рад за Вас, покрутите на холостых на предмет нагрева, если все нормально, то лучше оставьте все как есть. Понятно ... движок крутил около 30 минут, аккуратно точил вал под резьбу - нагрева ноль!!! Крутящего момента, по ощущениям, хватит миллиметров на 80 диаметра заготовки |
|
|
13.9.2019, 16:02
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
13.10.2019, 13:02
Сообщение
#20
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2019 Из: Харьков. Пользователь №: 56265 |
[attachment=57873:_____.png]Здравствуйте! Имеется мотор от насосной станции Marina CAM 88/22-HL( после перемотки). Мощность пишут 1.1 кВт. После перемотки вывели 4 провода, по моей просьбе. Подключил как на картинке, но не знаю правильно ли. Крутить, в роде, крутит, но надо "крутнуть", когда вставляю вилку в розетку. Если не "крутнуть", то гудит, а это значит, что сгорит аж бегом. В чем может быть проблема?
До перемотки работал нормально, а вышел со строя по моей вине. Вал крутился туго и запускался все с тем же "крутнуть", а надо было просто выкинуть сальник, но ...думал разработается. Сейчас сальника нет. От руки крутится легко, но при запуске нужен толчок... И вопрос как правильно сделать "реверс". Как то попробовал, не помню уже какие провода перекидывал, а мотор крутит медленно. Надеюсь на помощь специалистов. Не хочу снова спалить. Пенсии не хватит все время перематывать. p.s. Хочу сделать из него точило, а со стороны вентилятора врезать патрон. Токарь выточил детальки, но "криво". И пока будет переделывать займусь электро частью. Сообщение отредактировал Валерка - 15.7.2020, 22:48 |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 16:45 |
|