асинхронный двигатель , вопрос? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
асинхронный двигатель , вопрос? |
7.9.2007, 15:27
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.11.2005 Пользователь №: 3989 |
Подскажите!
Почему в последнее время асинхронные двигатели большой мощности (90 и более кВт) стали подключать двумя кабелями в паралель?! Это, что экономия какая, удобство или что то еще?! |
|
|
|
7.9.2007, 15:36
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 |
Если нет необходимости в переключении со звезды на треугольник, то для удобства монтажа кабеля и подключения кабеля в клеммнике.
-------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
|
|
7.9.2007, 15:55
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.11.2005 Пользователь №: 3989 |
Если нет необходимости в переключении со звезды на треугольник, то для удобства монтажа кабеля и подключения кабеля в клеммнике. Спасибо. в принципе я то же так думаю.Просто англичане поставили новое оборудование с инвертором, но с 2-я кабелями..., вот вопрос и возник! |
|
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
18.9.2007, 14:11
Сообщение
#4
|
Гости |
Возможно подключение двигателей двумя кабелями обусловлено стремлением уменьшить активное сопротивление. Если к одному двигателю подключить параллельно два кабеля, то эквивалентное сопротивление (в соответствии с теорией эл. цепей) снижается в 2 раза. Соответственно снижаются потери активной энергии и потери напряжения. Для двигателя важен уровень напряжения на зажимах. При понижении напряжения увеличивается скольжение АД, т.к. снижается частота вращения ротора. Кроме того, снижается максимальный электромагнитный момент. При резкой посадке сетевого напряжения АД может не запуститься (если еще не подключен к сети) или "опрокинуться" (если находится в работе).
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2025, 15:58 |
|